Главный герой «Звездных войн: Преступники» отказывается участвовать в «недобросовестных» дискуссиях

Главный герой «Звездных войн: Преступники» отказывается участвовать в «недобросовестных» дискуссиях

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с полной уверенностью сказать, что шум вокруг главной героини Star Wars Outlaws, Кей Весс, является не чем иным, как абсурдом. Тот факт, что некоторые люди расстроены ее дизайном, потому что она не соответствует их представлению о «сексуальной» женщине из видеоигры, не только смехотворен, но и указывает на извращенную и ограниченную точку зрения.

С момента анонса игры «Звездные войны: Преступники» разделы Интернета всколыхнулись, в первую очередь из-за того, что ее главная героиня Кей Весс — женщина. К сожалению, среди многих онлайн-критиков-мужчин наблюдается постоянная тенденция, которая выступает против того, чтобы видеоигры стали более разнообразными. В частности, они выразили недовольство тем, что женские персонажи видеоигр кажутся непривлекательными.

Как геймер, я заметил сегодня значительный сдвиг в игровом мире: он стал более инклюзивным и разнообразным, чем когда-либо прежде. Речь идет не только об обслуживании определенной группы молодых людей; вместо этого он охватывает широкий спектр опыта и точек зрения, как в процессе разработки, так и на экране. И позвольте мне сказать вам, что это означает, что женщины больше не являются скудно одетыми красками для глаз мужской аудитории. Вместо этого мы видим более сложных и сильных женских персонажей, которые отражают нашу силу и интеллект.

Некоторые люди, которые, похоже, придерживаются мнения, что женские персонажи в видеоиграх созданы в первую очередь для их удовлетворения, резко раскритиковали игру «Звездные войны: Преступники» за это предполагаемое правонарушение. Многие из этих критиков утверждают, что персонаж Кей Весс недостаточно привлекателен, чтобы стать главным героем новой сюжетной линии «Звездных войн», и его следует заменить.

Важно отметить, что людям с такой точкой зрения, похоже, не хватает интеллектуального понимания, подобно тому, у кого вместо мозга только камни. Интересно, что креативный директор игры Джулиан Герити, похоже, придерживается аналогичного мнения.

Во время недавней дискуссии о предстоящем фильме «Звездные войны: Преступники» газета The Washington Post задала Джерити вопрос относительно продолжающихся онлайн-дебатов. Его ответ был быстро пренебрежительным, посчитав такие «неискренние» дискуссии недостойными его внимания.

Герити заявил, что такая дискуссия ему непонятна и в ней невыгодно участвовать. Он отметил, что при общении с людьми, которые действуют нечестно, мало места для тонкости и содержательного разговора. Поэтому он предположил, что мы должны стремиться создать наилучший игровой опыт в таких обстоятельствах.

Кроме того, Герити развил дизайн Кея, стремясь к балансу между «дружелюбием» и «сильностью». Он отверг критику со стороны тех, кто считает ее непривлекательной, решительно заявив: «Она действительно потрясающая!»

С моей игровой точки зрения кажется, что разговор вокруг Кей в основном вращается вокруг ее сильной линии подбородка, более мягких черт, мускулистого телосложения и ее изображения нетрадиционной женственности — однако я не уверен, что спровоцировало это и почему это началось. По словам Герити, «Кей — потрясающий персонаж для тех, кто умеет видеть». Однако обсуждение этого, похоже, не повлияет на мнение тех, кто излишне не любит «Звездных войн: Преступники». Как также отмечает Герити, спорить с предвзятыми точками зрения бесполезно — эти люди уже приняли решение.

Интересно, что замечания Герити прозвучали на неделе, когда Ubisoft использовала подход, отличный от других в компании, в отношении Assassin’s Creed Shadows. Компания опубликовала заявление, в котором выразила обеспокоенность по поводу изображения в игре черного самурая Ясукэ. Однако многие восприняли это как попытку успокоить несправедливые аргументы, а некоторые средства массовой информации раскритиковали это как ошибочный шаг, поскольку он, казалось, придал достоверность дебатам.

Точка зрения Герити значительно более разумна и применима. В эпоху, полную нечестных дебатов, разумнее игнорировать провокаторов и тех, кто разжигает пламя споров, и вместо этого сосредоточиться на создании (и оценке) качественных игр. Если вы не можете изменить мнение тех немногих, кто разгневан, просто двигайтесь вперед и добейтесь успеха, несмотря на них. Это лучший результат для всех вовлеченных сторон.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-02 03:36