Как опытный геймер и энтузиаст индустрии с более чем двадцатилетним опытом погружения в этот увлекательный мир, я с трудом могу сдержать волнение по поводу Games Connect Asia Pacific (GCAP) 2024! Состав основных докладчиков и групп обещает обогащающий опыт, который понравится как творческой душе внутри меня, так и прагматичному стратегу.
Международная ассоциация разработчиков игр (IGEA) представила полный маршрут и представила спикеров конференции Games Connect Asia Pacific (GCAP) 2024, на которой три уважаемых деятеля игрового сектора выступят с основными докладами.
Первым основным докладчиком станет Рич Ламберт, игровой директор ZeniMax Online Studios, который обсудит непреходящую природу «The Elder Scrolls Online» и ее способность развиваться вместе с меняющимися культурами. Кроме того, еще одним основным докладчиком является Кэрри Широ Шао из «Pacific Drive» (ранее «League of Leagues»). Она углубится в важность повествования и письма в играх, а также выяснит, как взаимодействие игроков влияет на повествование в этих виртуальных мирах.
Разработчик игр Тедди Диф, известный по работе с We Are OFK и Hyper Light Drifter, был объявлен третьим основным докладчиком. В ходе своего выступления он рассмотрит различные аспекты индустрии видеоигр и поделится идеями, полученными в результате создания нескольких успешных инди-игр.
По мнению IGEA, конференция этого года подчеркивает важность настойчивости в решении проблем, учитывая динамичное состояние игровой индустрии, которая переживает множество трансформационных изменений, которые существенно изменят ее будущий курс. На GCAP 2024 дискуссии вращаются вокруг предстоящих изменений и стратегий, позволяющих студиям пережить трудные времена и вместо этого процветать.
Помимо основных презентаций, полное расписание предлагает множество других важных дискуссий, в первую очередь посвященных лидерству, разработке игр с учетом рыночных тенденций, тонкостям процессов публикации, производственным рабочим процессам и совершенствованию мобильных игр для достижения оптимальной производительности.
Как энтузиаст игр, мое внимание особенно привлекли следующие панели:
- Издатели, презентация и план Б – думай и действуй как издатель – панель, посвященная вопросам искусства и бизнеса, а также тому, как создать игру с таким мышлением, чтобы она по-прежнему оставалась продуктом, с которым можно взаимодействовать. и потенциально продан.
- Восторг продюсера: формально доказуемое повествование – панельная дискуссия, посвященная дизайну повествования и тому, как проверить границы сюжета игры с помощью цифровых инструментов.
- Как развивался австралийский рынок труда за последние 12 месяцев – Группа рассказывает о том, как австралийский рынок труда колебался за последний год и как преодолеть множество проблем, стоящих перед отраслью.
- От разговоров к действию: руководство по благополучию для студий любого размера – панельная дискуссия, посвященная тому, как создать здоровую и продуктивную студию, помимо пустых слов о таких понятиях, как «благополучие» и «позитивное психическое здоровье».
- Видимо: как построить производственный хрустальный шар – панель, рассказывающая о предупреждающих признаках производства и о том, как лучше всего планировать разработку игр в неопределенном будущем.
- Миссия Awesome Black: выполнима – интерактивная панель с Awesome Black, на которой команда обсудит формулировки миссии GCAP с точки зрения организации коренных народов, уделяя особое внимание связям с сообществом.
Как человек, посетивший множество конференций и мероприятий на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что GCAP 2024 — это событие, которое вы не захотите пропустить. Полное расписание этой конференции по разработке игр теперь доступно онлайн, и если вы еще не приобрели билеты, я настоятельно рекомендую сделать это через Eventbrite. Это захватывающее событие пройдет с 7 по 9 октября 2024 года в Мельбурне, Австралия, и завершится вручением наград Australian Game Developer Awards 9 октября.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-01 05:36