Мне, как опытному геймеру, который на протяжении десятилетий был свидетелем взлетов и падений игровой индустрии, душераздирающе видеть, как такой титан, как Bungie, переживает такие трудные времена. Я помню острые ощущения от первой игры в Destiny и чувство общности, которое мы все разделяли как игроки. Видеть эту легендарную борьбу в студии прискорбно, особенно когда она вызвана внешними факторами, находящимися вне их контроля.
Как страстный геймер и преданный поклонник Destiny, я только что узнал несколько неприятных новостей прямо из первых уст: Bungie, наш любимый разработчик, вносит серьезные коррективы в свою структуру затрат и стратегии разработки. Ожидается, что эти изменения приведут к сокращению 220 должностей в студии, что составляет около 17% ее персонала. К сожалению, этот раунд увольнений знаменует собой второй подобный случай за последний год для Bungie, поскольку они подвергаются значительному сокращению. Эта новость стала ударом для нашего игрового сообщества, но мы продолжим поддерживать его и с нетерпением ждем, что ждет Destiny в будущем.
Согласно обновлению в их блоге, опубликованному генеральным директором Bungie Питом Парсонсом, в последнее время команда столкнулась с рядом серьезных препятствий, включая увеличение затрат на разработку, изменения в игровой индустрии и постоянные экономические проблемы.
Как преданный энтузиаст, я пришел к выводу, что нам необходимо существенно пересмотреть наши расходы и направить всю нашу энергию развития исключительно в сферы Судьбы и Марафона. Именно об этом я поделился в своем недавнем заявлении.
Примечательно, что в заявлении Парсонса уточняется, что предстоящие изменения Bungie затронут сотрудников на всех иерархических уровнях, включая многие исполнительные и высшие руководящие должности.
Сегодня сложный и некомфортный день, особенно для тех членов команды, которые нас покидают. Каждый из них своими усилиями оказал значительное и положительное влияние на Bungie. Наша цель — предоставить им высочайший уровень сочувствия и достоинства во время этого перехода. (Заявил Парсонс.)
Как геймер, я наткнулся на некоторые новости, которые могут затронуть моих коллег-энтузиастов игр, недавно потерявших работу. Им предлагают «щедрый выходной пакет», который включает выходное пособие, бонусы и медицинскую страховку. Однако важно помнить, что нынешняя экономика не совсем благоприятна для работников игровой индустрии: вакансий меньше, чем когда-либо прежде.
Похоже, что в будущем высшее руководство Bungie намерено действовать более жестко, снизив шансы на инновации. Как уже говорилось, отныне они сосредоточатся исключительно на Destiny и Marathon, гарантируя, что все сотрудники посвятят себя разработке, продвижению и маркетингу этих игр.
В ходе этого перехода Bungie будет более тесно сотрудничать с Sony Interactive Entertainment, поскольку 12% их сотрудников собираются присоединиться к SIE в течение следующего года — по словам ИГН. Судьба студии, похоже, зависела от успеха расширения для Destiny 2 под названием The Final Shape. Хотя это расширение было признано успешным, оно не смогло улучшить финансовое положение студии.
Bungie также запускает один из своих экспериментальных проектов, который называют «экшн-игрой, основанной на свежей научно-фантастической вселенной». Разработка этого проекта продолжится в совершенно новой студии, но останется под лейблом PlayStation Studios.
Как объясняет Парсонс, эти действия необходимы из-за быстрого роста компании, который столкнулся с экономическим спадом, ошибкой с расширением Lightfall для Destiny 2, задержками с выпуском The Final Shape и Marathon, а также слишком амбициозной стратегией, которая привела к убыткам. .
«Bungie вот-вот переживут трудные времена, и нам придется помочь нашим сотрудникам справиться с этими предстоящими изменениями в ближайшие недели и месяцы. Эта неделя, в частности, будет трудной, и мы понимаем, что наша команде может потребоваться время, чтобы осмыслить, задать вопросы и смириться с этой новостью», — объяснил Парсонс.
«Bungie обещает продолжать создавать выдающиеся игры с помощью более чем 850 членов команды, которые в настоящее время работают над Destiny и Marathon. Они стремятся предоставлять исключительные игровые возможности, которые превосходят ожидания игроков. Они с нетерпением ждут обсуждения будущих целей и проектов. На данный момент их главным приоритетом является поддержка своих сотрудников».
Наши мысли с теми, кого затронули эти разрушительные увольнения.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-01 03:36