Разработчик Palworld раскритиковал лейбл «Мертвая игра» и заявил, что «играть только в одну игру вредно»

Разработчик Palworld раскритиковал лейбл «Мертвая игра» и заявил, что «играть только в одну игру вредно»

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я полностью согласен с мнением Джона Бакли по поводу ярлыка «мертвая игра». В своем путешествии по цифровому миру я видел взлеты и падения бесчисленных игр, каждая из которых оставила во мне уникальный след.

Проще говоря, Джон Бакли, курирующий сообщество Palworld, выразил обеспокоенность по поводу применения к играм термина «мертвые». Он утверждает, что чрезмерное внимание к количеству игроков и понятию «мертвая игра» может негативно повлиять как на геймеров, так и на создателей игровой индустрии.

После своего дебюта в начале 2024 года Palworld пережила беспрецедентный всплеск популярности: в Steam одновременно играло более двух миллионов игроков. Тем не менее, как и в других играх, количество игроков со временем постепенно уменьшалось, из-за чего некоторые критики прозвали ее «мертвой игрой».

Баки признал снижение, отметив, что геймеры часто переключаются на разные игры. «Есть так много фантастических игр, которые стоит исследовать», — прокомментировал он.

В недавнем разговоре с YouTube-каналом Going Indie Баки подробно изложил свое мнение. Он утверждал, что заставлять геймеров оставаться верными одной игре невыгодно. «Это не способствует нашему благополучию, не выгодно разработчикам, не выгодно геймерам, не выгодно игровой журналистике», — заявил Баки. Более того, он отметил, что такое мышление побуждает крупные корпорации создавать больше игр с живым сервисом, многие из которых испытывают трудности и закрываются в течение года.

Баки призвал геймеров поддерживать инди-разработчиков и наслаждаться разнообразием игр, независимо от количества игроков. «Кого волнует, что в нее играют всего пять человек? Просто наслаждайтесь. Просто наслаждайтесь играми», — сказал он.

Подробнее esXX Чтение:

  • Генеральный директор EA утверждает, что без искусственного интеллекта они не смогут создать College Football 25 на том уровне, на котором он находится, даже несмотря на «многие, многие годы» разработки
  • EA: Battlefield превысила 25 миллионов игроков за последние 12 месяцев, следующая игра Battlefield — один из «самых амбициозных проектов» в истории EA
  • WB Games: «Нет планов» для «Гарри Поттера: чемпионы по квиддичу», микротранзакции «В это время», подарки «Наследие» владельцам наследия Хогвартса

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-01 01:02