Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что обновление No Man’s Sky 5.03 — это глоток свежего воздуха. Не каждый день мы видим такой обширный список исправлений и улучшений, особенно в такой обширной и сложной игре, как эта.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Hello Games выпустила обновление 5.03 (или версию 5.003 для пользователей PS5)! Этот последний выпуск содержит исправления, специально разработанные для расширения контента World’s Part 1. Вот подробные сведения об обновлении от 31 июля, которое вам следует знать: [Вставьте примечания к патчу]
Примечания к обновлению No Man’s Sky 5.03 Примечания к обновлению от 31 июля | Примечания к обновлению NMS 5.003:
Исправление ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой было трудно вращать модель звездолета или рюкзака на странице инвентаря.
- Незначительно доработан интерфейс регистрации компаньонов, чтобы было понятнее, что доступно более 6 слотов.
- Исправлена проблема, из-за которой при составлении отчетов о базах предлагался неправильный управляющий символ.
- Улучшена позиция призыва пиратского грузового дредноута, чтобы было легче влететь.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых при настройке некоторых параметров внешнего вида игрока появлялись неприменимые параметры маркировки.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой в некоторых планетарных зданиях в системах, где доминируют геки, могли отсутствовать стены.
- Исправлена проблема, из-за которой звездолеты солнечного класса могли быть помечены как истребители в Starship Fabricator.
- Исправлена проблема, из-за которой две матери выводка могли оказаться в одной и той же позе при убийстве сочных личинок.
- Исправлен ряд незначительных текстовых проблем.
- Исправлена проблема, из-за которой Минотавр мог провалиться сквозь поверхность планеты при загрузке сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой электрошоковая пушка Минотавра работала неправильно.
- Исправлена проблема, из-за которой враждебные дроны-охранники на заброшенных грузовых кораблях застревали в потолке.
- Исправлена проблема, из-за которой было трудно вызвать космические корабли в правильное положение на воде.
- Исправлена редкая проблема, которая могла помешать прогрессу в обучении из-за предотвращения перехода к целевой системе.
- Исправлена проблема, которая могла привести к неверным подсчетам в каталоге чудес.
- Исправлена проблема, из-за которой после спасения корабля в быстром меню могли оставаться отголоски старых кораблей.
- Исправлена проблема, из-за которой существующие базы грузовых судов не могли правильно соединить друг друга, в результате чего коридоры и двери превращались в стены.
- Исправлена редкая проблема, которая могла помешать выполнению миссий Нексуса.
- Исправлена проблема, из-за которой многофункциональный инструмент был виден в фоторежиме, когда игрок использовал камеру от первого лица.
- Улучшен ряд описаний настроек графики в меню параметров.
- Исправлен ряд проблем с отрисовкой пользовательского интерфейса.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые поселения не отображались во время создания зданий.
- Исправлена проблема, которая могла помешать прогрессу миссии на этапе «Метаморфоза» в «Экспедиции ликвидатора».
- Исправлена проблема, из-за которой инвентарь игрока мог ошибочно сообщаться о заполнении, что препятствовало получению наград за этап бета-тестирования «Заражение» в экспедиции ликвидатора.
- Исправлена проблема, которая могла помешать прогрессу миссии на различных этапах «Зона заражения» в экспедиции Ликвидатора.
- Исправлена проблема с этапом «Огонь в дыре» в экспедиции Ликвидатора.
- Исправлена проблема с этапом «Кровь в воде» в экспедиции Ликвидатора.
- Исправлен ряд проблем с балансом в экспедиции Ликвидатора.
- Исправлен ряд визуальных проблем с механизмом Ликвидатора.
- Исправлен ряд визуальных проблем с объектами выжженного мира.
- Исправлен ряд визуальных проблем с объектами замороженного мира.
- Исправлен ряд визуальных проблем с объектами радиоактивного мира.
- Исправлен ряд визуальных проблем с гибридными существами растений и животных.
- Исправлен ряд визуальных проблем с объектами бесплодного мира.
- Исправлен ряд визуальных проблем, которые могли возникнуть при уничтожении ходячих зданий.
- Исправлен ряд визуальных проблем, которые могли возникнуть при убийстве медуз.
- Исправлен ряд визуальных проблем, возникающих при стрельбе по существам.
- Улучшены визуальные эффекты поврежденных звездолетов.
- Улучшены визуальные эффекты при съемке матерей-выводков.
- Исправлен ряд визуальных проблем с преломлениями в кабине звездолета.
- Исправлен ряд проблем с уровнем детализации плавучих островов.
- Исправлен ряд проблем с анимацией ходячих зданий.
- Исправлен ряд проблем с анимацией, связанных с враждебными ошибками.
- Улучшены визуальные эффекты окружающей среды в мирах с экстремальными огненными бурями.
- Исправлен ряд визуальных проблем с кабиной Минотавра.
- Исправлен ряд общих проблем с анимацией, приводивших к чрезмерному изгибу.
- Исправлена проблема, приводившая к повреждению изображения листвы.
- Исправлен ряд визуальных проблем с рендерингом воды.
- Исправлен ряд визуальных проблем с ветром.
- Улучшено качество рендеринга воды на консолях.
- Исправлен ряд проблем со звуком огнемета Минотавра.
- Улучшен окружающий звук на плавучих островах.
- Исправлен ряд проблем, связанных с DLSS3 и FrameGen.
- Добавлена оптимизация VR для видеокарт AMD.
- Исправлен сбой, связанный с созданием ландшафта.
- Исправлен сбой, который мог произойти при перезагрузке сохранений.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой Exocraft.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом текстур.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой обнаружений.
- Исправлено зависание, связанное с рендерингом планет.
- Исправлен сбой, связанный с виртуальной реальностью.
- Введен ряд оптимизаций производительности, специфичных для Xbox.
- Исправлена проблема, которая могла привести к бесконечной загрузке игры при запуске игры на Xbox.
- Исправлен визуальный сбой при рендеринге воды на Xbox.
- Исправлена проблема с режимом «Только коммутатор», из-за которой было трудно взаимодействовать с терминалом базового ученого.
- В Switch добавлен ряд оптимизаций памяти.
- Улучшено качество рендеринга частиц в PSVR2.
Вот и все, что касается исправлений ошибок, и как только будет выпущено новое, мы сообщим нашим читателям.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-31 17:02