Обновление XDefiant 1.000.018 для Y1S1.3 принесет изменения в рейтинге и многое другое 31 июля; Примечания к патчу перечислены

Обновление XDefiant 1.000.018 для Y1S1.3 принесет изменения в рейтинге и многое другое 31 июля; Примечания к патчу перечислены

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел немало обновлений, патчей и настроек. Но позвольте мне сказать вам, что последнее обновление XDefiant 1.000.018 или Y1S1.3 для консольных пользователей привлекло мое внимание так, как немногие обновления раньше.

Ubisoft выпустила свежее обновление для XDefiant версии 1.000.018 в патче Y1S1.3. Это обновление знаменует собой существенные изменения в рейтинговом режиме. Игроки на консолях могут идентифицировать его как патч XDefiant Y1S1.3. Примечательно, что вносятся изменения в такое оружие, как MP7, класс «Эшелон», а также вносятся дополнительные изменения.

Примечания к обновлению XDefiant 1.000.018 | Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.3 от 31 июля:

Геймплей

Бустеры опыта больше не будут отсчитываться, когда вы убиваете время в тренировочной зоне.

Чтобы движение вверх и вниз во время прицеливания было более похоже на движение влево и вправо, мы улучшили вертикальную чувствительность прицеливания контроллера в режиме ADS (Aim Down Sights).

Режимы игры

В этой обновленной версии рейтингового режима игры могут начаться только тогда, когда в них участвуют не менее восьми игроков. Кроме того, чтобы уменьшить количество случаев, когда игроки покидают игру в середине игры, возможность выхода во время выбора карты была удалена. Если кто-либо из игроков попытается выйти на этом этапе, игра будет отменена.

Режим CTF теперь доступен в рейтинговой игре.

Фракции

Ношение разведывательного костюма Эшелона позволяет игрокам обнаруживать врагов, даже если они спрятаны за стенами. Однако товарищи по команде продолжат видеть позиции противника на мини-карте, как обычно.

Вместо того, чтобы удивлять игроков, заставляя роботов-пауков атаковать их прямо в лицо, вызывая негативную реакцию, DedSec теперь электризует их цели только на начальном этапе взаимодействия, аналогично сценарию обнимания лица в отношениях.

Оружие

В некоторых видах огнестрельного оружия, таких как ACR 6.8 и АК-47, приспособления для скорострельного ствола и дульного усилителя фактически уменьшали отдачу, а не увеличивали ее, как предполагалось. Сейчас эта проблема устранена.

У MP7 уменьшен боекомплект в магазине с 35 до 30 пуль, а также снижена скорость стрельбы с 875 выстрелов в минуту до 850 выстрелов в секунду.

Это феерия балансировки дробовика. Вот подробности настройки каждого оружия:

  • М870
    • Дальность ближнего боя увеличена с 10 до 13 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 15 до 18 метров.
    • Время спринта (время от спринта до стрельбы) уменьшено с 250 до 200 мс.
    • Диапазон разброса от Hipfire сократился примерно на 10 процентов с 3,4–4,0 до 3,0–3,6 градуса.
    • Дальность прицеливания уменьшилась примерно на 18 процентов с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
    • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 2,89–3,4 до 2,7–3,2 градуса.
    • Дальность разброса прицеливания при приседании уменьшена с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 9,0–13,5 до 5,0–9,0 градусов.
    • Диапазон скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания из мантии уменьшен с 3,4–3,4 до 2,5–3,0 градусов.
  • АА-12
    • Дальность ближнего действия увеличена с 7 до 10 м.
    • Средняя дальность увеличена с 10 до 13 метров.
    • Диапазон разброса при стрельбе от бедра уменьшился примерно на 10 процентов с 4,75–6,5 до 4,25–6,0 градусов.
    • Дальность разброса прицела уменьшилась примерно на 13 процентов с 2,81–4,13 до 2,5–3,5 градусов.
    • Диапазон разброса при стрельбе от бедра уменьшен с 4,04–5,53 до 3,5–5,0 градуса.
    • Дальность разброса прицеливания при приседании уменьшена с 2,82–4,13 до 2,5–3,5 градуса.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра в мантии уменьшены на 40 процентов с 11,25–15,0 до 8,0–12,0 градусов.
    • Диапазон скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания из мантии уменьшен с 3,75–3,75 до 3,0–3,5 градусов.
  • Двойной ствол
    • Дальность ближнего боя увеличена с 12 до 15 метров.
    • Средняя дальность увеличена с 16 до 19 метров.
    • Запас боеприпасов увеличен с 12 до 16.
    • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов с 11,13–15 до 7–11 градусов.
  • Обрез дробовика
    • Запас боеприпасов увеличен с 6 до 10.
    • Время от спринта до стрельбы уменьшено с 250 до 150 мс.
    • Скольжение при приседании в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов, с 11,25–15,0 до 6,68–9,0 градусов.

Как энтузиаст, я заметил изменения в моих любимых аксессуарах для дробовика — пистолетной рукоятке и лазерных насадках PEQ-15. Бонус за минимальный/максимальный спред, который они предоставляют, был уменьшен с 20% до 15%. Это означает, что разброс моих снимков может быть не таким узким, но освоение этих инструментов все равно доставляет удовольствие!

Наконец, во время прыжка метки прицеливания дробовика на HUD (линии перекрестия) кажутся немного больше.

Устройства

Липкие гранаты теперь остаются на месте, а не исчезают, если игрок, развернувший их, бросит в мусор.

Разное

В полноэкранном режиме с включенной функцией «Привязать мышь к окну игры» курсор не перемещается на основной экран при игре на дополнительном мониторе.

Решена проблема, из-за которой соотношение убийств и смертей игрока не обновлялось правильно после завершения игры.

Между тем, что касается обновлений в XDefiant, Ubisoft объявила о планах по дальнейшей настройке функции «прыжков кроликом», но не уточнила, когда это изменение вступит в силу.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-31 16:32