Как давний поклонник «Звездных войн», который провел бесчисленные часы, погрузившись в далекую-далекую галактику, я должен сказать, что «Звездные войны: Преступники» — это захватывающее новое дополнение к франшизе. Раньше я играл во многие игры с открытым миром, и меня сразу же привлекла свобода исследования и возможность делать собственный выбор в огромном подземном мире «Звездных войн».
1. В ходе длительного прохождения Star Wars Outlaws я понял ее уникальную направленность. В отличие от многих других игр «Звездных войн», которые в первую очередь ориентированы на действие и включают напряженные сражения с многочисленными врагами, использующими бластеры, световые мечи, тепловые детонаторы и различные транспортные средства, Star Wars Outlaws выделяется как стелс-игра. В этой игре, как правило, разумнее избегать конфронтации, а попытки найти выход из сложных ситуаций обычно заканчиваются паническими побегами, которые редко заканчиваются благоприятно.
На выходных я примерно четыре часа углубился в огромный открытый мир Star Wars: Outlaw на эксклюзивном мероприятии для СМИ. В отличие от моего предыдущего опыта на Summer Game Fest, где основное внимание уделялось быстрому, насыщенному действиями игровому процессу, этот превью предложил более полный взгляд на то, как Outlaws разворачивается как игра с открытым миром, основанная на квестах.
В этой истории главная героиня Кей Весс похожа на Хана Соло своими мошенническими поступками, путешествуя по галактике во время между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая». В эту эпоху Империя находится на пике своего могущества в борьбе с Восстанием, почти победив его на Хоте и намереваясь завершить свою победу. Следовательно, преступная деятельность в этот период процветала, особенно во Внешнем Кольце, где различные синдикаты конкурируют за господство и богатство среди менее исследованных планет и систем галактики.
1. Игра началась вскоре после крушения Кей и ее инопланетной спутницы Никс на планете Тошара, которая, судя по всему, произошла после своего рода обучающего сегмента, в котором Кей украла космический корабль у преступного вдохновителя, тем самым заработав себе награду, которая будет отслеживать ее на протяжении всего пути. космос. Через несколько мгновений после приземления напряжение возросло, когда Кей вышел из космического корабля, едва избежав агрессивного нападения родианца, которого преследовали бандиты. Между Кей и родианцем на мгновение возникла путаница, и он чуть не ударил ее гаечным ключом. Однако вскоре появились настоящие бандиты, что побудило Кей размахивать бластером, чтобы справиться с ними. Когда они были побеждены, мы обнаружили, что этим человеком был Вака, механик, который благодаря вашей помощи починил космический корабль (который, как мы узнали, называется «Первопроходец»).
В течение игрового процесса в быстрой последовательности разворачивались следующие события: едва обменявшись словами с Вакой, Кей был отправлен в город Мирогана, чтобы поговорить с Гораком, местным боссом Синдиката Пайков, чтобы обеспечить работу и приобрести компоненты для ремонта корабля. Этот лихорадочный темп был общей темой на протяжении всей нашей сессии, поскольку нас постоянно заставляли выполнять задания, раскрывать миссии и предать работодателей ради скромного увеличения вознаграждения.
По сути, это подразумевает многочисленные неловкие случаи, когда сомнительный инопланетянин приближается к вам на улице, пытаясь завербовать вас для совершения преступлений, связанных с космосом, например: «Тсс, эй, малыш, хочешь совершить космические преступления?» Такие сцены, особенно в начале игры, такие как встреча с Вакой в «Звездных войнах: Преступники», казались надуманными и напоминали типичные диалоги из видеоигры. Это произошло из-за того, что несколько персонажей заявляли такие вещи, как «Возвращайтесь, когда [моя фракция] будет больше верить в вас» (по сути, инструктируя вас выполнить определенные миссии, чтобы повысить вашу репутацию) и «Незнакомец, которого я только что встретил, я одобряю ваш стиль». иди и выполни для меня миссию, которая может привести к твоей гибели». Естественно, Кей всегда соглашается, хотя и нерешительно.
Если честно, во многих взаимодействиях второго рода очевидно, что эти люди признают ваш статус чужака с другой планеты. Следовательно, вы становитесь идеальным кандидатом на работу – одноразовым, но малоизвестным. Диалог эффективно передает этот аспект, изображая сомнительных персонажей, которые готовы использовать вас ради своей выгоды, не особо заботясь о вашем благополучии и безопасности. Эта атмосфера прекрасно отражает суть «Звездных войн: Преступники». Однако влияние можно ослабить, если пожертвовать реализмом и развитием персонажей в пользу целесообразности. Игра должна быстро вовлечь вас в преступную деятельность, что приведет к нереальному ощущению, что все в городе внезапно узнают, кто вы и чего вы достигли, и захотят сотрудничать с вами.
Время преступления
Большую часть игровой сессии я погружался в Мирогану — обширный город-лабиринт, спрятанный внутри колоссального скального образования. Город был полон деятельности, охватывающей как основные цели, так и вспомогательные задачи, как в его центре, так и в прилегающих регионах.
1. Ваша первоначальная задача состоит в том, чтобы найти Горака, которого можно найти в отдельной комнате над таверной. Однако помните, что младший босс Пайка не разговаривает ни с кем, и вам не разрешено использовать лифт, чтобы добраться до него. Игра Star Wars Outlaws, кажется, имитирует стиль иммерсивного симулятора, предлагая различные решения проблем, позволяя вам решить, какой подход работает лучше всего, исходя из вашей собственной стратегии. Хотя я не смог полностью оценить глубину этих решений в ограниченном предварительном просмотре, я заметил несколько точек доступа, ведущих в разные зоны, когда исследовал игровой мир.
1. Вариант А: Изначально у вас была возможность купить доступ в апартаменты, потому что мужчина сразу узнал Кей и уловил ее желание встретиться с Гораком, предложив продать эксклюзивный пропуск в его личный номер.
Вместо этого я нашел вентиляционное отверстие, которое можно открыть с помощью даташпиля Кея, который функционирует как инструмент для взлома и отмычки. В отличие от других игр, процесс взлома здесь основан на ритме. Вы наблюдаете, как устройство вращается, а затем рассчитываете время нажатия кнопки в соответствии с его ритмом, чтобы взломать замок. Примечательно, что действие не приостанавливается, пока вы взламываете замок, и вы можете переключаться между видами от первого лица, чтобы никто не заметил вас во время этого скрытного процесса.
Как опытный фрилансер с многолетним опытом работы за плечами, я понял, что каждый уголок этого города таит в себе свои секреты и возможности. Иногда требуется немного риска и немного хитрости, чтобы их раскрыть.
Подкрадываться и стрелять
На территории Пайков Преступники учат вас искусству сливаться с окружающей средой, прячась за стенами и ящиками, чтобы оставаться вне поля зрения врага. Ваш инопланетный спутник Никс играет решающую роль в игровом процессе Outlaws. Подкрадываясь, Никс может помочь вам открыть дальние двери, отвлечь внимание врагов или украсть предметы, не раскрывая Кея из его скрытой позиции. По сути, Nix расширяет ваши возможности взаимодействия с окружающей средой и часто предлагает творческие решения для, казалось бы, неразрешимых проблем.
Когда мы успешно обошли нашу первоначальную группу охранников, я наткнулся на решетку, на которую можно было подняться, чтобы получить более высокую точку обзора — основной элемент игрового процесса Outlaws, особенно когда пробираешься через такие области, как эта. Проблемы скалолазания в Outlaws напоминают испытания из серии Uncharted или Star Wars Jedi: Fallen Order; Я мог взбираться на стены и преодолевать пробелы, используя крюк, который имеет решающее значение для навигации по миру и обнаружения скрытых путей, которые помогают мне избежать обнаружения. Тем не менее, механика лазания на данном этапе кажется несколько рутинной – дело не в том, что в этой механике перемещения есть что-то особенно инновационное, поскольку она присутствует в играх от третьего лица уже более десяти лет.
1. Наконец, я проник в хорошо охраняемую цитадель Пайков, регион, кишащий мародерами. Боевая система следовала типичному стилю Ubisoft: шпионите за врагами в бинокль, чтобы отслеживать их перемещения, отключайте системы сигнализации, чтобы не допустить подкрепления, уклоняйтесь от охранников, прячась в высокой траве или проскользнув мимо камер наблюдения, и бесшумно уничтожайте их, если вы приближаетесь незамеченным. Никс представляет новый поворот, а уровни созданы для того, чтобы стимулировать стратегическое использование этой уникальной способности, чтобы избежать опасности.
Ваша цель в миссии «Оплот Пайков» — обойти дверь, охраняемую силовым полем. Преступники не предоставили инструкций, как отключить силовое поле, и вам пришлось искать решение самостоятельно. Рядом с дверью были подключены провода, ведущие к генераторам, которые Никс мог уничтожить или разобрать. Вскоре я понял, что следование за линиями электропередач было частью плана, но мне потребовалось время, чтобы определить, какими объектами я могу манипулировать и как их отключить. Тем временем меня обнаружили, и мне пришлось вступить в бой.
1. В Outlaws бой выделяется тем, что предлагает уникальный поворот по сравнению с большинством игр «Звездных войн». Кей — исключительный стрелок, но огневая мощь ее бластера не впечатляет. Однако вы можете улучшить его с помощью взаимозаменяемых частей, каждая из которых подходит для разных целей, например, для уничтожения органических врагов, дроидов или оглушения противников. Ее оружие не слишком мощное, но вы можете отобрать оружие у павших противников, временно усилив штурмовые или снайперские винтовки, пока в оружии есть боеприпасы. Кроме того, есть способность под названием «Адреналин», которая накапливается во время боя. Его активация позволяет вам замедлить время, отметить нескольких врагов и быстро уничтожить их всех с помощью быстрой атаки, аналогично механике в Splinter Cell: Blacklist.
1. В игровой сессии Джордана Раме в SGF бои не были слишком сложными, но для меня они стали напряженными, поскольку Кей изначально не мог выдержать много ударов. Чтобы выжить, нужно было оставаться незамеченным, выбирать правильные моменты и часто использовать Никс, чтобы прыгать на врагов, на мгновение дезориентируя их, чтобы вы могли их уничтожить. Многие арены, казалось, были усыпаны взрывчатыми бочками, что требовало более изобретательных стратегий для победы над противниками, чем просто обстрел их бластерными выстрелами. Поскольку в большинстве реальных столкновений, в которых я участвовал, враги были достаточно точны, чтобы поразить меня всякий раз, когда я появлялся, чтобы стрелять, поэтому поиск способов выровнять игровое поле имел решающее значение.
1. Очевидно, что «Преступники» обычно не советуют вступать в равные бои и вместо этого поощряют более достоверное изображение перестрелок. Похоже, цель состоит в том, чтобы либо быстро уничтожить одного или двух противников, либо использовать Никса для внезапных атак на тех, кто вас заметил, с последующим быстрым отступлением в безопасное место и повторными попытками. В отличие от Джордана, который мог бегать по уровням, мой опыт в этих случаях был более хаотичным: даже несколько попаданий приводили к ужасным последствиям в ситуациях с участием большого количества врагов.
Во время работы с Преступниками ситуация может неожиданно испортиться, что приведет к некоторому обострению. Вскоре после этого Кей отправляется на другую миссию и проникает на Имперскую космическую станцию. В этом обширном ангаре на конвейерах транспортируются TIE-истребители, дроиды-разведчики сканируют окрестности, а штурмовики постоянно патрулируют. Чтобы избежать обнаружения, я выбрал маршрут вдоль поднятых лесов, незаметно минуя дроида и используя длинные прыжки и абордажные крюки. В конце концов я достиг своей цели, но, к сожалению, был обнаружен незамеченным солдатом. Это разоблачение подчеркнуло необходимость скрытности в данных обстоятельствах.
1. Несколько раз я проносился по одной и той же комнате, обнаруживая, что воспроизвожу большие и медленные фрагменты, если допустил ошибку. Достигнув последнего штурмовика, я выбрал прямоту вместо изящества, шокировав его в ожидании открытия выходной двери, прежде чем кто-нибудь заметит его упавшее тело.
отбросы и подлость
1. На базе Пайков мне удалось пройти через силовое поле и украсть данные с терминала Горака, обнаружив, что его правая рука предала его Империи. По возвращении в Данку я встретил нашего клиента, представителя конкурирующей банды «Багровый рассвет». В этой криминальной игре Outlaws предлагает взглянуть на еще один важный аспект: систему репутации. У вас будет выбор: сообщить Гораку о предателе, укрепить связи с Пайками или предупредить Багровый Рассвет о повышении их уважения к вам.
Мне как геймеру кажется, что поддержание гармоничных отношений с другими может иметь решающее значение для успеха в этой игре, хотя у меня пока сложилось лишь мимолетное впечатление. Союз с Багровым Рассветом потенциально может обострить отношения с другими фракциями, но он предлагает такие льготы, как скидки от конкретных торговцев и свободу перемещаться по их территориям, не сталкиваясь с вражеским огнем.
1. В моей последующей миссии я использовал свою вновь обретенную репутацию, чтобы получить решающее улучшение бластера, которое было необходимо для предстоящего ограбления. Я решил украсть его либо у Пайков, либо у Багрового Рассвета; выбрав последнее, поскольку теперь они предоставят мне беспрепятственный доступ к их крепости. Осторожно пройдя через запретную зону, я успешно украл предмет — ионный преобразователь, способный перегружать такие машины, как дроиды и щиты, — не подняв при этом никакой тревоги.
1. В большинстве миссий, связанных с кражей ценных предметов или заданий для фракций, часто возникает ситуация, когда у вас есть шанс предать их, рискуя или сведя на нет свою репутацию. Следующая миссия застала меня на борту Имперской космической станции после ремонта «Первопроходца». Моей целью было стереть долговые записи Горака, создав впечатление, будто он предал своих союзников по Империи. Однако, как заметил Вака во время моего путешествия по станции, вместо этого я мог бы с такой же легкостью списать долги «Багровой Зари», обвинив их в предательстве и настроившись на большую зарплату. В конце концов, разве не было правдоподобно, что Багровый Рассвет однажды может предать меня и получить мою награду, несмотря на их заверения в обратном? Почему бы не принять превентивные меры?
У вас не было возможности наблюдать, как я буду управлять сложными отношениями в течение длительного периода, или предсказать последствия, основываясь на решении Кея между лояльностью или нелояльностью. Massive Entertainment намекнули, что если мое положение в какой-либо фракции значительно ухудшится, они отправят отряды убийц, чтобы меня уничтожить. Однако я считаю, что запутанность системы фракций и многочисленные шансы предать своих работодателей имеют в повествовании большее значение, чем просто снижение показателей репутации.
Первый шаг в большой мир
1. Мирогана расположена на обширных равнинах и может похвастаться разбросанными поселениями, такими как города и усадьбы. Похоже, что он состоит из различных территорий, контролируемых конкурирующими группировками, такими как бандиты и Империя. Как и в случае с городом, вы можете свободно перемещаться по этой среде на спидере, который становится доступен после вашей встречи с Вакой, открывая по пути дополнительные задания или неожиданные события.
Преступники часто поручают вам самому выяснять детали. Он даст вам подсказку, например, укажет точку, ведущую к скрытому логову сабакка или скрытому складу украденных товаров. Эти индикаторы служат скорее подсказками для исследования, чем четкими указаниями. Когда я намеревался найти добычу, о которой упомянула пара воров, я наткнулся на их клад за водопадом. Однако один из их сообщников уже переместил его, оставив сообщение, в котором говорилось, что прятать вещи за водопадом — плохой выбор. Эта подсказка отправила меня на новый квест по поиску измененного места тайника. Обнаружив, я обнаружил запертое здание и поручил Никсу открыть скрытую панель, открывающую канал, который я мог отключить с помощью ионного бластера.
На Тошаре и Кидзими, двух планетах, которые мы обнаружили, есть множество занятий в открытом мире разной степени сложности. Во время нашего путешествия между ними я участвовал в космических битвах, где защищал гражданские грузовые корабли от атак истребителей Багрового Рассвета и собирал добычу с разбитых космических кораблей, дрейфующих на орбите. Хотя эти задачи могут показаться обычными в такой игре, их обилие дает достаточную мотивацию для исследования.
1. По сути, мне нравилось много моментов, когда я играл в «Звездных войн: Преступники», но временами игра казалась поспешной, что мешало полностью проникнуться атмосферой галактики «Звездных войн». Первые повествовательные встречи часто казались чрезмерно драматичными и неубедительными: один персонаж за другим подходил ко мне, казалось бы, обычному человеку, с предложениями о работе, информацией или громкими дискуссиями о деликатных вопросах, которые можно было подслушать. Во всем этом было какое-то преувеличение. Тем не менее, игровой процесс, особенно аспект скрытности, мне понравился гораздо больше, особенно когда я обнаружил, какую глубину вкладывает Outlaws в скрытность. Очень интересно участвовать в игре по «Звездным войнам», которая признает потенциальные опасности вселенной и поощряет стратегическое мышление вместо того, чтобы полагаться на грубую силу.
1. Моей главной задачей часто было определение конкретных действий, которые я мог выполнить в определенной области. Знаете, когда разработчиков в шутку ругают за то, что они подсвечивают ярко-жёлтой краской всё, на что можно залезть, разрушить или собрать? Star Wars Outlaws — одна из причин, по которой они это делают, поскольку я часто не уверен в том, с чем я могу взаимодействовать в игре. Хотя я восхищался подходом игры, позволяющим мне решать, как действовать, вместо того, чтобы отмечать цели, обилие огней и кнопок во вселенной «Звездных войн» затрудняло различие между интерактивными элементами, такими как панели управления или генераторы, и простыми декоративными текстурами фона. В результате мне часто было трудно определить свой следующий курс действий.
В этой части игры концепция ведения боя мне показалась несколько неясной, и ей не хватало указаний о том, как справляться с неблагоприятными ситуациями, не нанося при этом значительного ущерба. Похоже, что Outlaws изо всех сил пытается эффективно решать такие чрезвычайные ситуации. Однако, когда вы сможете реализовать умные стратегии, используя все доступные ресурсы, особенно Никс, игра станет захватывающей и приносящей удовлетворение.
1. В этом кратком обзоре мы рассмотрим обширный игровой опыт; Основное любопытство заключается в оценке того, насколько эффективно Star Wars Outlaws сочетает в себе эти аспекты для игроков, используя обучающие материалы и четкие объяснения для управления игровым процессом. Например, такие функции, как развитие персонажа, улучшение оружия и приобретение навыков, могут изменить баланс игры: бой станет более неотъемлемой частью, а скрытность и навигация могут стать более интуитивно понятными. Прежде всего, Star Wars Outlaws кажется обширной, предлагая удовольствие и огромный потенциал для исследования обширного преступного мира «Звездных войн».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-30 19:40