Как давний поклонник видеоигр и сторонник усердной работы и преданности делу членов SAG-AFTRA, я глубоко обеспокоен продолжающимися переговорами между профсоюзом и игровыми компаниями относительно использования ИИ в разработке игр.
Как преданный сторонник членов SAG-AFTRA в индустрии видеоигр, мне грустно сообщать, что после обширных переговоров, продолжавшихся в течение последних 18 месяцев, относительно Соглашения об интерактивных медиа, которое имеет важное значение для крупных игровых компаний при производстве высокобюджетных игр, оказались безуспешными. Разочарованные отсутствием прогресса в решении ключевых проблем, особенно тех, которые связаны с использованием искусственного интеллекта вместо человеческой озвучки и выступлений, эти талантливые профессионалы решили занять определенную позицию. Начиная с 12:01 по тихоокеанскому времени 26 июля они начнут забастовку.
В пресс-релизе говорится, что любая игра, намеревающаяся нанять актеров SAG-AFTRA для работы над репортажами, должна принять либо новое соглашение о независимых интерактивных медиа с многоуровневым бюджетом, либо временное соглашение об интерактивных медиа, либо временное соглашение об интерактивной локализации. Согласно объявлению, эти соглашения обеспечивают необходимую защиту членов профсоюза в отношении искусственного интеллекта.
В течение нескольких месяцев SAG-AFTRA работала над достижением консенсуса по использованию искусственного интеллекта (ИИ) в разработке игр, в частности, по замене актеров озвучивания и исполнителей захвата движения искусственным интеллектом. В январе SAG-AFTRA попала в заголовки газет благодаря спорной сделке, которую они заключили с Replica Studios, компанией, занимающейся программным обеспечением для голосового искусственного интеллекта. Это соглашение, которое фактически одобрило озвучку ИИ в видеоиграх, вызвало негативную реакцию со стороны многих актеров озвучивания, которые считали, что их не включили в процесс принятия решений.
В настоящее время SAG-AFTRA, представляющая художников, ищущих удобные условия работы, ведет переговоры со следующими игровыми компаниями: [Названия студий]
- Активижн Продакшнс Инк.
- ООО «Блайндлайт»
- Голоса персонажей Диснея Inc.
- Electronic Arts Productions Inc.
- ООО «Формоза Интерактив»
- Insomniac Games Inc.
- ООО «Лама Продакшнс»
- Возьмите 2 Productions Inc.
- VoiceWorks Productions Inc.
- WB Games Inc.
Какие именно игры находятся под угрозой из-за забастовки, на данный момент неясно. Тем не менее, разумно ожидать потенциальных неудач для тех игр, которые все еще находятся на стадии разработки, в отличие от почти завершенных проектов, готовых к выпуску. Продолжительность забастовки не определена.
Как давний геймер, глубоко ценящий искусство и технологии видеоигр, я с большим интересом следил за продолжающимися дебатами об использовании ИИ в играх. Будучи свидетелем эволюции игровой механики и графики на протяжении многих лет, я не могу не быть заинтригован потенциалом искусственного интеллекта для создания более захватывающего игрового процесса.
Как геймер и член переговорного комитета по соглашению об интерактивных медиа, я провел последние восемнадцать месяцев за столом, пытаясь достичь справедливой сделки по защите ИИ. Но, к сожалению, похоже, что наши работодатели не на той же волне, что и мы. Вместо разумных гарантий они настаивают на эксплуатации.
В 2023 году актеры кино и телевидения в лице SAG-AFTRA объявили забастовку. Основным предметом разногласий в ходе переговоров было использование искусственного интеллекта.
«Президент SAG-AFTRA Фрэн Дрешер заявила, что профсоюз не согласится на контракт, позволяющий корпорациям причинять вред своим членам посредством неправильного использования ИИ. Пришло время перемен. Как только эти компании представят справедливое соглашение, мы будем готовы обсудим условия».
Игровые компании выразили свое недовольство решением SAG-AFTRA объявить забастовку, выразив в ответ свои чувства.
«Одри Кулинг, представляющая сторону производителей видеоигр в IMA, выразила разочарование по поводу решения SAG-AFTRA выйти из переговоров, когда мы были на грани достижения соглашения. Однако мы по-прежнему готовы продолжить переговоры. добились значительного прогресса: соглашения были достигнуты по 24 из 25 предложений. Они включают существенное повышение заработной платы и усиление мер безопасности. Наше предложение решает проблемы SAG-AFTRA и выходит за рамки этого, предоставляя исполнителям согласие и справедливую компенсацию за их работу в области ИИ – это положение. не имеет себе равных в индустрии развлечений».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-26 01:09