Activision, как сообщается, продала DLC Call of Duty, частично созданный с помощью искусственного интеллекта

Activision, как сообщается, продала DLC Call of Duty, частично созданный с помощью искусственного интеллекта

Как давний геймер и 2D-художник с более чем десятилетним опытом работы в отрасли, я не могу не чувствовать себя неловко по поводу недавних сообщений об использовании ИИ для создания косметических средств в таких популярных играх, как Call of Duty: Modern Warfare 3. Прискорбно читать о потенциальном влиянии, которое это может оказать на таких художников, как я, и на нашу жизнь.

В последнее время я слежу за шумихой в игровом сообществе, и тема использования ИИ в разработке видеоигр в последнее время действительно заняла центральное место, особенно среди лидеров отрасли. Недавно появились обвинения в том, что Activision, издатель Call of Duty, продает косметику с элементами, созданными искусственным интеллектом.

В статье, опубликованной Wired, обсуждаются опасения и беспокойство, связанные с внедрением ИИ в игровую индустрию, особенно затрагивающие 2D-художников. Текст начинается с предполагаемой цитаты из электронного письма бывшего технического директора Activision Майкла Вэнса. Он отметил, что искусственный интеллект является важным направлением деятельности компании и несет в себе огромный потенциал.

Упомянутый позже внутренний меморандум дал зеленый свет использованию передовых моделей искусственного интеллекта, таких как GPT-3.5, для создания концепт-артов и рекламных материалов. Впоследствии, как сообщается, в Modern Warfare 3 через внутриигровой магазин была представлена ​​косметика, созданная искусственным интеллектом. В статье Wired упоминается комплект Yokai’s Wrath, который, среди прочего, состоит из скина, загрузочного экрана, наклейки. Однако остается неясным, какие части пакета на самом деле были созданы ИИ.

«Ной», анонимный художник из Activision, выразил уверенность, что мы мало обсуждали эту проблему из-за опасений возможной потери рабочих мест. Далее он рассказал, что примерно в начале 2024 года Microsoft уволила около 1900 сотрудников, значительная часть которых была 2D-художниками. Теперь выжившие концепт-художники вынуждены включать ИИ в свою работу.

Как опытный журналист видеоигр с более чем десятилетним опытом, я видел, как индустрия развивается невероятными темпами. Одна из областей, которая особенно интригует, — это использование искусственного интеллекта (ИИ) в играх. Недавно я наткнулся на заставляющий задуматься отчет Wired, в котором освещаются проблемы, с которыми сталкиваются ведущие студии и издатели, такие как Riot, EA и Activision, когда дело доходит до внедрения ИИ в их игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-24 19:39