Обновление MultiVersus 1.37 выходит во втором сезоне, перечислены новый контент и примечания к патчу

Обновление MultiVersus 1.37 выходит во втором сезоне, перечислены новый контент и примечания к патчу

Я уже некоторое время играю в MultiVersus, и должен сказать, что это обновление действительно принесло в таблицу некоторые интересные изменения! Как человек, которому нравится играть за Тэза, я в восторге от увеличенного масштабирования отбрасывания его специальных приемов. Это сделает эти эпические моменты нокаутом еще более приятными!

Player First Games выпустила обновление MultiVersus 1.37 (эквивалент версии 1.037 для PS5), ознаменовав начало второго сезона! В этом захватывающем дополнении мы приветствуем Самурая Джека в качестве нового персонажа, представляем новую карту и вносим необходимые изменения. Подробное описание всех изменений можно найти в примечаниях к обновлению MultiVersus от 23 июля.

Примечания к обновлению второго сезона MultiVersus:

PS4 Версия 1.37 | PS5 Версия 1.037

Общие 

  • Новый боец: Самурай Джек присоединяется к Мультивселенной! Купите боевой пропуск второго сезона, чтобы сразу же получить Самурая Джека в качестве игрового бойца.
  • Джейсона и агента Смита теперь можно приобрести в магазине за 6000 валюты бойца или 1000 глиамиума.
  • Цена Джокера снижена с 6000 валюты бойца до 3000 валюты бойца.
  • В игру добавлена ​​новая карта: Водонапорная башня! Водонапорная башня поставляется в трех вариантах: по умолчанию, с запертой дверью и версия 1 на 1.

Рейтинг 

Теперь вы можете присоединиться к рейтинговой очереди с приоритетом (необходим минимальный уровень учетной записи 5)! Зарегистрируйтесь для участия в соревновательных матчах «2 на 2» или «1 на 1», собирайте рейтинговые очки, чтобы продвигаться вперед и получать сезонные награды!

  • Рейтинговые матчи состоят из сетов до трех побед, и досрочный выход из матча повлечет за собой штраф RP за выход.
  • Команды с одним и тем же персонажем не допускаются к участию в рейтинговых матчах.
  • Ваш ранг индивидуален для каждого персонажа, которым вы играете, в каждой очереди, в которой вы играете. Постарайтесь повысить ранг как можно большего числа персонажей!

Разломы

Как человек, который уже много лет следит за миром игр в виртуальной реальности, я с радостью сообщаю, что «Путь самурайского разлома» теперь доступен для всех! И вот что самое приятное — мы будем выпускать новый Rift каждые две недели в течение второго сезона. Да, ребята, вы правильно прочитали! Я могу только представить бесконечные часы захватывающего и захватывающего игрового процесса, которые ждут нас в этом увлекательном виртуальном мире. Познакомившись с предыдущими выпусками этого разработчика, я не сомневаюсь, что это последнее дополнение превзойдет даже мои большие ожидания. Так что помечайте свои календари, хватайте VR-гарнитуры и готовьтесь к незабываемому путешествию в мир «Пути Самурайского Разлома»!

Обновления Rift

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки зависали при попадании в разрушаемых врагов.

События

  • События теперь вознаграждают валютой/жетонами событий, которые игроки могут обменять на внутриигровые предметы.
  • Мы добавили новые магазины событий для обмена заработанной валюты/жетонов на новые тематические скины и косметику.
  • Миссии событий теперь выпускаются еженедельно.
  • PvP-игры теперь также дают опыт событий.
  • Некоторые варианты истребителей теперь помечены как «Ускоренные». Используйте варианты «Boost» во время события, чтобы увеличить количество опыта при игре в PvP.
  • Варианты «Ускорение» увеличат количество опыта для бойцовского мастерства, боевого пропуска, карьеры и развития событий.
  • Варианты «Ускорения» можно заработать и использовать до окончания события.
  • Варианты «Ускорение» позволяют ускорить прогресс, но не являются обязательными для завершения события.

Изменения в бою

Чтобы улучшить качество атакующей игры в нашей боевой механике, мы оцениваем различные способности персонажей. Некоторые атаки теперь улучшены и стали эффективным началом комбо. Кроме того, были изменены прыжки с земли, чтобы облегчить переход к атакам с воздуха. С нетерпением ждем новых изменений в нашем обновлении середины сезона.

В наших будущих патчах мы будем изменять язык в наших примечаниях к выпуску. Ранее мы называли временной интервал, в течение которого игроки могли вводить действия, останавливающие анимацию бойца, «окном ветвления». В дальнейшем этот период будет называться «окном отмены».

  • Истребители теперь сохраняют инерцию земли при прыжке с земли, даже если она превышает их максимальную скорость в воздухе. Это позволит бойцам лучше «прыгать» против обороняющихся врагов.
  • Бойцы, замороженные после получения максимального количества эффектов ледяного дебаффа, теперь накладывают на замороженных бойцов усиление сопротивления выведению из строя.
  • Бойцы, на которых действует дебафф «Хватит разбивать лагерь», больше не могут получать счетчик уклонения, пока бойцы не вступят в бой.
  • Бойцы, цепляющиеся за стену, начнут скользить быстрее, проведя на стене 1,5 секунды, а не 2,5 секунды; Время до появления дебаффа «Усталость стены» не изменилось.
  • Отбрасывание от отскока от местности было стандартизировано для всех персонажей, чтобы более легкие персонажи не получали дополнительного отбрасывания от отскока от местности.
  • Максимальное количество ослабленных дебаффов уменьшено с 5 до 3.

Общие исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боец, подвергшийся чрезвычайно сильному отбрасыванию, не был отброшен.

Общие льготы

Воздушный ходок

  • Окно отмены после появления платформы задерживается на 6 кадров.

Карты

Персонажи

Легенда:
= усиление
– = Ослабление
~ = Изменить
= Исправление ошибки
Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Агент Смит

Агент Смит дебютировал в мультивселенной. Чтобы повысить его привлекательность и уменьшить количество резких повторений, мы планируем внести некоторые улучшения и обновления его персонажа во втором сезоне.

  • Общие
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой насмешливая эмоция-наклейка агента Смита воспроизводила неправильную анимацию.
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.
  • Атака с земли
    • + Первый удар теперь более последовательно переходит в огнестрельный.
    • + Продолжительность активного хитбокса при первом попадании увеличена на 6 кадров.
  • Наземная боковая атака 1
    • + Окно отмены прыжка при попадании, расширенное на 12 кадров (восстановлено из патча 1.07)
    • – Время запуска хитбокса задерживается на 1 кадр.
  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • ~ Наземная версия больше не может соскользнуть с выступа.
    • + Теперь пробивает броню.
  • Атака с воздуха
    • – Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра.
  • Атака с воздуха
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 18 кадров.
  • Специальное предложение «Земля вниз»
    • ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.
    • + Теперь пробивает броню.
  • Специальный вариант «Воздушно-нейтральный»
    • – Стартовое окно перед зарядкой увеличено на 4 кадра; основная версия без изменений.

Арья

  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • ~ Оглушающая атака от кражи лица у другой Арьи теперь применяет усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Бэтмен

  • Наземная атака 1
    • – Хитстан уменьшен.
    • ~ Окно автоматической отмены до второго попадания в расширенные 8 кадров.
  • Атака с низу
    • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1425 до 1650.
  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой бэтаранг не действовал ослабленным, когда его бросали из дыма Бэтмена.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой летучая бомба могла прикрепиться к двум врагам одновременно, если атака поразила двух врагов в одном кадре.

Черный Адам

  • Атака с воздуха
    • – Масштаб отбрасывания при первом ударе уменьшен с 5 до 1.
      • Это должно помочь лучше связать атаку со вторым ударом по врагам с большим уроном.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд уничтожался после отражения.

Багз Банни

  • Специальное предложение на наземной стороне
    • ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Гранат

  • Атака с низу
    • + Урон от третьего удара при полном заряде увеличен с 4 до 8.
      • – Максимальный множитель заряда уменьшен с 2x до 1,5x, что означает, что урон от этого удара увеличился с 8 до 12.
    • + Отбрасывание при третьем ударе при полном заряде увеличено с 1650 до 1850.
    • + Масштаб отбрасывания третьего удара при полном заряде увеличен с 16,5 до 20,5.
    • + Отбрасывание при третьем ударе при полном заряде стало более вертикальным.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • ~ Добавлены эффекты частиц скорости для бойцов с хотя бы 1 стаком усиления ритма.

Гизмо

  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • ~ Высота прыжка с зарядом стрелы изменена, чтобы лучше соответствовать обычной высоте прыжка.
  • Атака с низу
    • – Музыкальные ноты, порожденные этой атакой, когда они прикреплены к союзнику, больше не отбрасывают.
    • – На пианино больше нет хитбокса, когда оно прикреплено к союзнику.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • – Максимальное время присоединения союзника уменьшено с 10 до 8 секунд.
  • Привилегия «Ритм собирается получить»
    • ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Харли Квинн

  • Атака с земли
    • + Первые удары более надежно объединяются в финальный.
  • Атака с воздуха 1
    • – Масштаб отбрасывания при втором ударе уменьшен с 8 до 1.
      • Это должно помочь лучше связать атаку с воздушной атакой 2 против врагов с большим уроном.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • ~ Время блокировки самоприсоединения бомбы увеличено с 0,5 до 1 секунды.

Железный гигант

Как заядлый геймер, я заметил, что мой любимый персонаж Железный Гигант провел некоторое время в мастерской, но, к сожалению, он по-прежнему представляет для меня значительную угрозу в PvP-играх. Его защитные способности в данный момент кажутся чрезмерно мощными, из-за чего он чувствует себя неуравновешенным. Чтобы решить эту проблему, мы планируем изменить его хитбоксы и усилить получаемый им хит-стан. Таким образом, нанося ему небольшой урон, Железный Гигант будет чувствовать себя более синхронно с другими бойцами в игре. Я уверен, что эти изменения сделают его более справедливым противником, сохранив при этом его уникальные сильные стороны.

  • Общие
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.
    • – Увеличено количество получаемого оглушения.
    • ~ Немного уменьшена отдача при небольшом уроне.
    • – Уменьшен модификатор влияния ударной паузы при небольшом уроне.
    • – Вес уменьшен со 150 до 140.
  • Пассивный
    • – Железный Гигант больше не усиливает «Шипы», пока у него серое здоровье. Элли Торнс не пострадала.
    • ~ Серое здоровье, получаемое в режиме ярости, теперь зависит от количества болтов, а не 30.
    • – Время восстановления Burst увеличено с 29 до 37 секунд.
  • Наземная боковая атака 1
    • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 4 кадра.
  • Атака с воздуха
    • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 4 кадра.
    • – При ударе сохраняется меньшая инерция в воздухе.
  • Атака с воздуха
    • – Окно запуска при первом попадании увеличено на 3 кадра; Время второго и третьего ударов обновлено для компенсации, время последнего попадания не изменилось, время анимации не изменилось.
    • – Отбрасывание уменьшено с 2850 до 2200.
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.
  • Специальное предложение Air Down
    • – Окно отмены эфира задерживается на 16 кадров; основная версия без изменений.
    • – Длительность активного хитбокса при приземлении уменьшена на 2 кадра.
  • Особый режим «Режим ярости» для воздуха и земли
    • ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.
  • Перк «Статический разряд»
    • ~ Перк в настоящее время отключен, пока мы обновляем пассивную способность Железного Гиганта.

Джейк

Джейк еще не достиг своего пика в PvP, и мы стремимся улучшить его во время обновления в середине сезона. Тем временем мы обеспечиваем его свежими ресурсами, которые могут ему помочь.

  • Общие
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.
  • Атака с земли
    • + Начальное окно уменьшено на 8 кадров.
    • + Первое попадание более надежно объединяется со вторым и третьим попаданиями.
    • + Урон от третьего удара увеличен с 5 до 7.
    • + Отбрасывание при третьем ударе увеличено с 1850 до 2150.
    • + Масштаб отбрасывания при третьем ударе увеличен с 18 до 20.
    • ~ Угол отбрасывания при третьем ударе стал более горизонтальным.
  • Атака нейтрального воздуха 1
    • + Масштаб отбрасывания увеличен с 0 до 8.
    • ~ Угол отбрасывания стал более вертикальным.
    • + Хитстан увеличен.
    • + При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.
  • Атака нейтрального воздуха 2 теперь называется нейтральной атакой воздуха, нейтральным специальным продолжением
    • ~ Требования к вводу изменены на нейтральные специальные после атаки нейтральной авиации.
    • ~ На использование этой атаки расходуется один специальный воздушный удар.
    • + Теперь запускает Джейка вверх и вперед.
    • ~ Теперь попадает только один раз.
    • + Отбрасывание увеличено с 1000 до 2100.
    • + Масштаб отбрасывания увеличен с 10 до 18.
    • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.
    • + Размер хитбокса увеличен

Джейсон

  • Наземная боковая атака 1
    • – Хитстан немного уменьшен.
  • Перк «Воскреситель»
    • ~ Воскресшие бойцы теперь сразу же разбегаются по окончании эффекта, а не взлетают вверх.

Леброн

  • Атака с воздуха (без баскетбола)
    • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 2 кадра.

Марвин

  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • –  Блокировка повторного перемещения увеличена с 8 до 15 кадров.

Морти

Морти во многом зависит от своих мощных наземных способностей, что приводит к осторожному стилю игры. Чтобы оценить его возможности с помощью улучшенных возможностей ближнего боя, мы стремились уменьшить силу этой наземной способности и улучшить некоторые аспекты его игры для более сбалансированного опыта.

  • Наземная боковая атака 1
    • + Размер хитбокса увеличен
  • Атака наземной стороны, последующая нейтральная атака (Хлыст)
    • + Размер хитбокса увеличен
  • Атака с низу
    • + Изменено столкновение снарядов змей, чтобы они с меньшей вероятностью мгновенно столкнулись с местностью при появлении.
  • Атака с воздуха 1
    • ~ Угол отбрасывания стал немного более вертикальным.
    • + Отбрасывание увеличено с 1000 до 1300.
    • + Масштаб отбрасывания увеличен с 5 до 6.
  • Атака с воздуха 2
    • ~ Изменен размер хитбокса
    • – Запуск хитбокса задерживается на 1 кадр.
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • – Теперь максимальная дальность появления составляет 1900 единиц.

Рейндог

  • Атака наземной нейтральности
    • + Окно отмены при попадании расширено на 22 кадра; Воздушная версия без изменений.
  • Атака с низу
    • + Продолжительность активного хитбокса увеличена на 4 кадра.
    • ~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют времени хитбокса.
  • Специальное предложение на наземной стороне
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейндог мог использовать эту атаку в воздухе.
  • Специальное предложение «Взрыв»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака автоматически отменялась вблизи краев области взрыва.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака не позволяла Рейндогу обновлять запасы воздуха при приземлении.
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака не могла правильно перейти в специальную атаку с нуля.

Рик

  • Атака с низу
    • + Отдача увеличена с 1500 до 1750.
    • – Масштаб отбрасывания уменьшен с 12 до 6.
    • + Хитстан увеличен.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления визуально начиналось до разрушения порталов.

Шэгги

  • Специальный выпуск Rage Ground Down
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой ударная волна визуально отображалась над землей.
  • Специальный выпуск Rage Air Down
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой ударная волна визуально отображалась над землей.

Вселенная Стивена 

  • Общие
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой увороты с нейтральным воздухом не тратили уклонения с воздуха.
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.
  • Атака с земли
    • + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.
    • + Второе попадание теперь происходит быстрее после первого.

Полоса

  • Общие
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.
  • Атака с низу
    • ~ Угол отбрасывания стал более диагональным в сторону полосы.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • – Больше нельзя отменить уклонение между выстрелами.
  • Специальное предложение по воздуху
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stripe иногда телепортировался не к той цели при попадании.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • – Теперь при взрыве динамита применяется 6-секундное время восстановления.
    • – Теперь количество патронов ограничено 2 с временем восстановления 15 секунд.

Супермен

  • Атака с воздуха
    • – При начале атаки сохраняется меньшая инерция воздуха.
  • Атака с воздуха
    • – При ударе сохраняется меньшая инерция в воздухе.

Таз

Таз часто появляется в играх из-за небольшого набора чрезвычайно мощных приемов. Чтобы расширить диапазон атак Тэза, мы уменьшили силу его более резких приемов, таких как атака с земли и нейтральная атака с земли. Напротив, мы улучшили некоторые из его малоиспользуемых приемов, чтобы создать для него более равномерную стратегию игры.

  • Общие
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.
  • Атака с земли
    • + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.
  • Атака наземной нейтральности
    • + Теперь накладывает дополнительные эффекты дебаффа «Вкусно» в зависимости от времени зарядки.
    • + Незаряженный урон увеличен с 4 до 7,5.
    • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1450 до 2400.
    • ~ Отбрасывание стало более горизонтальным.
    • + Хитстан увеличен.
    • + Окно отмены при нажатии, расширенное на 3 кадра.
  • Атака с низу
    • – Заряд больше не может удерживаться бесконечно; Атака срабатывает автоматически после удержания ввода в течение 1,3 секунды.
    • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 4 кадра.
  • Атака с воздуха
    • + Теперь накладывает дополнительные эффекты дебаффа «Вкусно» в зависимости от времени зарядки.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • Теперь имеет иммунитет к снарядам на определенных ящиках при попытке поесть.
  • Специальное предложение по воздуху/земле
    • ~ Ограничение импульса при ударе, чтобы предотвратить попадание нескольких ударов.
    • + Урон от финального удара увеличен с 8 до 10.
    • + Отбрасывание увеличено с 1850 до 2150.
    • + Масштаб отбрасывания увеличен с 24,5 до 25,5.
  • Специальное предложение «Воздух/земля»
    • + Теперь накладывает стаки дебаффа «Вкусно» при ударе, если он используется для отражения вражеского снаряда.
  • Привилегия «Мне пора туда попасть»
    • ~ Союзники больше не могут войти в собачью кучу после того, как она поразила врага. Это исправит проблемы, из-за которых союзники застревали на Тэз после завершения атаки.
  • Перк «Железный желудок»
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой метка получения предмета с наковальни отображалась неправильно.

Джокер

  • Общие
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых анимациях области повреждений были смещены.
  • Наземная боковая атака 1
    • – Окно мгновенной отмены задерживается на 6 кадров.
  • Специальное предложение «Взрыв»
    • * Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании.
  • Специальное предложение Air Down
    • – Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра.
    • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 1 кадр.
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена с 15 до 20 кадров.

Том и Джерри

  • Атака с воздуха
    • – Sweetspot удален.
      • Эта точка доступа была неправильно настроена, и попасть в нее было практически невозможно. Атака «Тома и Джерри» с воздуха уже была сильна и без контрольной точки, поэтому контрольная точка была удалена.
  • Специальное предложение «Взрыв»
    • + Теперь при запуске Том поднимается выше.

Велма

  • Специальный выпуск Ground Down (Таинственная машина)
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Таинственная машина могла схватить двух бойцов, если поразила их в одном кадре.

Чудо-женщина

  • Наземная боковая атака 1
    • + Окно отмены при попадании в наземную атаку на 2 продвинутых 2 кадра.
  • Специальная нейтральность воздуха/земли
    • Удалена дополнительная перезарядка.
    • – Блокировка повторного перемещения увеличена до 8 кадров с 0 кадров.
    • – Окно отмены мгновенного действия задерживается на 8 кадров.
  • Перк «Кнут Гефеста»
    • – Окно отмены Lasso on-wiff задерживается на 8 кадров.
  • Перк «Борьба Гермеса»
    • – Окно отмены Lasso on-wiff задерживается на 16 кадров.

Как преданный фанат, я бы резюмировал это так: это обновление включает в себя большую часть изменений, но имейте в виду, что в будущих патчах могут появиться новые настройки и исправления ошибок.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-23 20:32