Как давний поклонник Bethesda Game Studios и человек, ставший свидетелем бурных изменений в индустрии видеоигр за последние несколько лет, я очень рад видеть создание OneBGS USA, всеобъемлющего профсоюза работников связи Знамя Америки (CWA). Этот союз, в который входят разработчики, художники, инженеры, программисты, дизайнеры и многие другие, является значительным шагом вперед в обеспечении справедливого обращения и защиты рабочих мест для всех участников.
В Bethesda Game Studios в Далласе, Роквилле и Остине разработчики решили создать единый профсоюз под названием OneBGS USA. Этот союз стремится установить новый стандарт в игровой индустрии. Работая вместе с Microsoft, они разработают новый трудовой договор, чтобы защитить их права и гарантии занятости после года серьезных преобразований.
В OneBGS USA, как демократическая организация, мы стремимся дать силу коллективным желаниям работников нашей студии. Мы стремимся к созданию безопасной, устойчивой и справедливой для всех рабочей среды. На X мы заявили о своей приверженности этому делу, подчеркнув важность участия в процессах принятия решений. Обеспечив себе место за столом открытого диалога, мы сможем эффективно воплотить эти желания в жизнь.
Главным приоритетом профсоюза является содействие более стабильной занятости в непредсказуемой игровой индустрии. Поскольку такие компании, как Microsoft, сокращают рабочие места направо и налево, это становится насущной проблемой. Кроме того, профсоюз стремится обеспечить четкое информирование о заработной плате и возможности продолжать выпускать любимые игры.
Примечательно, что OneBGS USA входит в число первых профсоюзов игровой индустрии, сформировавшихся под эгидой CWA (Работники связи Америки). Этот союз, включающий в себя представителей различных областей, включает в себя, среди прочего, разработчиков, а также художников, инженеров, программистов и дизайнеров. Сосуществует с другими профсоюзами Bethesda, а именно ZeniMax Workers United и One BGS Montreal.
За последние несколько лет профсоюзы разработчиков игр приобрели популярность по нескольким причинам. Одной из причин являются частые увольнения, о которых объявляют компании. Кроме того, стабильность работы больше не является чем-то само собой разумеющимся. Более того, существуют постоянные опасения по поводу неравенства в заработной плате и сообщений о плохом обращении с сотрудниками в некоторых студиях.
После десятилетий жизни в сомнениях сотрудники индустрии видеоигр решили выступить против эксплуатации и добиться улучшения условий труда. В частности, OneBGS USA в Bethesda Game Studios намерена защищать интересы всех разработчиков в своей организации, служа катализатором позитивных изменений.
Microsoft официально признала профсоюз, и ведутся переговоры по первоначальному коллективному договору. Основная цель профсоюза — улучшить условия труда сотрудников Bethesda, защитить рабочие места и обеспечить права на рабочих местах, поскольку игровая индустрия сталкивается с беспрецедентными проблемами.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-22 02:36