Стартовый остров Soulframe в 2 раза больше, чем Равнины Эйдолона в Warframe; Особенности: Аналогичная система рангов мастерства

Стартовый остров Soulframe в 2 раза больше, чем Равнины Эйдолона в Warframe; Особенности: Аналогичная система рангов мастерства

Как давний поклонник Warframe, я очень рад услышать, что Digital Extremes расширяют свою вселенную с помощью Soulframe и создают еще большую открытую территорию для нашего исследования. Подтверждение того, что первый остров будет в два раза больше, чем Равнины Эйдолона в Warframe, действительно захватывающее!

Digital Extremes еще официально не назвала Soulframe игрой с открытым миром, но у игроков будет достаточно места для исследований, поскольку компания сообщила, что первый остров в Soulframe в два раза больше Равнин Эйдолона в Warframe.

Во время сессии вопросов и ответов на приглашении для прессы на TennoCon 2024 генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер дал нам возможность взглянуть на обширность карты Soulframe. Он описал локацию, показанную во всех демоверсиях, как стартовый остров, намекая на потенциальное расширение или будущие дополнения. Имея размер примерно в два раза больше, чем Равнины Эйдолона в Warframe, это, несомненно, самая большая открытая зона, которую когда-либо создавала команда. Однако Стив подчеркнул, что они предпочитают не называть его «открытым миром», поскольку их внимание больше сосредоточено на наполнении мира богатыми деталями и плотностью, а не только на его размере. С точки зрения фаната, я в восторге от перспективы исследовать это огромное, замысловато спроектированное пространство!

Как человек, который уже более десяти лет глубоко погружен в мир игр, я имел удовольствие исследовать различные открытые миры, каждый из которых обладает своим уникальным очарованием и тонкостями. Основываясь на своем опыте, я могу сказать вам, что стартовый остров в этой новой игре действительно особенный. Это не просто больше, чем Равнины Эйдолона; он в два раза больше!

В течение дня вы можете столкнуться с неожиданными ситуациями. Это может быть что-то вроде встречи с Баннеретом или, возможно, спасение нескольких нуждающихся очаровательных бобровых семей. Эти неожиданные события составляют суть опыта.

В ходе живой демонстрации без участия игроков компания Digital Extremes представила часть этой обширной, наполненной боями территории. Повсюду они сражались с различными врагами, включая потенциальных мини-боссов. Позже они небрежно исследовали карту, намекая на неожиданную встречу в качестве награды за тщательное исследование. Презентация закончилась прежде, чем игрок смог принять участие в столкновении, но беглый взгляд показал, что мир Soulframe был наполнен интригующими элементами в ограниченной отображаемой части.

Что касается механизма, который отслеживает прогресс в игре, Стив позже объяснил, что Soulframe использует систему, напоминающую систему мастерства, найденную в Warframe.

Проще говоря, оба имеют схожую систему ранжирования. Вашего персонажа называют «посланником», а проклятую броню называют «договором».

Будучи заядлым энтузиастом настольных ролевых игр (RPG) уже более десяти лет, я могу сказать вам, что ваш «договор» — это уникальный класс в наших приключениях в жанре RPG. По мере вашего развития и повышения уровня этого класса ваш «посланник», персонаж, которого мы воплощаем в жизнь, получает опыт и развивается, становясь более могущественным.

Другими словами, это также улучшает систему, создавая цикл обратной связи. Это похоже на то, как сосредоточенный оператор взаимодействует с высококвалифицированным специалистом.

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что я всегда ищу новые интересные игры, которые можно добавить в свою коллекцию. И позвольте мне сказать вам, Soulframe определенно заинтересовал меня!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-21 01:32