Как давний игрок в Warframe с сотнями часов за плечами, я очень рад видеть, что Digital Extremes решает проблемы сообщества и постоянно улучшает игру. Недавнее обновление игры содержит значительные исправления различных сбоев и проблем, вызванных финишерами, компаньонами каватов, проблемами подключения и эффектами статуса урона от взрывной волны. Эта преданность исправлению ошибок и улучшению игрового процесса действительно заслуживает похвалы.
Компания Digital Extremes сегодня выпустила обновление Warframe 2.30 (версия 1.038 для PS5) на всех платформах, что совпало с началом TennoCon 2024. На ПК это обновление появится как версия Warframe 36.0.5. Примечательно, что в этом обновлении ожидается, что коллекция Ember Heirloom Collection станет доступна игрокам.
Будучи преданным игроком в Warframe уже много лет, я не могу не волноваться каждый раз, когда выходит новое обновление. И 20 июля не исключение! Патч Jade Shadows, вышедший в прошлом месяце, был огромным, и я с нетерпением ждал возможности увидеть полные примечания к нему. Итак, если вы так же заинтригованы, как и я, давайте углубимся в детали этого последнего обновления. Читайте дальше, чтобы узнать об исправлениях и улучшениях, которые DE (Digital Extremes) внедрила в ответ на отзывы игроков. Поверьте, это будет стоить вашего времени!
Примечания к обновлению Warframe 2.30 | Примечания к обновлению Warframe 1.038:
Улучшения взаимодействия с новыми игроками:
- После завершения квеста «Приз Вора» игроки теперь будут получать сообщение «Входящие» с чертежом Берстона и ресурсами, необходимыми для его изготовления (за исключением феррита, который игроки смогут получить в ранних миссиях «Планета»).
- Цель здесь — поощрить и познакомить игроков с крафтом в Литейной, поскольку это важная часть вашего путешествия по Warframe (конечно, с дополнительным бонусом в виде бесплатного оружия!).
- Сделано несколько улучшений в потоке и различных обучающих движениях в квесте «Пробуждение», чтобы закрепить предполагаемое поведение.
- Пример: в обучении по бегу по стене в квесте «Пробуждение» теперь есть призрачный Экскалибур, который показывает игрокам, куда идти.
- Убрано появление Кубрау в квесте «Пробуждение», чтобы не отвлекать Гринир от их главной цели: Тэнно Скум!
- В скобках к опции Конзу «Личная услуга» добавлено «Бдение Саи», чтобы лучше указать, как вы начинаете квест.
- Добавлено всплывающее окно при первом открытии внутриигрового магазина, чтобы познакомить с ним новых игроков.
- Там написано: «Добро пожаловать на рынок! Здесь вы можете покупать предметы, используя кредиты, заработанные в миссиях, или платину, полученную за покупки. Используйте кредиты для приобретения чертежей и создания предметов в своей кузнице или получите мгновенный доступ с платиной. Наведите указатель мыши на требования к сборке на странице магазина предмета, чтобы узнать, как получить его в процессе игры».
Общее:
- Сегменты объединения гельминта и сегменты оживления гельминта больше нельзя построить в литейной, если сегмент гельминта не установлен на вашем орбитальном аппарате.
- Поскольку эти сегменты нельзя использовать без разблокированного Гельминта, это только запутает игроков, если они построят его заранее.
- Снова включен вход контроллера «Изменить снаряжение» в меню навигации.
- Этот ввод автоматически перетаскивает виртуальный курсор на новый элемент пользовательского интерфейса Arsenal, где вы можете настроить свое снаряжение по своему вкусу!
- Сканирование Shadow Stalker и Protector Stalker теперь будет считаться сканированием его ранее разблокированных вариантов, если они еще не просканированы полностью.
- Пример: сканирование Protector Stalker теперь также будет включать в себя сканирование Stalker и Shadow Stalker, если они еще не просканированы полностью.
- Это касается игроков, у которых возникают проблемы с получением сканов вариантов Сталкера из более ранних игр по мере прохождения основной истории.
- Добавлены описания уникальных особенностей Кватца и Катаболиста на их экраны улучшений.
- Quatz: «Использует автоматическую стрельбу при стрельбе от бедра и режим серийной стрельбы при прицеливании. Перезарядка из пустого состояния накладывает эффект статуса электричества на ближайших врагов».
- Катаболист: «При перезарядке бросает коррозионную гранату. При перезарядке из пустого магазина выбрасывается граната большего размера с повышенным уроном, шансом критического удара и шансом статуса».
- Слава Джейд на высоких звуковых эффектах изменена следующим образом:
- Уменьшена громкость звуковых эффектов припева во время движения Джейд. Звук припева также больше не воспроизводится, пока Джейд стоит на месте.
- Игроки больше не будут слышать звуковой эффект припева Glory on High от Джейдс в их отряде.
- Изменено масштабирование шанса распространения холодного статуса Дрожащей заразы в зависимости от ранга мода, до 100% на 5-м ранге.
- Дрожащая зараза должна была давать 5% за каждый ранг мода, достигая 30% шанса на максимальном ранге. Однако он ошибочно давал 50% за уровень, достигая максимально возможного эффекта в 100% на уровне 1. Вместо того, чтобы вернуть мод к исходным значениям, мы сделали так, чтобы он все еще мог достигать 100% шанса, но теперь требует, чтобы мод был на максимальном ранге, чтобы получить это гарантированное преимущество. Вот что именно изменилось в статистике:
- Предыдущий предполагаемый шанс распространения за ранг: 5/10/15/20/25/30.
- Шанс ошибки/непреднамеренного распространения за ранг (как описано выше): 50/100/100/100/100.
- Новый шанс разброса за ранг: 17/33/50/67/84/100.
- Дрожащая зараза должна была давать 5% за каждый ранг мода, достигая 30% шанса на максимальном ранге. Однако он ошибочно давал 50% за уровень, достигая максимально возможного эффекта в 100% на уровне 1. Вместо того, чтобы вернуть мод к исходным значениям, мы сделали так, чтобы он все еще мог достигать 100% шанса, но теперь требует, чтобы мод был на максимальном ранге, чтобы получить это гарантированное преимущество. Вот что именно изменилось в статистике:
- Внесены визуальные обновления в конструкции кабины управления Корпуса.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Примечания для PlayStation:
- Улучшена работа объемного тумана и уменьшено разрывов экрана для пользователей PS5, играющих в разрешении 4K.
- На вкладке «Графика» добавлен параметр «Объемный туман». Его можно установить на «Выкл.», «Низкий» или «Средний».
Исправления Вознесения:
- Исправлены ошибки, связанные с прохождением снарядов через лифт Вознесения во время его движения.
- Исправлены усиленные ионные заряды, которые неправильно давали 20 секунд времени ускорения, если лифт не был усилен.
- Теперь все усиленные ионные заряды увеличивают скорость на 10 секунд, вплоть до максимального значения в 50 секунд для суммированных зарядов.
- Исправлен пользовательский интерфейс побочной цели Sister Beacon, исчезающий после миграции хоста.
- Исправлена ошибка, из-за которой Капсула не фиксировалась в лифте, если миграция Хоста происходила непосредственно перед ее стыковкой, что приводило к остановке миссии.
- Исправлены оставшиеся Сестринские Маяки, которые не исчезали после сбора необходимых 3.
- Исправлен сбой, связанный с первым этапом миссий Вознесения.
- Исправлен сбой в миссиях Вознесения.
Общие исправления:
- Исправлен Эксимус Нефритового Света, нацеливавшийся на игроков своей способностью Нефритового Света до того, как они вступили в бой.
- Исправлены рыболовные копья Shockprod и Stunna, приводившие к потере функциональности.
- Благодаря этому исправлению мы снова добавили возможность прицеливания вниз для всех рыболовных копий. Напоминаем, что это было удалено в качестве обходного пути для потери функций Shockprod и Stunna.
- Также исправлена ошибка, из-за которой при атаке в ближнем бою во время рыбалки очищалось пользовательское меню рыбалки (например, наживки и т. д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Жадное притяжение» Мэг не собирало предметы (например, Эндо).
- Благодаря этому исправлению мы вернули проверку LoS Greedy Pull для рендеринга. В исправлении 36.0.3 мы временно вернули его обратно к raycast, чтобы можно было по-прежнему извлекать пикапы, а не вообще не отключать его, поскольку для полного исправления требовался код (который есть в этом исправлении!).
- Исправлены случаи, когда ввод тяжелой атаки ближнего боя не регистрировался.
- Также добавлена возможность атакам Тэннокай прерывать «не совсем начатые» быстрые атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хильдрин не могла использовать способность Эмбер «Огненный взрыв Гельминта».
- Исправлена кавалерия Ракхали Дагата, не требующая, чтобы враги были поражены Роком, чтобы применить полосу брони.
- Исправлен бросок Копья Эбису в упавшую Гравид Бластему, приводивший к потере функции.
- Исправлена ошибка, из-за которой Overguard не позволял игрокам парировать.
- Исправлены противники ближнего боя, которые больше не атаковали в Снежном шаре Фроста.
- Исправлена ошибка, из-за которой Висп не могла телепортироваться к своим резервуарам после входа в миссию «Открытый ландшафт» из соответствующего города (например, на Равнинах Эйдолона, доступ к которым осуществляется через Цетус).
- Исправлена возможность одновременно использовать Моды «Заряженная смертельная эффективность» и «Смертельная эффективность».
- Однако благодаря этому исправлению вы теперь сможете оснастить прицел «Параллакс» смертоносной эффективностью.
- Исправлены плазменные факелы и обычные выстрелы, наносящие меньший урон, чем предполагалось, Нармеру Скито Ракноиду в миссии «Подлый саботаж».
- Исправлены учетные записи новых игроков, имеющие неправильный масштаб HUD по умолчанию.
- Исправлена смерть в Подземелье, из-за которой у игрока появлялись дополнительные указы и перебросы указов по возвращении в ландшафт Дувири.
- Также исправлены случаи, когда Скитальцы использовали в качестве оружия «Направляющую руку».
- Исправлена ошибка, из-за которой экипировка санданы «Отродье шила» меняла цвета энергии Эмбера по умолчанию.
- Исправлена прекс-карта Цитрина, лежащая ровно сбоку в диораме в подношениях Отака.
- Исправлены подфракции, не отображавшиеся на узлах звездной карты, где есть несколько активных миссий.
- Исправлено наложение музыки во вступительном ролике The Second Dream Quest.
- Исправлены Скитальцы-мужчины, у которых были яркие слезные протоки.
- Исправлена ошибка, из-за которой арчпушки на основе снарядов не могли повредить саркофаги Мурмура.
- Исправлена опция «Украсить Дормизону», доступная в колесе быстрого доступа без наличия ключа Vista Suite.
- Это связано с тем, что опция быстрого доступа приведет вас к двери, чтобы войти в Vista Suite, но без ключа вы не сможете получить к ней доступ.
- Исправлены различные способности Фокуса, в которых между знаками | отображалось название характеристики, а не фактическое значение.
- Исправлены различные проблемы со смещением брони костюма Дрифтера Вахда.
- Исправлены проблемы со смещением набедренных пластин Аласторна, когда они были экипированы экипажем Рэйлджека.
- Исправлена ошибка, из-за которой у альтернативного огня Седо отсутствовали звуковые эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Презрение Бореала давало только +30% вместо запланированных +60% урона от эффектов статуса на максимальном ранге.
- Также обновлено описание, чтобы оно соответствовало стандарту других модов Status Damage.
- Исправлены Варфреймы, проваливающиеся в пол при использовании Арсенала в комнате Симулякра Арены Занука. Оказывается, зыбучие пески представляют собой большую угрозу для Warframe, чем считалось ранее.
- Исправлен некоторый внутриигровой текст для цели «Узник» в Дувири, который не переводился.
- Исправлена ошибка, из-за которой Защитник Сталкер имел неправильный значок и диораму в Кодексе.
- Исправлено отсутствие описания усиления HUD в Указе Тамма о судьбе.
- Исправлен Указ о взрыве Синтеля, в описании усиления HUD которого был тег PH.
- Исправлен сбой, вызванный Свиноматой Севагота.
- Исправлена точечная загрузка в Симулякруме, если Хост менял свое снаряжение, находясь в отряде.
- Исправлены случаи, когда враги тряслись на месте из-за проблем с путями.
- Исправлен редкий сбой при возвращении на Орбитальный аппарат.
- Исправлена проблема с точечной загрузкой эмоций.
- Исправлены проблемы с производительностью Орбитера и Реле, вызванные контентом Jade Shadows.
- Исправлены проблемы с производительностью реле при приближении к игроку с установленным знаком ранга мастерства.
Исправления кода из обновления Jade Shadows:
- Улучшены материалы плакатов на этапе квеста «Шепот в стенах» 1999 года.
- Сделана оптимизация потоковой передачи текстур пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты получали урон самому себе от врагов, умирающих от AoE взрыва Blast.
- Исправлен сбой в миссиях Орфикса Рэйлджека.
- Исправлена настройка «1 000,00 числовых разделителей», из-за которой вместо пробелов использовались звездочки.
- Это было довольно заметно на панели «Сегмент синдиката».
- Исправлен сбой, вызванный тем, что NPC пытались переместиться к игроку, чтобы выполнить какое-либо контекстное действие (например, «Финишёр»), но им не был доступен четкий путь.
- Исправлен сбой, вызванный финишерами.
- Исправлен сбой, вызванный эффектами статуса взрыва.
- Исправлены некоторые редкие сбои при достижении максимального количества зарядов Blast у врагов, которые могут стать невосприимчивыми к эффектам статуса при нанесении урона.
- Исправлено появление десантного корабля Сталкера при эвакуации в миссиях Вознесения.
- Исправлен сбой, вызванный финишерами.
- Исправлен сбой, вызванный Kavat Companion.
- Исправлены сбои подключения.
- Исправлены сбои, вызванные эффектом статуса урона от взрыва.
КОЛЛЕКЦИИ EMBER HEIRLOOM – ПРЯМОЙ ЭФИР В 11:00 ПО МСК
Почтите древнюю связь между Тэнно и Варфреймом Эмбер.
Мы внесли существенные улучшения в коллекции семейных реликвий Эмбер на основе предложений игроков. Вы можете получить коллекцию Ember Heirloom Collection двумя способами: за платину или за реальные деньги. Кроме того, вы можете купить отдельные модификации Ember Heirloom за платину на внутриигровом рынке.
Для получения дополнительной информации об изменениях в коллекции семейных реликвий обязательно ознакомьтесь с полным текстом часто задаваемых вопросов.
Коллекция семейных реликвий Эмбер
Доступно для покупки за реальную валюту.
- Семейная реликвия Эмбер
- Эмбер, семейная реликвия, Signa
- Глиф семейной реликвии Эмбер
- Символ семейной реликвии Эмбер
- Цветовая палитра Ember Heirloom
- Эмбер Фамильный Прекс
- 425 Платина
Коллекция Ember Heirloom Singe
Доступно для покупки во внутриигровом магазине за Платину.
- Семейная реликвия Эмбер
- Эмбер, семейная реликвия, Signa
- Глиф семейной реликвии Эмбер
- Символ семейной реликвии Эмбер
- Цветовая палитра Ember Heirloom
- Эмбер Фамильный Прекс
Товары, приобретаемые индивидуально
Фамильный облик Эмбер
Древние шкуры Тэнно, известные как семейные реликвии, свидетельствуют о прошедших годах и непоколебимой преданности их владельцев. Наследие Эмбера продолжает жить благодаря чарующему сиянию магмы и огненному пламени.
Сигна семейной реликвии Эмбер
Наслаждайтесь пылом битвы с Signa Ember Heirloom.
Глиф семейной реликвии Эмбер
Символ, прославляющий наследие Эмбер.
Сигил семейной реликвии Эмбер
Символ, прославляющий наследие Эмбер.
Цветовая палитра Ember Heirloom
Открывает коллекцию огненных цветов.
Прекс «Эмберская семейная реликвия»
Наследие, увековеченное в красоте расплавленной породы и вулканическом огне.
Эмбер Прайм и Рино Прайм Возрождение возвращаются в 11:00 по восточному времени
Сегодня в 11 часов утра по восточному времени Эмбер Прайм и ее верный союзник Рино Прайм вернутся в событии под названием Prime Resurgence. Отправляйтесь в Варзию, чтобы получить их сияющие способности для своей коллекции.
—
Как геймер, я подошел к концу этого обновления для Warframe. Впереди захватывающие времена, так как сегодня от ТенноКона будет еще кое-что – так что следите!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-20 19:02