Как геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел немало бесплатных игр, которые пытаются побудить игроков тратить реальные деньги на внутриигровые преимущества. Но «Первый потомок» выводит эту стратегию монетизации на совершенно новый уровень, оставляя горький привкус во рту.
The First Descendant — разочаровывающая видеоигра, время от времени вызывающая всплески удовольствия. Эти короткие моменты веселья подчеркивают основной потенциал игры: быстрые бои приносят мимолетное удовольствие среди потока разочарований и раздражения. Однако динамичная стрельба в игре окружена скучными, утомительными и эксплуататорскими элементами. The First Descendant — это бесплатный мародерный шутер от третьего лица, который, кажется, больше ориентирован на то, чтобы доставить удовольствие акционерам, чем игрокам. Ему не хватает оригинальности и души, и он не предлагает ничего нового, кроме различных способов извлечения денег из базы игроков. К сожалению, это скучный пример игры, в которой приоритетом является монетизация на и без того насыщенном рынке бесплатных шутеров-лутеров.
История «Первого потомка» начинается непросто, она сложна и непривлекательна. Однако основная концепция представляет вас как одного из Потомков — группы людей, наделенных отличительными талантами, дарованными их предками, которые встретили свою кончину. Вы обязаны защитить человечество от инопланетного противника, Вулгуса, который прибыл на Ингрис, колонизированную планету, в поисках бесконечного источника энергии.
Существа из других измерений демонстрируют огромное разнообразие внешнего вида. Некоторые напоминают людей с серой кожей, а другие представляют собой чудовищных существ, украшенных массивными сияющими когтями. Есть также гладкие и обтекаемые роботы, а также громоздкие, простоватые. Некоторые принимают форму гуманоидных ящериц, тогда как другие представляют собой вращающиеся сферы, испускающие молнии. Вульгусы не придерживаются какой-то одной эстетики; их неравенство безгранично. Их имена отражают эту разнородность: от банального Грега до потустороннего Альзарока.
Будучи давним поклонником захватывающих ролевых игр, я провел бесчисленное количество часов, исследуя замысловато созданные миры и теряясь в захватывающих историях. Но мое недавнее знакомство с «Первым потомком» заставило меня почувствовать себя скорее разочарованным зрителем, чем увлеченным игроком.
В этой игре сражения динамичные и захватывающие. Вы встретите различные типы оружия, такие как штурмовые винтовки, снайперы и дробовики, которые эффективны против большинства врагов. Однако сражаться с некоторыми противниками может оказаться менее полезным из-за их высокой устойчивости к пулям. Острые ощущения от наблюдения за ростом числа игроков по мере того, как вы стреляете по врагу, все еще присутствуют, что добавляет удовольствия. Каждый персонаж оснащен крюком, который позволяет быстро перемещаться по окружающей среде и подтягиваться к противникам.
К счастью, каждый Потомок и его особые навыки делают игру уникальной: в общей сложности доступно 14 игровых персонажей. У пяти из этих персонажей есть более сильные версии Ultimate. В начале игры вы можете выбрать одного из трех первоначальных Потомков. В дальнейшем при желании вы сможете приобрести или купить оставшиеся.
Как геймер, я обнаружил, что каждый Потомок в этой игре оснащен четырьмя активными навыками и одной пассивной способностью, все из которых работают с перезарядкой. Я начал свое путешествие с Виссой, которая специализируется на ледяных атаках, наносящих урон и обездвиживающих противников. Она выполняет свою работу, но уступает Банни, первому новому персонажу, которого я открыл. Банни воплощает ловкость и силу игры своими быстрыми движениями и электризующими атаками. Чем быстрее она мечется, тем больше электрической энергии она собирает, которую можно высвободить в виде мощных ударных волн. В полном спринте вы становитесь движущейся атакой по площади, вплетаясь в вражеские формирования и выходя из них, электризуя их к гибели. Это волнующий опыт, особенно в сочетании с пистолетом-пулеметом или дробовиком. Однако я не могу не чувствовать, что каждый Потомок мог бы получить выгоду от большей синергии между своими способностями.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в этом игровом мире, я могу сказать вам из своего личного опыта, что, хотя каждую миссию можно выполнить в одиночку, кооперативный аспект добавляет глубины и азарта, что действительно важно, особенно во время более сложных миссий. . Не поймите меня неправильно: возможность принимать решения и играть в своем собственном темпе может быть весьма удовлетворительной. Однако, когда дело доходит до более поздних уровней, наличие товарищей по команде на вашей стороне имеет решающее значение.
Положительные аспекты «Первого потомка» вскоре затмеваются устаревшим дизайном миссий и трудоемким продвижением. В игре вы путешествуете по разным местам и выполняете серию коротких задач в открытой среде, прежде чем перейти к более ограниченной, похожей на лабиринт операции. Эти задания включают в себя повторяющиеся задачи, которые в основном предполагают уничтожение врагов и взаимодействие с объектами, например взлом или защиту. Монотонность наступает быстро и продлевается на протяжении 35 часов игры и более, поскольку финал также требует многократного выполнения тех же задач.
Я провел бесчисленное количество часов, играя в эту игру, но в последнее время мне кажется, что я застрял в монотонном цикле. Каждая миссия ощущается одинаково: стоять на одном месте и расстреливать бесконечные волны врагов, которые нападают на вас по предсказуемому сценарию. Это не просто утомительно, это удушающе, как будто ты заперт в маленьком кругу, где нет места, чтобы дышать или двигаться.
Проще говоря, в прохождении миссий в The First Descendant наблюдаются лишь небольшие улучшения, поскольку большинство из них по-прежнему содержат монотонные задачи. Что еще больше расстраивает, так это то, что боссы в конце каждой миссии следуют одинаковому сценарию. Изначально у них есть шкала здоровья, которую можно исчерпать. Однако, как только он исчерпан, они становятся неуязвимыми и охраняются летающими сферами. Чтобы снова повредить их шкалу здоровья, эти сферы необходимо уничтожить, иногда в определенной последовательности, а иногда и все сразу. Хотя это и необычно для первого раза, примерно для 95% встреченных боссов это становится повторяющейся задачей. Кроме того, многие из них имеют одинаковые схемы атак или просто стоят на месте и атакуют, что делает эти сражения нежелательным и утомительным аспектом игрового процесса The First Descendant.
Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми я столкнулся в игре, уровень моего разочарования возрос из-за метода продвижения. Чтобы получить доступ к новым Потомкам и эксклюзивному совершенному оружию, мне нужно сначала собрать значительное количество материалов. В середине игры мне дали побочный квест, чтобы представить нового персонажа по имени Фрейна. Эта миссия потребовала от меня выполнения трех отдельных миссий с надеждой получить в качестве награды три конкретных материала. Я потратил почти час, неоднократно переигрывая один и тот же короткий двухминутный уровень, пытаясь получить один из этих предметов, который выпадал только в 20% случаев. В дальнейшем я повторил отдельную Операцию несколько раз, потратив на это дело более часа, с нетерпением ожидая появления необходимого мне материала.
Я прилагал усилия, снова и снова проделывая повторяющиеся миссии. Но что меня поддерживало, так это обещание добавить в мой список нового персонажа. Однако волнение было недолгим, поскольку я узнал, что мне пришлось ждать мучительные 16 часов, прежде чем я смог ими воспользоваться. Этот утомительный опыт оставил у меня чувство опустошенности и потери мотивации.
В магазине The First Descendant вы найдете множество товаров, которые можно купить за реальные деньги. Отдельная вкладка называется «Удобство» и содержит параметры, позволяющие ускорить ход игры, например, ускорить таймеры или разблокировать больше слотов для модов, повышающих силу вашего персонажа. Каждый приобретённый вами Потомок имеет различную стоимость, превышающую лимит внутриигровой валюты, что поощряет дополнительные платежи. Ультимативная версия Потомка, обладающая расширенными характеристиками, дополнительными слотами для модов, более сильными способностями и несколькими скинами, обычно стоит примерно 104 доллара.
Игра является ключом к разблокированию Ultimate Descendants, но будьте готовы к удручающей вероятности выпадения основных материалов ниже 3%. Это непомерное препятствие, особенно если учесть, что игра предлагает боевой пропуск премиум-класса и использует сомнительную тактику, например, ограничение одноразового окрашивания брони одним предметом. Хотя это не соревновательный шутер, игроки, которые обходят гринд, могут создать несправедливый баланс во время Операций. Мощные персонажи, основанные на скорости, могут легко преодолевать линейные уровни, оставляя других игроков без врагов, с которыми можно было бы вступить в бой. Вся игра создана для того, чтобы побудить вас потратить заработанные деньги. «Потомок» за 10 долларов становится заманчивым решением, когда альтернативой является душераздирающий и монотонный опыт.
В The First Descendant есть несколько приятных моментов, однако его действию часто мешают утомительные структуры миссий и непривлекательная бесплатная система монетизации. Его основная цель, похоже, состоит в том, чтобы раздражать игроков и подталкивать их к длинной витрине, которая избавляет от однообразия, но дает то же самое. К сожалению, в эксплуататорской бизнес-модели «Первого потомка» нет ничего привлекательного; она выглядит как игра, разработанная в корпоративном зале заседаний, где каждое дизайнерское решение отдается приоритету максимальной прибыли, а не опыту игрока. Я бы никому не советовал играть в эту разочаровывающую игру.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-19 21:39