Как давний геймер и заядлый подписчик Netflix, я очень рад услышать об амбициозных планах потокового гиганта в игровой индустрии. Я вырос, играя в игры на разных платформах, и стал свидетелем эволюции игрового мира, поэтому я не могу не быть заинтригован выходом Netflix на этот рынок.
Netflix раскрыл свой амбициозный план в отношении видеоигр во время недавнего финансового отчета. В настоящее время они работают над более чем 80 различными играми, намереваясь выпускать как минимум одну новую игру каждый месяц.
Грег Питерс, со-генеральный директор и президент Netflix, объяснил их приход в игровую индустрию с моей точки зрения как игрока. По его словам, мировой игровой рынок, без учета России и Китая, ежегодно генерирует около $150 млрд дохода – сумма, не включая доходы от рекламы. Однако Питерс подчеркнул, что игры Netflix уникальны, поскольку не содержат микротранзакций или рекламы, которые могут нарушить игровой процесс для таких игроков, как мы. Тем не менее, он намекнул на потенциальное включение рекламных игр в будущие планы Netflix, не приняв при этом конкретных обязательств.
Мне нравится играть в игры на Netflix уже около трёх лет. И позвольте мне сказать вам, я очень доволен тем, как идут дела. Мы поставили перед собой амбициозные цели по вовлечению игроков, и мы не только достигли этих целей, но и превзошли их во многих отношениях.
По мнению Питерса, влияние Netflix Games на весь бизнес Netflix в настоящее время можно охарактеризовать как минимальное. Кроме того, он отметил, что сумма, которую Netflix тратит на игры по сравнению с общим бюджетом на контент, также минимальна. Сообщалось, что в прошлом году только около 1% пользователей Netflix играли в игры на их платформе. Однако Петерс отметил, что это было частью продуманного плана, основанного на постепенном начале работы. Он ожидает роста игрового сектора Netflix в будущем.
«Наши инвестиции были скорректированы с учетом расширения влияния на бизнес. Мы проявляем осторожность, расширяя это взаимодействие. Теперь цель состоит в том, чтобы увеличить его влияние на бизнес до значительного уровня. Вы можете вспомнить наши предыдущие усилия в таких областях, как незапланированные контент или фильм или оптимизируем наши предложения для конкретных рынков, таких как Япония и Индия. Благодаря самоотверженности наших команд мы добиваемся больших успехов в этих областях».
Как страстный геймер, которому нравится исследовать новые игры на Netflix, я заметил, что они уже добавили на свою платформу более сотни игр. Будучи частью этого игрового сообщества, я могу сказать вам, что компания постоянно учится на нашем опыте работы с этими играми. Они выясняют, что нам нравится, а что может быть не очень популярным, что позволяет им улучшить наш общий игровой опыт.
Как геймер, я постоянно стремлюсь улучшить процесс разработки игр. Ведя более 80 проектов, я концентрируюсь на улучшении того, что действительно находит отклик у игроков.
Руководитель продолжил, объяснив, что пользователи Netflix активно участвуют в «интерактивных сюжетных играх». Эти игры не только доставляют удовольствие зрителям, но и выгодны для бизнеса благодаря более простому процессу производства. Эти игры можно найти в разделе Netflix Store, а среди популярных игр есть игры, основанные на сериях Virgin River и Perfect Match.
Начиная с июля этого года мы будем ежемесячно добавлять в Netflix Stories примерно по одному новому фильму. Некоторые из этих произведений станут впечатляющей интеллектуальной собственностью, например «Эмили в Париже» и «Продажа заката». Кроме того, в ближайшие кварталы и годы вас ждет еще много уникальных игр. (Добавил он.)
Тед Сарандос, со-генеральный директор Netflix, выразил восторг по поводу выхода компании на игры, поскольку они предлагают необычную возможность позволить поклонникам продукции Netflix больше взаимодействовать со своим любимым контентом во время перерывов между сезонами. Он намекнул, что в будущем в игре Netflix потенциально могут появиться персонажи и сюжетные линии, которые могут повлиять на предстоящие сезоны или спин-оффы фильмов.
«Для нас интересно и уникально предоставлять преданным поклонникам игровой опыт, сокращая разрыв между сезонами и потенциально вводя новые элементы, которые могут повлиять на будущие сюжетные линии или побочные эффекты», — сказал он.
Как преданный фанат, я очень рад поделиться захватывающими новостями! В этом году Netflix объявил о планах по выпуску многопользовательской версии чрезвычайно успешного сериала «Squid Game», который будет выпущен одновременно со вторым сезоном. несколько платформ. Не могу дождаться, чтобы окунуться в эти новые впечатления!
Одним из заметных дополнений к коллекции Netflix Games в конце 2023 года стала Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, громкий релиз в нашей игровой библиотеке.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-19 16:09