Обзор Куницу-Гами: Путь Богини — Danse Macabre

Обзор Куницу-Гами: Путь Богини - Danse Macabre

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что Куницу-Гами произвела на меня неизгладимое впечатление. Уникальное сочетание жанров игры, включая защиту башни и элементы ролевой игры, удерживало меня от начала до конца.

Первоначально Kunitsu-Gami: Path Of The Goddess кажется реальной версией метафоры вращающихся тарелок. На каждом уровне вы сталкиваетесь с различными сверхъестественными проблемами, которые необходимо решить, такими как очищение от коррупции, спасение жителей деревни, строительство защитных сооружений и борьба с ордами гротескных демонов. Все эти задания направлены на поддержку божественной девушки в ее миссии по исцелению горы Кафуку от чумы. Уникальная игровая механика, способствующая достижению этих целей, обеспечит незабываемые игровые впечатления в этом году.

В Куницу-Гами вы постоянно подвергаетесь испытаниям, как физическим, так и моральным, чтобы защитить девушку от разложения. Игра бросает вызов вашим боевым навыкам, быстроте мышления и адаптивности. Хотя иногда встречаются утомительные задачи, они не умаляют значительно общего удовольствия от боя на мечах и победы над демонами. Kunitsu-Gami представляет собой свежее и хорошо выполненное дополнение к коллекции интеллектуальной собственности Capcom, отличающееся увлекательным игровым механизмом.

В этом новом путешествии вы берете на себя роль Со, верного самурая-хранителя, который стремится защитить Ёсиро, почитаемого божества, проживающего на горе Кафуку. К сожалению, их спокойное жилище было нарушено Кипением, зловещей ордой сверхъестественных существ. Эта злобная сила принесла гротескную заразу, известную как «осквернение», которая безудержно распространилась по всей стране. Ваша обязанность — сопровождать Ёсиро из одного города в другой на горе, постоянно обеспечивая ее безопасность, пока она искоренит эту скверну раз и навсегда.

С самого начала в этой игре очевиден сильный японский культурный отпечаток. Богато украшенные костюмы, аутентичные танцы и подборка музыки сразу привлекут ваше внимание. Как будто мы живем в сказке прямо из японской мифологии. Примечательно, что игре удается передать эту атмосферу при минимальном диалоге. Вместо этого вас привлекают действия персонажей на экране, что является настоящим достижением.

Вместо того, чтобы отдавать приоритет сюжетной линии, Куницу-Гами больше сосредотачивается на основном игровом процессе. Следовательно, сюжетная линия может оказаться не такой увлекательной и впечатляющей. Однако убедительный игровой механизм и непреодолимое стремление перейти на следующий уровень эффективно затмевают этот недостаток.

В каждой новой главе Ёсиро и Со начинают с противоположных концов сцены, с разрушающимися воротами Тории и почерневшей тропой, ведущей вперед. Этот маршрут означает способ очистить врата, что в конечном итоге оживит всю территорию. Цикл дня и ночи представляет собой два захватывающих этапа игрового процесса, каждый из которых представляет собой уникальные испытания.

Днем исследуйте местность и спасайте жителей деревни, оказавшихся в ловушке разложения. Очищая загрязненные территории и выкорчевывая небольшие растения, окаймляющие дорожки, вы собираете в награду кристаллы. Эти кристаллы служат двум целям: они помогают Ёширо перемещаться по развалинам, расчищая путь, и позволяют назначать задания спасенным жителям деревни. Как только в локации исчезнут все разложения, появится святыня, дающая награду.

Начало нового этапа сопряжено с множеством сложных решений, которые нужно сделать, прежде чем начать первую атаку. Разумнее ли вложить драгоценные кристаллы в укрепление жителей деревни для защиты или использовать их, чтобы проложить путь Ёсиро? Существуют ли оптимальные области, по которым может пройти Ёсиро, обеспечивающие лучшую защиту, чем ее исходная позиция? Кристаллов мало, но их размещение может существенно повлиять на игровой процесс. Стратегический аспект в равной степени увлекателен, вызывает тревогу и волнует. С переходом дня в ночь напряжение нарастает.

С наступлением темноты боевые действия переходят в яростные сражения, когда Со и его команда противостоят орде Seethe. Ряды врагов растут с каждой проходящей волной, поэтому крайне важно разработать продуманный план управления их численностью, чтобы вы не были разбиты. Я был ошеломлен разнообразием типов Seethe в игре; На каждом этапе появляются новые ужасающие противники с уникальными способностями и уязвимостями. Несмотря на то, что эти существа могут быть устрашающими, победа над каждым из них вознаграждает вас кристаллами, которые можно использовать в дневное время. Процесс прорезания этих демонов оказывается на удивление приятным, поскольку беспощадные волны от заката до рассвета доставляют заряд адреналина.

Иногда ситы могут вести себя иррационально, каждый раз нарушая темп битвы. Например, некоторые ситы предназначены для поддержания дистанции и метания снарядов. При этом они непреднамеренно замыкаются в себе, оставаясь неподвижными. Поскольку волны Сита обычно не возникают до тех пор, пока не будет побеждена предыдущая волна, вы можете игнорировать этого одинокого демона в течение длительных периодов времени, создавая необоснованную передышку, которая кажется несправедливо выгодной.

Каталог Capcom пополнился появлением Kunitsu-Gami, новой и увлекательной игры, обеспечивающей приятный игровой процесс.

Поразительная особенность основного механизма Куницу-Гами заключается в том, что последствия ваших действий во время ночных сражений мгновенно становятся видимыми в дневных сценах, выявляя оплошности или привлекая внимание к ранее незамеченным аспектам. Возможно, вы возвели защитную стену, чтобы защитить путь Ёширо, но с обеих сторон могут быть уязвимые места. На продвинутых стадиях, когда появляется несколько порталов Seethe, ваши первоначальные предположения могут применяться только к одному пути. Если вы допустили ошибку, у вас обычно есть возможность изменить расстановку или разработать альтернативные стратегии во время последующих циклов. Однако один-единственный неверный шаг может иногда привести к сбою и потребовать перезапуска с нуля. Эта постоянная награда, будь то поощрительная или сложная, заставляет вас быть вовлеченными и с нетерпением предвкушать то, что ждет впереди.

Каждый этап обычно соответствует формату, описанному ранее, но на некоторых из них есть неожиданные вариации. Capcom, похоже, осознала, что повторение одного и того же цикла дня и ночи может стать для игроков монотонным. Например, на одном из этапов Со, Ёсиро и жители деревни плывут на лодке по реке, кишащей Сите. В другом случае Ёширо овладевает особым демоном, в результате чего Со бессилен сражаться. Здесь ваша роль сводится к назначению заданий сельским жителям и руководству ими как маленьким духом. Как сказал бы Форрест Гамп, каждый новый этап приносит неожиданный поворот.

В Куницу-Гами многие уровни включают битву с боссом поблизости, доступную после достижения основной цели. Эти встречи — самые яркие моменты игры, предлагающие одни из самых захватывающих сражений года. Некоторые боссы представляют собой более крупные и грозные варианты врагов, с которыми мы сталкивались ранее, в то время как другие представляют собой совершенно новых монстров с разными моделями атак. Преодоление этих испытаний вознаграждает Со и его товарищей масками, которые открывают новые роли для жителей деревни — достойная компенсация за изнурительные сражения, которые обогащают основной игровой процесс.

Помимо основного цикла игры, есть дополнительная функция, посвященная строительству базы. Однако этот аспект менее захватывающий по сравнению с другими частями игры. После того, как Ёсиро очистил определенные области, игроки могут поручить жителям деревни восстановить разрушенные постройки в этих местах. Эти задачи выполняются по мере прохождения сюжетной линии игры, а это означает, что вы должны вернуться в эти области, чтобы получить награды за их ремонт.

Как геймер, я изначально думал, что этот побочный квест необязателен и не стоит моего времени. Но затем я обнаружил скрытую жемчужину: успешное выполнение этих задач по строительству базы вознаграждает меня мусуби, важным материалом для улучшения Со и жителей деревни. Этот, казалось бы, незначительный квест теперь превратился в утомительный, но необходимый, заставляющий меня пересматривать каждый пройденный этап и мешающий моему продвижению по игре. Кроме того, чтобы получить необходимый ремонт, мне необходимо выполнить определенное количество миссий. Хотя некоторые миссии могут быть новыми, другие требуют от меня повторения тех, которые я уже проходил. Повторение добавляет монотонности, еще больше отвлекая от приятного игрового процесса.

Восстановление поврежденных участков теоретически не является проблемой, но проведение ремонта значительно замедляет процесс. Чтобы начать эти исправления, вам нужно отправиться в определенные локации, что еще больше замедляет прогресс. Этот процесс можно было бы упростить с помощью меню, что позволило бы быстрее вернуться к игровому процессу.

Обзор Куницу-Гами: Путь Богини - Danse Macabre Обзор Куницу-Гами: Путь Богини - Danse Macabre Обзор Куницу-Гами: Путь Богини - Danse Macabre Обзор Куницу-Гами: Путь Богини - Danse Macabre Обзор Куницу-Гами: Путь Богини - Danse Macabre Обзор Куницу-Гами: Путь Богини - Danse Macabre

Во время смены дня и ночи в реальной жизни Куницу-Гами представляет собой увлекательное и интенсивное мысленное путешествие, которое трудно выразить словами. Capcom умело сочетает в себе элементы жанров Tower Defense и RPG, добавляя при этом восхитительные штрихи. Это уникальное сочетание приводит к опыту, который сияет своими триумфами, а не неудачами.

В последнее время Capcom вложила много усилий в свою многолетнюю серию, и теперь они представили новую интригующую интеллектуальную собственность под названием Kunitsu-Gami. У этого нового проекта хорошее начало, и он может перерасти в следующую крупную франшизу Capcom, заставляя нас с трепетом наблюдать, как он обретает форму.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-19 01:09