Как давний поклонник игр ужасов выживания и после неудачного закрытия Tango Gameworks, я не могу не испытывать чувства разочарования и печали. Студия, основанная ветеранами индустрии Синдзи Миками и Кейитиро Тоямой, выпустила несколько действительно замечательных игр, таких как The Evil Within и Hi-Fi Rush, которые произвели на меня неизгладимое впечатление.
В 2024 году многим компаниям пришлось уволить сотрудников и закрыть студии. Одним из неожиданных закрытий стала Microsoft Tango Gameworks, команда, создавшая Hi-Fi Rush, The Evil Within и другие известные игры. Недавно Кейитиро Тояма, создатель Silent Hill и основатель Bokeh Game Studio, поделился своим мнением о том, почему Tango Gameworks не добилась успеха.
Синдзи Миками, известный своим успехом в жанре Survival Horror в серии Resident Evil, основал Tango Gameworks. Первоначально он продолжил свою тему ужасов выживания в The Evil Within и ее продолжении. Однако, по мнению Тоямы, отход от этого жанра потенциально может повлиять на будущий рост Танго.
Тояма поделился с VGC: «Я бы не осмелился предлагать предложения, но я считаю, что моя предыдущая мысль о достижении баланса между соблюдением рутины и сохранением уникальных элементов в ваших творениях применима и здесь». Он продолжил: «В качестве иллюстрации рассмотрим From Software. Хотя они производят различные игры, в их работах остаются неизменными стили и компоненты. Эта стойкость может быть секретом процветания и выживания в отрасли».
В интервью 2022 года Миками рассказал о переходе Танго от сосредоточения внимания исключительно на ужасах выживания. Он поделился своим стремлением расширить их кругозор и исследовать новые жанры, выходящие за рамки их фирменного стиля. «Мне лестно, когда люди видят в нас специалистов по играм в жанре ужасов на выживание», — отметил Миками. «Однако мы стремимся получить признание как универсальная студия, способная создавать множество игр».
Как геймер, я не могу не заметить, как Тояма упустил из виду влияние Xbox Game Pass на наши решения о покупке. Благодаря Game Pass у нас есть возможность опробовать игры перед покупкой. Это значительно снизило мотивацию многих игроков, в том числе и меня, сразу покупать новые игры. Microsoft хвасталась тем, что Hi-Fi Rush достигла 2 миллионов игроков, но даже этого впечатляющего числа было недостаточно, чтобы удержать Tango Gameworks на плаву. К сожалению, Синдзи Миками расстался со студией в 2023 году, за несколько месяцев до того, как Microsoft решила ее закрыть.
Несмотря на то, что Tango Gameworks сейчас закрыта, сторонники Hi-Fi Rush могут сохранять оптимизм, поскольку Limited Run планирует в ближайшее время выпустить физическую версию игры.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-18 02:09