Обновление 1.19 Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет для версии 1.2.10 на консолях 17 июля

Обновление 1.19 Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет для версии 1.2.10 на консолях 17 июля

Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в тонкости этого игрового мира, я не могу не испытывать глубокого чувства облегчения и волнения, читая эти примечания к патчу. Понятно, что разработчики внимательно прислушивались к мнению сообщества и решали некоторые давние проблемы, которые мешали мне получать удовольствие от игры.

Talesworlds выпустила обновление 1.19 (версия 1.019 для PS5) для Mount & Blade 2: Bannerlord, которое эквивалентно версии 1.2.10 для ПК, вышедшей в прошлом месяце. Это обновление включает в себя несколько исправлений как для одиночного, так и для многопользовательского режима.

Примечания к обновлению 1.19 для Mount & Blade 2: Bannerlord | Примечания к обновлению 1.019 для Mount & Blade 2: Bannerlord:

Одиночная игра

Crashes

  • Исправлен сбой, возникающий в энциклопедии при быстром переключении между персонажами.
  • Исправлен сбой, возникающий при назначении командира формированию на этапе боевого порядка.
  • Исправлен сбой, возникающий из-за многопоточной проблемы во время миссий по осаде и укрытию.
  • Исправлен сбой, возникающий во время разговора с освобожденным заключенным, если несколько заключенных были спасены от вражеской группы.
  • Исправлен сбой, возникающий при оказании помощи осаждённому поселению во время мирного голосования между фракциями.
  • Исправлен сбой, возникающий при разрушении сеток ткани.
  • Исправлен сбой, возникающий при попытке перетащить два объекта одновременно (в результате нажатия Alt+Tab).
  • Исправлен сбой, возникающий при обновлении текстов.
  • Исправлен сбой, возникающий при обновлении табличек с именами карт.
  • Исправлен сбой, возникающий при нажатии кнопки «Нажмите, чтобы продолжить» в самом первом кадре разговора с картой.
  • Исправлен сбой, возникающий при настройке горячей клавиши в настройках.
  • Исправлен сбой, возникающий при обновлении боевого меню после объявления мира.
  • Исправлен сбой, возникающий при вступлении в бой с бандитами.
  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке файла сохранения, содержащего предмет из удаленного шаблона крафта.
  • Исправлен сбой, возникающий при использовании пункта игрового меню «Управление узниками» в замках.
  • Исправлен сбой, возникающий при выходе из поселения при открытом меню управления городом.
  • Исправлен сбой, возникающий при наведении курсора на выделяемый форматированный текст.
  • Исправлен сбой, возникающий, когда королевство пыталось принять решение, связанное с уничтоженным королевством.
  • Исправлен сбой, возникающий при попытке «Продать все» экипированного предмета.
  • Исправлен сбой, возникающий при объявлении мира на экране Королевства и немедленном выполнении сохранения и загрузки.
  • Исправлен сбой, возникающий при назначении героя на заявленный переулок.
  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке файла сохранения.
  • Исправлен сбой, возникающий при осаде поселения в качестве члена армии.
  • Исправлен сбой, возникающий при присоединении к армии через разговор с лидером армии внутри поселения.
  • Исправлен сбой, возникающий при начале разговора через кнопку «Посетить».
  • Исправлен сбой, возникающий при посещении целевой деревни во время квеста «Поймай богатых».
  • Исправлен сбой, возникающий при использовании чита «Ранить всех врагов».

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пожертвованные войска и пленные оставались в вашей группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые рецепты крафта не позволяли создавать легендарные предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в старых сохранениях лидерами некоторых кланов были герои других кланов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы покидали свою армию, когда лидер армии находился внутри осажденного поселения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы/армии продолжали осаждать поселение даже при наличии поблизости более крупной угрозы или когда это уже было нелогично.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялось уведомление «Достижение совершеннолетия».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые компаньоны не отображались в списке выбора роли в группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Профилактическая медицина» не мог исцелить вас после совершения некоторых враждебных действий против деревень.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой назначенный губернатор не мог телепортироваться в целевое поселение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой брат и сестра появлялись, когда им исполнялось 18 лет, даже если их не спасли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала после завершения осады во время активного квеста «Лорду нужны лошади».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой числовые поля ввода не реагировали на определенную цифру, если эта цифра была последней оставшейся и ранее была стерта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой читы «campaign.add_attribute_points_to_hero», «campaign.declare_peace» и «campaign.declare_war» не работали корректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обороняющаяся армия в осаде расходилась без уважительной причины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в расчетах механики прорыва использовалось количество армий игрока вместо количества групп игрока, когда игрок не является лидером армии.
Changes
  • Уменьшено время загрузки на консолях.
Multiplayer
Crashes
  • Исправлен сбой клиента, возникающий при переключении сторон.
Fixes
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список друзей на экране лобби не обновлялся правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой насмешки и аплодисменты продолжали поступать при удерживании кнопки «Подбадривание» даже после закрытия радиального меню.
  • Исправления сцены осады
    • Крепость Айзар
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая использовать правую баллисту, находясь в укрытии за частоколом.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам ходить по разрушенной стене рядом с местом появления атакующих.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали внутри деревянных колонн на некоторых стенах замков.
    • Замок Фен Алтай
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было взбираться на большие камни с правой стороны, чтобы закрыть флаг G.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам ходить по колодцу.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам добраться до крыши склада, запрыгнув на полки.
    • Окружение Баравеноса
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам заходить в окна замка.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам добраться до мест появления и выбора персонажей.
    • Посадка в Скале
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам пройти через недоступную дверь.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали на стенах замка.
  • Исправления сцены TeamDeathMatch
    • Замок Цагаан
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали между бочками.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам перепрыгивать через бочки, чтобы добраться до недоступных мест стены замка и крыш некоторых зданий.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли прыгать и застревать между стенами и реквизитом.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали между тележками и стенами.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали между бочками и заборами.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам ходить по стенам замка с помощью реквизита рядом с ними.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам проходить сквозь элементы сцены.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам прыгать и обходить барьер на краю карты.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали между зубцами замка.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам атаковать других игроков, находясь внутри палатки (вне замка).
    • Овская гавань
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам ходить по крыше здания.
    • Норд Таун
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли стрелять из лука/арбалета из недоступного места внутри дома.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки проваливались между стенами и реквизитом.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам войти в недоступное здание через окно.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лошади застревали между небольшими досками, расположенными на дороге.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли дотянуться до верхней части полок и застревать.
  • Исправления сцены перестрелки
    • Зендьяр
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам прыгать и проходить через некоторые скалы.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, сидящие на скакуне, проваливались по карте.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки неравномерно ходили по некоторым объектам.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам ходить по камням.
    • Ксауна
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам ходить и карабкаться по стенам башни.
    • Торговый пост
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли падать и ходить по некоторым стенам.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли спрыгнуть вниз и не получить никакого урона в некоторых местах.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бродячие животные застревали и блокировали лестницу на флаге B.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой средства передвижения застревали между стенами лестницы во время прыжка.
    • Порт в Оморе
      • Удален объект, расположенный за пределами игровой области, вызывавший графический сбой.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали во время прыжка на лошади на некоторые предметы.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к деревянной дорожке возле пляжа.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам ходить рядом с камерой, где выбираются классы.
    • Окраина города
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли прыгать и застревать внутри стены.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли перепрыгивать через некоторые префабы на карте.

Основываясь на своем собственном опыте и пройдя через многочисленные обновления игры, я могу согласиться с утверждением: «Вот и все». Это означает, что на данный момент не так уж много новой информации, которой можно было бы поделиться. Однако я также понимаю волнение и ожидание, которое вызывает выпуск примечаний к обновлениям консоли. Поэтому, если появится свежая партия патчноутов, я обещаю оперативно обновить статью, добавив всю самую свежую информацию, чтобы держать наших читателей в курсе.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-17 20:02