Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario

Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario

Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в мир ретро-игр и скоростного бега, я поначалу был рад услышать о Nintendo World Championships: NES Edition. Выросший, играя в эти классические игры, я увидел в этом возможность проверить свои навыки против других, как локально, так и онлайн.

Nintendo широко признана и заслуженно хвалится за содействие росту киберспортивных и спидраннерских сообществ в игровом мире, которые в последнее время приобрели огромную популярность. Роль Nintendo заключалась в том, что такие мероприятия, как чемпионат мира Nintendo, были одними из первых громких киберспортивных инициатив под руководством издателей. Кроме того, на основе классических игр для NES установлены многочисленные известные рекорды по скоростному прохождению. Поэтому неудивительно, что Nintendo воспользуется своим историческим значением, выпустив Nintendo World Championships: NES Edition на Nintendo Switch. Хотя эти функции могут показаться базовыми для преданных спидраннеров, это гибридное руководство и онлайн-соревнования эффективно демонстрируют острые ощущения от улучшения вашего лучшего времени с минимальным отрывом.

В начале чемпионата мира Nintendo вам предлагается создать свой профиль в увлекательной форме. Вы просматриваете эмблемы, представляющие классические игры Nintendo для NES, а также любимые сторонние игры и списки Famicom. Выбор «любимых игр» разнообразен: от ностальгических фраз вроде «Играет с силой» до более поздних слоганов, таких как «Коллекционер ретро-игр». Эта настройка добавляет индивидуальности, позволяя вам почувствовать себя частью богатого наследия Nintendo.

После настройки учетной записи у вас есть возможность выбрать одиночный или многопользовательский режим. В одиночном режиме на вкладке «Один игрок» вам доступны три игровых варианта: «Спидран», «Чемпионат» и «Выживание». Большую часть одиночной игры обеспечивает режим Speedrun, который состоит из огромного набора задач, взятых из 13 классических игр Nintendo. Эти испытания также интегрированы в одиночную онлайн-игру и задачи многопользовательского режима. Среди включенных игр — NES Super Mario Bros., Metroid, The Legend of Zelda, Donkey Kong, Kirby, Excitebike, Balloon Fight и другие.

Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario Чемпионат мира Nintendo: обзор издания для NES — Go Go Mario

Как человек, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в различных видеоиграх, я могу по-настоящему оценить продуманный дизайн этой конкретной системы испытаний. Быстрота выполнения каждого задания, занимающего от нескольких секунд до нескольких минут, поддерживает во мне интерес и мотивацию.

Некоторые из этих функций можно отключить, но в совокупности они предлагают впечатления, которые отличаются от стандартных целей в таких играх, как The Legend of Zelda или Metroid. Вместо этого эта игра больше ориентирована на то, чтобы дать игрокам инструкции учиться и начинать выполнять задачи в быстром темпе. Возможно, она не достигает уровня погружения в интерактивный музей, такой как Atari 50, но эффективно знакомит новичков с основами скоростного прохождения.

Как новичок в этой платформе для скоростного прохождения, я нахожу интерфейс и инструменты весьма приятными и удобными для пользователя. Однако я заметил, что для опытных спидраннеров не так много расширенных возможностей настройки. Например, заезды оцениваются исключительно по времени завершения без каких-либо настроек дисквалификации из-за таких факторов, как получение повреждений. Это означает, что иногда попадание без штрафа может привести к более быстрому результату, чем тщательное избегание препятствий. Кроме того, есть дополнительные критерии, которым необходимо соответствовать, например, не перегреваться в Excitebike, о которых вы узнаете только после ошибок и получения штрафов. Система оценок также неясна; хотя вы получаете буквенные оценки (от C до S), интерфейс не указывает, какие временные отметки соответствуют каждой оценке. Чтобы получить A-ранг с его специальной наградой, вам нужно превысить целевое время, не зная, что это такое, до тех пор, пока оно не будет достигнуто.

Процветающее сообщество спидраннеров известно своей изобретательностью в разработке новых задач, позволяющих превзойти самих себя. К сожалению, этот аспект уступает место простоте в данном контексте. Таким образом, он служит доступной точкой входа для тех, кто заинтригован сообществом или ищет новый подход к возвращению к своим любимым ретро-играм, но не предлагает дополнительных исследований, выходящих за рамки этого.

Еще один аспект Nintendo World Championship заключается в том, что для каждой игры предлагается бесплатное дополнительное задание. После завершения этих испытаний вы получите монеты для доступа к более сложным испытаниям. Однако по мере того, как задачи становятся сложнее, стоимость монет для их разблокировки увеличивается. Этот дизайн кажется несовместимым сам с собой, поскольку вы получаете монеты только после выполнения задания. Следовательно, если вы решите перезапустить испытание из-за ошибки, вы не заработаете монет, которые можно будет потратить. Спидраннеры часто используют быстрый перезапуск, совершенствуя свои забеги, поэтому им менее приятно получать компенсацию только за последнюю успешную попытку. Даже получение плохой оценки за завершенное задание дает несколько монет, поэтому часто лучше завершить несовершенное прохождение, чем начинать заново, несмотря на необходимые затраты времени. Поначалу разблокировка происходит быстро, но финальные испытания обходятся гораздо дороже, и вам придется искать монеты.

Как заядлый игрок в эту игру, я понимаю, что для того, чтобы разблокировать все испытания и заработать достаточно монет, необходимо участвовать в асинхронных сетевых режимах. Эти режимы регулярно предлагают новые задачи, что позволяет мне участвовать в них и совершенствовать свои навыки. Режим чемпионата мира особенно интересен, потому что он позволяет мне проходить пять испытаний различной сложности неограниченное количество раз, чтобы установить свой лучший рекорд. В конце каждого периода соревнований я могу сверить свой рейтинг со всеми другими игроками, что является отличной функцией для детей младшего возраста, соревнующихся со своими сверстниками, или для игроков постарше, таких как я, которые ценят вызов, даже если мы не так быстры, как подростки. . Режим выживания поднимает ситуацию на новый уровень, позволяя мне соревноваться с призрачными данными семи других игроков в трех случайных событиях с исключениями после каждого испытания. Хотя это и не живое соревнование, просмотр забегов других игроков одновременно с моими делает это захватывающим и заставляет меня возвращаться снова и снова.

Как геймер, когда дело доходит до режима вечеринки для совместной игры на диване, вы столкнетесь лицом к лицу с семью другими игроками в одной комнате. Это отличается от онлайн-режимов, в которых вы соревнуетесь друг с другом асинхронно. В режиме вечеринки вы вместе решаете задачи в реальном времени, используя набор заранее разработанных пакетов уровней или даже создавая свои собственные соревнования по скоростному прохождению. Это мгновенный и простой способ принять участие в дружеском соревновании с друзьями, находящимися рядом с вами. Однако, если вы хотите максимально использовать лимит в восемь игроков, вам может понадобиться довольно большой телевизор, чтобы вместить всех.

В онлайн-версиях есть некоторые дополнительные элементы по сравнению с режимом Speedrun. Например, вы услышите виртуальные звуки толпы, которые реагируют на ваше выступление — аплодисменты, когда вы выполняете задачу, и разочарованные «оууу», когда вы не справляетесь с задачей. Кроме того, вы будете получать монеты в ускоренном темпе, что необходимо для разблокировки всех испытаний и пользовательских изображений профиля. Наконец, похоже, что этот режим предлагает широкие возможности для инноваций, поскольку Nintendo может создавать еженедельные темы или специальные игровые мероприятия.

Nintendo World Championship: NES Edition функционирует не просто как игра, а как платформа, предоставляющая новичкам возможность легко познакомиться с миром скоростного бега. Ее название «NES Edition» подразумевает, что это только начало и что в будущем еще многое предстоит открыть. Я надеюсь, что он оправдает ожидания, поскольку потенциально может стать отличным входом в сообщество спидраннеров для новичков.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-17 15:40