Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в свою изрядную долю ролевых игр и игр в стиле соул. Но Flintlock: The Siege of Dawn уникальным образом пробудила мой интерес.
Flintlock: The Siege of Dawn описывается как «облегченная» версия игр, основанных на душе, а не типичных «душевных игр», что наводит меня на мысль, что она будет более доступной, сохраняя при этом фундаментальные аспекты жанра. Хотя она менее сурова, чем игры From Software, и включает контрольно-пропускные пункты, похожие на костер, и систему лечения в стиле Estus Flask, стиль ее игрового процесса ближе к чему-то вроде Star Wars: Jedi Survivor, чем к любой игре Dark Souls. По сути, Flintlock представляет собой уникальное сочетание душевного игрового процесса и традиционных элементов экшен-игры, создавая захватывающий опыт, сочетающий в себе интенсивность динамичного боя и свободу полета на высоте.
В области фэнтезийных романов «Кремневый замок» отличается от своих аналогов своеобразным сочетанием магических элементов и исторических влияний, охватывающих 17-19 века и появление пороха. Интригующий мир Флинтлока очаровывает читателей, поскольку он объединяет магию высокого фэнтези с историческим фоном. Вы оказываетесь на месте Нора Ванека, сапера армии Коалиции, который случайно разрушает печать Подземного мира, выпуская злобных богов и их армии нежити на земли Киана. Преследуемая чувством вины за разрушение ее дома, Нор отправляется на поиски мести этим божествам. Она не одна; Энки, загадка, похожая на лису, сопровождает ее, стремясь поделиться своей мудростью о богах и поддержать миссию Нора с помощью ряда магических способностей.
В этой игре прямолинейное повествование с конкретной целью усиливает впечатления. Ясная цель хорошо сочетается с динамичным действием и развитием игры. Несмотря на случаи межличностных споров, история остается приверженной своей основной цели, обеспечивая постоянное чувство безотлагательности, которое продвигает ее вперед к завершению. Однако недостатком является то, что вы не сможете сформировать прочные эмоциональные связи с ограниченным составом одномерных персонажей игры, несмотря на их компетентные изображения Олив Грей (Halo), Алистара Петри (Половое воспитание) и Элиаса Туфексиса (Deus Ex: Mankind). Разделенный).
Мир этой игры с его необычными характеристиками заставляет меня жаждать большей глубины. В более спокойные моменты Энки делится своими мыслями о Великом Подземье и роли богов. Однако соответствующего исследования сеттинга и его жителей нет. Хотя окружающая среда разнообразна и черпает вдохновение из Древнего Египта, эпохи Возрождения и Американской революции, нет объяснения тому, как эти отдельные элементы соединились вместе. Следовательно, многие части игры кажутся просто декоративными фонами. Я не могу найти никаких дополнительных разговоров или скрытых заметок, раскрывающих этот аспект игры, и они, конечно, не предоставляют предварительной информации.
К счастью, Flintlock может похвастаться неизменно впечатляющим дизайном уровней. Что сразу бросается в глаза в окружающей среде, так это значительная вертикальная составляющая в большинстве областей. Вместо того, чтобы теряться в запутанных лабиринтах, которые крутятся и поворачиваются сами собой, вы обычно перемещаетесь с одного конца огромной карты на другой. На протяжении вашего путешествия есть множество шансов отклониться от основного пути, и каждое открытие ведет к ценным наградам, таким как улучшение ресурсов и целебные святилища.
Как геймер, я часто нахожу короткие пути, открывая металлические ворота в своем путешествии, но большую часть времени я открываю магические порталы с помощью Энки. Эти порталы иногда ведут меня назад во времени, создавая уникальные короткие пути, а иногда они толкают меня вверх, позволяя мне парить в воздухе и исследовать вертикальность игры. Использование функций мобильности Нора, таких как двойные прыжки и рывки, добавляет увлекательности платформеру в Flintlock, поскольку я быстро перемещаюсь по пропастям и крышам. Опыт может быть несколько сказочным и временами легче, чем ожидалось, но, к счастью, игра редко требует точного платформера, что позволяет мне наслаждаться поездкой без чрезмерного давления.
Путешествовать по территориям Киана очень важно, но Кремневый Замок лучше всего проявляет себя в боях. Flintlock, вооруженный разнообразной коллекцией смертоносного оружия, предлагает оружие ближнего боя, основное оружие, такое как пистолет или кремневый замок, и дополнительное оружие, такое как мушкет или огнемет. В рукопашных боях вы можете наносить легкие и тяжелые удары, уклоняться от атак противника, уклоняясь, защищаться блокированием и контратаковать с помощью парирования.
В этой игре некоторые противники будут атаковать вас атаками, которые четко обозначены как неизбежные и не подлежащие блокированию. Вместо этого вы можете уклоняться от этих атак, уклоняясь или, по аналогии с системой парирования оружия в Bloodborne, использовать свое основное огнестрельное оружие, чтобы остановить их продвижение. Однако имейте в виду, что вы можете произвести только ограниченное количество выстрелов, прежде чем вам потребуется перезарядить, нанеся несколько ударов в ближнем бою. Это поощряет агрессивный игровой процесс, используя преимущества быстроты Нора и отсутствия счетчика выносливости. Ближний бой в Flintlock похож на игры типа Souls, но предлагает более снисходительный и расширяющий возможности по сравнению с его аналогами.
В ходе битвы Энки играет решающую роль, влияя на общий прогресс. Он обладает уникальными атаками, которые могут поразить врагов смертельным проклятием, одновременно заполняя их шкалу готовности. Атака проклятых противников еще больше увеличивает этот счетчик, и как только он полностью заряжен, враги становятся уязвимыми для разрушительных критических ударов. Эта тактика особенно полезна против тяжелобронированных и защищенных противников, позволяя обойти их защитные механизмы и нанести удар по их слабым местам. Кроме того, Энки оказывает помощь с помощью своих пассивных способностей, таких как насмешки и отвлечение врагов, когда они превосходят численностью.
В то же время уникальные таланты Уизеринга дают вам возможность раскрыть мощные способности, когда это необходимо. Это может включать в себя зарядку вашего оружия магической силой или вызов разрушительной бури изнутри. Сражения могут быть хаотичными и включать в себя множество элементов, но управление атаками Энки кажется инстинктивным. Вы можете быстро засыпать врага снарядами из пистолета, уклоняться от входящих ударов, используя свои собственные наступательные заклинания, а затем плавно перейти к последовательности ударов в ближнем бою, прежде чем добить их метким выстрелом из мушкета.
Грозные и сильные противники требуют терпения и глубокого понимания своей тактики нападения. Flintlock предлагает разумный уровень сложности в стандартной настройке: враги время от времени создают препятствия, но при этом не являются слишком сложными. Атаки врагов предсказуемы, возможностей для противодействия достаточно, и их, как правило, легко выполнять последовательно. Для тех, кто желает более безжалостного испытания, доступен более высокий уровень сложности. И наоборот, для игроков, ищущих менее требовательный опыт, существует «сюжетный» режим, хотя и ценой отключения всех достижений. Стоит отметить, что в этом режиме достижения отключаются, что кажется необычным, учитывая, что многие другие игры предоставляют их даже на более простых настройках.
независимо от того, как вы решите участвовать в бою, взмахи топора и выстрелы из пистолета Флинтлока источают стиль и оставляют сильное впечатление. Радует взрыв мушкетона по противнику, равно как и последовавший за ним шквал ударов бронебойного молота или огненного топора. Иногда возникает нехватка точности, возможно, из-за неправильного выравнивания анимации или из-за небольшого окна для преобразования атаки в парирование, которое выглядит слишком длительным и негибким. Эти проблемы не вызывают серьезного беспокойства, но могут потребовать некоторой акклиматизации.
Проще говоря, валюта, которую вы получаете за очки опыта, называется репутацией. Вы зарабатываете репутацию за каждое убийство, а также получаете бонусные множители за успешные удары, уклонения и парирования. Эти множители увеличивают количество репутации, которую вы можете заработать, делая 500 репутации вдвое или более ценными. Вы сами решаете, когда заработать на своей репутации, но попадание сбрасывает ее до минимальной суммы. Кремневый замок поощряет агрессивную игру и теперь вознаграждает вас за быстрое уничтожение врагов, не получив при этом урона. Это добавляет дополнительный уровень азарта и сложности в каждую встречу.
После получения достаточного признания у вас есть возможность инвестировать свои очки репутации в набор навыков. Это увеличит ваш урон в дальнем, магическом и ближнем бою, поскольку вы откроете новые возможности, связанные с каждой категорией. Некоторые способности активны, например, мощные заряженные атаки, тогда как другие пассивны, увеличивая успех критической атаки против тяжелобронированных противников. Кроме того, есть вспомогательные навыки, расширяющие временные рамки для безупречной перезарядки. Эти новые навыки значительно расширяют ваши возможности, и вы также можете использовать репутацию для улучшения различных аспектов своего оружия.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя виртуальные миры, я начал ценить острые ощущения от владения мощным оружием, которое может в мгновение ока уничтожить грозных врагов. Тем не менее, я также на собственном горьком опыте усвоил, что улучшения оружия обходятся недешево, особенно если вы уже достигли максимальной редкости одного из них.
Flintlock: The Siege of Dawn не известна своей обширной кастомизацией сборки. Вместо этого она предлагает упрощенный опыт ролевой игры с намеками на механику, похожую на души. Его основной вкус — динамичные бои и путешествия, которые не кажутся слишком сложными. У игры есть недостатки, в том числе недостаточное исследование интригующего окружения и сложная система улучшения оружия, что может стать препятствием для некоторых игроков. Несмотря на свои недостатки, Flintlock предлагает захватывающий опыт, который понравится как новичкам, так и ветеранам жанра, похожего на соул. Будем надеяться, что другие игры черпают вдохновение из этого уникального дизайна.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-17 15:39