У меня всегда была слабость к играм, в которых есть элементы стелса и пряток. В детстве я проводил бесчисленные часы, играя в такие игры со своими друзьями в реальной жизни, и похоже, что Midnight Murder Club (MMC) от Velan Studios собирается утолить этот зуд в цифровом формате. Имея возможность принять участие в первой альфа-версии игры, я могу с уверенностью сказать, что у MMC есть все необходимое для волнующего и веселого опыта.
Игра в прятки всегда оставалась моим любимым занятием, которое никогда по-настоящему не старело. К счастью, наличие детей удерживает меня в этой игре. Волнение от ускользания от открытия доставляет удовольствие в реальном мире, и я подозреваю, что это также способствует моей любви к стелс-играм. В игре Midnight Murder Club (MMC), разработанной Velan Studios (Knockout City, Mario Kart Live: Home Circuit), значительную роль играет скрытность. Однако из-за близости чата этот командный многопользовательский шутер от первого лица часто приводит к шумным и хаотичным моментам. Во время недавнего альфа-тестирования игры моя первоначальная реакция была очевидна, хотя это и не является окончательным признаком конечного продукта, до выпуска которого может быть еще несколько месяцев. Тем не менее, потенциал очевиден, и я с нетерпением жду его дальнейшего развития.
Будучи игроком Клуба полуночных убийц, я объединяю усилия с пятью другими игроками для участия в захватывающих раундах для шести игроков. Вооружившись надежным фонариком и надежным револьвером, мы приступаем к различным миссиям в зависимости от выбранного игрового режима. «Свободный для всех» и командный бой на смерть — стандартные варианты, но игра удивляет менее распространенными режимами. В одном из них мы пытаемся украсть ценные предметы из запертых хранилищ, разбросанных по поместью Вормвуд, а затем спешим на время поместить их в центральный узел, прежде чем он закроется. В другом режиме два игрока встречаются против четырех. Хотя шансы кажутся не в нашу пользу, у небольшой команды есть преимущество: мы можем сливаться с огромным поместьем и оставаться неуловимыми, что затрудняет выслеживание наших противников.
В полночь клуб убийц сияет изысканностью. Шикарный особняк напоминает роскошный набор настольной игры Clue, где каждый участник скрывает оружие. Сама по себе интригующая концепция, но вместе с правилами игрового процесса она становится глубже. В этой кромешной тьме фонарики — ваш единственный источник света. Во время навигации помните, что каждый шаг может раскрыть вашу позицию скрытым противникам, скрывающимся в тени. Стрельба также не освобождается от последствий; каждая выпущенная пуля оставляет короткий красный след, показывая врагам свою траекторию.
Лучшая сторона MMC может показаться несложной в использовании, но ее влияние на игру значительно велико. Зловещая тишина игры может раскрыть вашу позицию, когда вы вломитесь в хранилище или скрипнете дверью, но ничто не сравнится с опасностью бесконтактного чата. Хотя может показаться, что избежать его недостатков легко, общение в MMC жизненно важно, поэтому вы неизбежно столкнетесь с его забавными последствиями. Во время моего пребывания в альфе я видел, как игроки тихо делились стратегиями, в то время как другие громко нарушали тишину, словно студент, врывающийся в библиотеку и играющий музыку. Также было распространено добродушное подшучивание: первые игроки альфа-версии охотно изучали игру и, казалось, были рады стать ее частью.
В стиле «О мышах и людях» довольно забавно, как попытка незаметно согласовать с товарищем по команде ваш следующий ход может иметь неприятные последствия, когда враг скрывается рядом, незамеченный в темноте. И как только игра достигает хаотичной фазы, когда вы участвуете в перестрелке с другой командой, в игру вступают бесконтактный чат, ограниченный боезапас, быстрое время убийства и элементы дружественного огня. В одном из моих раундов игрок попытался ввести нас в заблуждение, заявив, что загнал нас в угол, но вскоре выяснилось, что у него полностью закончились боеприпасы.
В другой раз я намеренно показался за дверью только для того, чтобы незаметно приоткрыть ее и вместо этого бросить ослепляющую светошумовую гранату. Волнение от неожиданного заявления о себе, а затем нарушения рефлексивной реакции противника дополнительным элементом воодушевляет. Иногда звук голоса врага в полной темноте вселяет чувство напряжения: стоит ли мне стрелять вслепую и надеяться поразить цель? Должен ли я отступить и спрятаться? Или, может быть, просто крикнуть в ответ и понаблюдать за их реакцией? Эти спонтанные случаи добавляют волнения каждой предстоящей сессии MMC, которая стартует позднее в этом году.
В других играх добавление бесконтактного чата может привести к неприятным ситуациям — мой брат поделился тревожным опытом, полученным во время игры в Call of Duty с момента появления этой функции, и я считаю, что именно поэтому она до сих пор не реализована в Fortnite. , учитывая его более молодую базу игроков. Однако по мере того, как все больше игроков присоединяются к такой игре, как MMC, бесконтактный чат может создавать аналогичные проблемы. Я надеюсь, что игровая атмосфера игры побудит пользователей свободно выражать свои мысли, не причиняя вреда другим. Некоторые геймеры могут вместо этого выбрать приватный голосовой чат, но я призываю многих использовать внутриигровой канал для эффективного общения и развлечения. Помните, что общение имеет решающее значение не только для стратегии в Midnight Murder Club, но и для создания хаоса.
Игра «Midnight Murder Club» выйдет этой осенью для персональных компьютеров. Для получения дополнительной информации и обновлений о потенциальных игровых сессиях посетите веб-страницу Steam или станьте членом сообщества разработчиков Discord.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-16 00:09