Как большой поклонник аниме и анимации, я был в восторге, когда услышал, что студия Orange работает над новым пересказом классической серии Trigun. В прошлом году вышел первый сезон Trigun Stampede, который, несмотря на то, что является пересказом знакомой истории, сумел выделиться уникальным художественным стилем и увлекательным повествованием.
В прошлом году студия Orange выпустила новую адаптацию под названием Trigun Stampede, которая представляет собой переосмысление аниме Trigun 1998 года, основанного на манге Ясухиро Найтоу. Несмотря на то, что Trigude Stampede имеет сходство с оригинальной сюжетной линией, ему удается создать свою уникальную индивидуальность.
Ярким примером является выбор художественного подхода. Например, в известных аниме, таких как «Атака Титанов», обычно используется двухмерная анимационная эстетика, в основном сохраняющая компьютерные изображения (CGI) для драматических боевых сцен. И наоборот, Trigun Stampede преимущественно использует компьютерную графику в качестве основного художественного стиля.
Прошел примерно год с момента премьеры сериала на телевидении. Все это время студия Orange усердно работала над вторым сезоном. Не так давно на официальном аккаунте Trigun Stampede X/Twitter появилось объявление, что второй сезон будет называться Trigun Stargaze.
На Anime Expo 2024 Кацухиро Такей, продюсер TOHO, работавший над Trigun Stampede, поговорил с GameSpot о создании воскрешаемого Тригуна. Он поделился своими мыслями о том, что вдохновило MCU, и выделил важные сцены, которые произвели на него впечатление во время разговора.
GameSpot: Что послужило вдохновением для пересказа «Тригуна»?
Кацухиро Такей упомянул во время первых переговоров с Найтоу об адаптации Тригуна, что ему нравится сериал Marvel Netflix.
В то время, когда Marvel начала возрождать свои классические игры в современных версиях, мы черпали вдохновение из этих источников. Этот опыт научил нас тому, что, несмотря на возможность внесения изменений, сохранение сути оригинала остается решающим фактором для сохранения идентичности объекта недвижимости. Таким образом, это открытие оказалось весьма вдохновляющим.
Можете ли вы рассказать, какие объекты Marvel вдохновили Trigun Stampede?
Такей: Первым был «Сорвиголова» от Netflix. Потом мы увидели первого Железного человека и начали смотреть все фильмы MCU.
Были ли опасения, что пересказ не будет так популярен, как оригинальное аниме?
Такей: Для меня аниме 98-го года занимает особое место. Тем не менее, я не мог не испытывать опасений по поводу его потенциального успеха. Этот страх подтолкнул меня к исследованию истинной природы этого свойства, предотвращая любое высокомерие, которое могло возникнуть из-за чрезмерной уверенности в своих собственных идеях.
Что стояло за решением изменить исходный художественный стиль на компьютерную графику?
Как большой поклонник «Такеи» и версии его любимого сериала «Безумный дом» 1998 года, я могу понять, насколько сложно ему было создать что-то новое и впечатляющее после завершения такой превосходной работы. Проще говоря, он чувствовал, что, поскольку предыдущая версия уже была идеальной, ему нужно было изучить другую среду, если он хотел снова создать что-то в том же масштабе.
С моей игровой точки зрения, я не могу не задаться вопросом, были ли какие-то конкретные анимации, которые представляли бы проблему из-за свежего художественного стиля. С другой стороны, какие сцены заставили меня почувствовать себя особенно успешным и довольным конечным результатом?
Проще говоря, Такей объясняет, что некоторые сцены были сложными, но им удалось добиться успеха в первом эпизоде, где Вэш просит пулю. Этот эпизод воплощает наше видение нового сериала: здесь присутствуют действие, развитие персонажей и межличностные отношения.
Даже в этом засушливом игровом ландшафте, в котором я живу, цвета действительно оживают. Кому-то это может показаться нелогичным, но я считаю, что добавление яркости в монотонную пустынную обстановку — это способ более глубоко вовлечь игроков. Играя с контрастными оттенками и уровнями насыщенности, мы можем создать ощущение глубины и богатства, которое сделает окружающую среду более живой и захватывающей. Все дело в том, чтобы находить красоту в неожиданных местах и использовать ее, чтобы поразить воображение.
Такей объясняет, что Муто, режиссер Trigun Stampede, был глубоко заинтересован в создании живого и приятного мира для зрителей. Кроме того, он предпочитает использовать цвета символически.
Я имел удовольствие глубоко углубиться как в аниме Stampede, так и в мангу Trigun, и должен признать, между ними есть заметные различия. Производственная группа Stampede приняла несколько продуманных решений, когда дело дошло до адаптации исходного материала для экрана.
Такей: Наше повествование подчеркивает связь между Вэшем и Найвзом, создавая сюжет вокруг стремления Вэша встретиться с Найвзом. Следовательно, эта структура приводит к мощной, но несложной сюжетной линии, которую мы старательно реализуем. Хотя в настоящее время некоторые элементы отсутствуют, мы по-прежнему уверены, что этот фокус является эффективной стратегией повествования.
Когда вы искали актеров для адаптации «Стампид», были ли какие-либо элементы исходного аниме, которые повлияли на ваш выбор?
Такей: Мы тщательно обдумали этот вопрос. Мы решили внести изменения, поскольку у нас не было возможности вернуть первоначальный состав из-за того прискорбного факта, что одного из его участников уже нет в живых. Оносакасан, который изначально озвучил Вэша, действительно воплотил этого персонажа. Найти кого-то, кто мог бы сравниться с ним по производительности, было бы непростой задачей.
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о тщательном рассмотрении выбора подходящего актера на роль Вэша в Trigun Stampede. Несмотря на наши большие ожидания, талантливый актерский состав вложил в свои выступления все свое сердце и душу. Следовательно, они действительно соответствовали нашим высоким стандартам и даже превосходили их.
Я твердо верю, что музыка играет ключевую роль в повествовании, добавляя глубины и эмоций, оживляя повествование. Что касается вашего вопроса о том, почему Тацуя Като был выбран для написания саундтрека к нашему проекту, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями, основанными на моем опыте.
Как преданный фанат, могу вам сказать, что, насколько я понимаю, именно режиссер твердо верил в этот вопрос. Он жаждал мощной, но несложной музыки, которая могла бы вызвать в нас глубокие эмоции. Учитывая его точку зрения и эти требования, мы в конечном итоге пришли к композиции Като-сана.
Проще говоря, какие идеи, полученные во время съемок первого сезона, будут полезны для производства второго сезона?
Такей: Адаптация Stampede была непростой задачей с точки зрения производства. Мы часто чувствуем, что вкладываем в это слишком много. Однако наш создатель вкладывает в проект еще больше, превосходя любые установленные нами ограничения. Я не считаю, что был получен какой-либо урок, а скорее обязательство инвестировать в это еще больше. Это может быть как позитивно, так и сложно.
Не могли бы вы предоставить зрителям обновленную информацию о ходе производства второго сезона и примерную дату выхода?
Такей: Наверное, когда [студия] Orange будет довольна качеством.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-15 23:40