Как геймер, глубоко ценящий культурное представление в видеоиграх, я очень рад услышать о предстоящем выпуске Blaktasia от студии Guck, возглавляемой аборигенами. Эта мобильная приключенческая игра, которую планируется выпустить бесплатно к концу 2024 года, представляет собой не только инновационную и уникальную концепцию, но и важную веху в развитии австралийских игр.
Эксперт: Guck, принадлежащая аборигенам студия из Мельбурна (ранее называвшаяся Naarm), представила свою первую игру под названием «Blaktasia». В этом мобильном приключении игроки помогают возродить природу и защитить находящихся под угрозой исчезновения животных, одновременно противостоя злонамеренному влиянию Мрака.
Как страстный поклонник видеоигр, я рад сообщить, что «Blaktasia» — это уникальное творение, вдохновленное богатой культурой, искусством и традициями коренных народов Австралии. Этот новаторский проект возглавляет дальновидная команда, на 100% состоящая из лидеров аборигенов. При поддержке Screen Australia мы потратили последние несколько лет на то, чтобы воплотить эту мечту в жизнь. «Blaktasia» представляет собой важный шаг вперед для австралийской разработки игр, и мне не терпится увидеть ее влияние на игровой мир.
Примечательно, что открытие «Блактасии» произошло во время Недели NAIDOC – мероприятия в начале июля, целью которого было подчеркнуть и почтить культуру и повествование коренных народов. Это был идеальный момент, чтобы отметить усилия Гака и его приверженность созданию подлинного, продуманного образа коренных народов.
После десятилетий неточного изображения, эксплуатации и игнорирования этой культуры в видеоиграх, Blaktasia стремится обеспечить исцеление, демонстрируя создателей, писателей и разработчиков из числа коренных народов в процессе разработки. На данный момент обнародованы только название и обложка, но ожидается, что дополнительная информация будет предоставлена в ближайшие месяцы. Как объявил Гак, игру планируется выпустить в качестве бесплатной игры к концу 2024 года.
После выхода Blaktasia наши пути с командой разойдутся. Однако наши навыки и знания, полученные в результате этого проекта, не исчезнут. Мы будем использовать их для будущих начинаний. Однако наследие Гака сохранится за пределами нашей студии.
Гак уже много лет выступает за улучшение представления аборигенов в видеоиграх. Используя различные средства, такие как предоставление образовательных материалов, посещение конференций для обмена идеями и предложение руководящих принципов для игровых студий, финансирующих организаций и правительства, Гак усердно работал над продвижением этого дела.
«Когда мы запускаем наши новые проекты и завершаем работу, любые организации, мероприятия и отраслевые структуры, которые полагались на нас, чтобы нести бремя… У вас было достаточно времени, чтобы самостоятельно предложить действия, стратегии или изменения. «
В дальнейшем есть оптимизм в отношении того, что послание Гака будет услышано – и что студии, в частности, добьются значительных успехов в точном изображении аборигенов и их культуры в будущих постановках. По мнению Гака, подлинное представительство выходит за рамки символических жестов или поверхностных консультаций; это влечет за собой предоставление существенных ресурсов, возможностей и наглядности для аборигенов.
Чтобы узнать больше о Blaktasia, вы можете следить за обновлениями в Twitter/X.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-10 02:06