Как преданный поклонник «Звездного пути», я не могу отрицать глубокое влияние Джина Родденберри на создание и первоначальный успех этой культовой франшизы. Однако важно признать, что его участие в разработке сериала стало ограниченным в решающий период, когда он превратился в нечто еще большее.
Как преданный поклонник «Звездного пути», я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое Джин Родденберри оказал на нашу любимую вселенную. Его новаторское видение принесло нам оригинальную серию в 1960-х годах, зажёг огонь, который распространился среди поколений. Но, углубляясь в анналы времени, легко упустить из виду его роль в 1980-х годах, когда «Звездный путь» столкнулся с неопределенным будущим.
Со второй части франшизы и до начала «Следующего поколения» Родденберри не участвовал в ее производстве. Paramount уволила его с его авторитетной роли после разочаровывающего исполнения первого фильма «Звездный путь». Тем не менее, они продолжали удерживать его на зарплате в течение этих прошедших лет, но его влияние и способность принимать решения значительно ослабли.
До такой степени, что в отместку он попытался сорвать «Звездный путь: Гнев Хана», раскрыв фанатам шокирующее открытие о смерти Спока. Следовательно, неудивительно, что сотрудничество с Родденберри во время создания «Следующего поколения» оказалось непростым опытом. Согласно анекдотам, которыми поделились несколько человек, в том числе бывший ведущий «Звездного пути» Уильям Шетнер в интервью The Hollywood Reporter, команда столкнулась с трудностями во время работы с ним.
Драки, которые происходили, насколько я понимаю, были большими, потому что у сценаристов были свои трудности. «Нам нужно еще немного материала». «Нам нужно выбираться отсюда. Это вызывает клаустрофобию.»… Я не особо смотрел другие «Звездные пути», но то, что я видел мельком в «Следующем поколении», — это да, трудности в начале, между менеджментом, были связаны с правилами Джина и их подчинением или нет. соблюдая эти правила.
Часто возникали конфликты, в первую очередь вокруг оптимальных элементов шоу. Родденберри устал от уделения особого внимания клингонам, вулканцам и ромуланцам. Вместо этого он стремился расширить сферу применения, представив множество новых инопланетных видов. Кроме того, он предпочитал меньшее взаимодействие с существующими технологиями и меньшее количество межведомственных связей. Более того, он не был поклонником фильмов, вышедших после выхода нового сериала.
В своих опубликованных отчетах Шатнер и Нимой выразили противоположные взгляды на «Звездный путь VI: Неизведанная страна». Они оба поделились, что недовольны значительной частью фильма, и надеются на корректировку примерно 20%. К сожалению, их предложения не были приняты. Признавая присущую клингонам воинственность, Шатнер чувствовал, что Федерация не будет питать против них предубеждений.
Как преданный фанат и геймер «Звездного пути», я не могу преуменьшить влияние Родденберри на франшизу. Однако позвольте мне уточнить, что «Звездный путь» развился далеко за пределы видения одного человека. Это уже не просто творение Родденберри; он принадлежит бесчисленному количеству людей, от писателей и продюсеров до актеров и художников.
Судя по всему, ему очень мало что нравилось.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-09 03:23