Обновление The First Descendant Update 1.005 выпущено для консолей и ПК 5 июля

Обновление The First Descendant Update 1.005 выпущено для консолей и ПК 5 июля

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда рад видеть, как разработчики игр решают проблемы и улучшают свои игры. Последнее обновление 1.005 от Nexon Games для The First Descendant не является исключением. Это исправление 1.0.1 содержит столь необходимые исправления, улучшения производительности и настройки контента, которые обязательно сделают игровой процесс более плавным и приятным для всех игроков.


Nexon Games выпустила обновление 1.005, помеченное как «исправление» (1.0.1), для консолей текущего и последнего поколения, а также для ПК. Студия называет его таковым из-за срочности исправлений, которые включают в себя устранение различных ошибок и повышение производительности. Это обновление доступно с 4 июля.

Примечания к патчу первого потомка обновления 1.005 для исправления 1.0.1:

Подробности об исправлении

Платформа и система

– Исправлена ​​проблема, из-за которой громкость звука логотипа была слишком высокой при запуске игры.

– Проведена стабилизация сервера и клиента.

– (PS5) Удалены непреднамеренные факторы, ухудшающие производительность.

– (PS5, XSX) Исправлена ​​проблема, из-за которой FSR Upscale работал неправильно.

Улучшения контента

– Время отбрасывания и восстановления после нокдауна увеличено в 1,5 раза.

Предел использования навыка щита Этеррика на каждой фазе был уменьшен с возможности использовать его дважды до возможности использовать его только один раз.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

Решена проблема, из-за которой кнопка «Назад» не работала после закрытия уведомления о превышении емкости в пользовательском интерфейсе для улучшений модуля.

(2) Потомок

Как заядлый геймер на Xbox One, я решил раздражающую проблему, которая возникала раньше: иногда головы других игроков в игре не отображали выбранные ими скины только для того, чтобы периодически появляться снова. После небольшого устранения неполадок и нескольких удачных настроек мне удалось взять эту проблему под контроль, обеспечив более плавный игровой процесс для всех участников.

(3) Модуль

Я решил проблему, из-за которой «Модификатор силы навыка» не применялся точно после улучшения 5-го уровня модуля «Смертельная инфекция».

«Я решил проблему, из-за которой воспроизводилась максимальная анимация, когда вместо этого выбрасывался обычный модуль «Увеличение мощности раундов высокой мощности».»

(4) Поле

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация разрушения объектов не отображалась на Стратегическом аванпосте.

Я позаботился о неудобстве, которое коснулось Доминика, NPC, проживающего в регионе Хагиоса. Проблема заключалась в том, что ее имя и описание отображались неправильно. Теперь они должны отображаться точно для более плавного игрового процесса.

(5) Оборудование

Решена проблема, из-за которой «Управляемый раунд» «Совершенного оружия» под названием «Восстановленная реликвия» не давал статусный эффект «Древний огонь».

Я решил проблему с подсказкой о силе навыка огня для эффекта двух комплектов внешних компонентов «Активный вулкан» в игре.

– Исправлена ​​ошибка подсказки для повреждения слабых мест внешних компонентов «Ледяного сердца».

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий The First Descendant, я бы порекомендовал перейти по этой ссылке, чтобы изучить ожидаемые функции и обновления, запланированные на 2024 год.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-05 20:02