Nintendo видит потенциал в генеративном искусственном интеллекте, но не будет делать игры, созданные «только с помощью технологий»

Nintendo видит потенциал в генеративном искусственном интеллекте, но не будет делать игры, созданные «только с помощью технологий»

Как давний поклонник Nintendo, глубоко ценящий их уникальные игры и энтузиазм их команды разработчиков, я не могу не быть заинтригован недавними достижениями в области генеративного искусственного интеллекта и его потенциальным влиянием на игровую индустрию. Однако, как человек, который ценит человеческий подход и творческий подход к созданию волшебных впечатлений, которые предлагает Nintendo, я всем сердцем поддерживаю подход Фурукавы к использованию технологий, оставаясь при этом верным своим основным принципам.


Некоторые компании, занимающиеся видеоиграми, экспериментируют с использованием генеративного искусственного интеллекта для разработки игр, но Nintendo пока не присоединилась. Во время сессии вопросов и ответов акционеров президент Nintendo Сюнтаро Фурукава признал, что ИИ может использоваться «инновационными способами», но он также упомянул о существовании осложняющих факторов, связанных с правами интеллектуальной собственности.

Как страстный сторонник достижений в области генеративного искусственного интеллекта, я не могу не восхищаться его потенциальными творческими применениями. Однако я признаю, что эта технология может вызвать сложные проблемы, связанные с правами интеллектуальной собственности. Nintendo, которой я восхищаюсь, поддерживает технологический прогресс, по-прежнему полагаясь на опытных членов своей команды в создании уникальных игр.

Я, Фурукава, с гордостью могу похвастаться многолетним опытом создания исключительных игровых впечатлений для наших дорогих игроков. Несмотря на технологические достижения, мы по-прежнему стремимся предлагать особые ценности, которые может обеспечить только Nintendo, ценности, которые не могут создать одни только технологии.

Такие компании, как EA и Ubisoft, активно используют генеративный искусственный интеллект в разработке игр. Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, обсуждал эту возможность в марте, подчеркнув, что ИИ может ускорить производство игр на 10–20% и потенциально увеличить доходы от микротранзакций на аналогичную величину.

Как страстный приверженец технологических достижений, я рад сообщить, что Microsoft глубоко привержена искусственному интеллекту (ИИ) и публично заявила о своем намерении включить эту технологию в каждый продукт, который они производят, в будущем. Сюда входит их популярная игровая консоль Xbox. С другой стороны, Ubisoft, известная компания в игровой индустрии, планирует разработать неигровых персонажей (NPC), управляемых искусственным интеллектом, с которыми игроки смогут вести содержательные беседы. Разве не удивительно, как технологии продолжают стирать границы между реальностью и виртуальными мирами?

Растущее внедрение генеративного искусственного интеллекта на рабочих местах вызывает обоснованную обеспокоенность по поводу потенциальной потери рабочих мест. В прошлом году Уилсон признал эти опасения, но также намекнул на возможные «значительные новые вакансии» в будущем. В феврале Electronic Arts объявила о планах уволить примерно 5% своей рабочей силы, что соответствует примерно 670 сотрудникам. Кроме того, Microsoft недавно сократила штат своего подразделения видеоигр на 1900 человек.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-05 16:39