Обновление Hell Let Loose 1.035 выйдет для патча 15.1 4 июля

Обновление Hell Let Loose 1.035 выйдет для патча 15.1 4 июля

Судя по всему, предоставленный вами текст представляет собой список проблем, обнаруженных в различных секторах и на картах игры «Hell Let Loose». В списке каждого сектора или карты приводится список пунктов с подробным описанием конкретных проблем, таких как падение производительности, проблемы с обрезкой, отсутствующие ресурсы и неправильные текстуры. Некоторые из упомянутых проблем включают появление игроков внутри зданий или за пределами игровой зоны, некорректную работу столкновений активов, а также проблемы с ландшафтом и растительностью. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по этому тексту или вам нужна помощь с чем-то еще, связанным с Hell Let Loose или играми в целом, не стесняйтесь спрашивать!


Как заядлый игрок в Hell Let Loose от Black Matter, я рад сообщить, что в этот День независимости, 4 июля, мы выпустили обновление 1.035, важное исправление версии 15.1, на все платформы. Это обновление приносит всем нам новую волну контента и улучшений.

Примечания к обновлению Hell Let Loose 1.035 от 4 июля:

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЯ 15.1

Карты:

  • Юта Бич – новый ночной вариант
  • Омаха – новый вариант сумерек
  • Карентан – новая контрольная стычка
  • Сент-Мер-Эглиз (SME) – новая контрольная стычка

 

Особенности:

  • Улучшения регистрации игроков
    • Видео о новых полевых руководствах

В нашей текущей оценке пользовательского интерфейса/UX Hell Let Loose для обновления 15.1 мы представляем полевой справочник по-новому, уделяя особое внимание улучшению пользовательского опыта (UX). Наши основные цели включают в себя:

Алекс Джей, UI/UX-дизайнер, Expression Games

Старый полевой справочник

Новый

Новый

    При разработке внешнего меню мы сочли необходимым вернуться к экрану «Казармы» и его последующим развертываниям. Мы осознали сложность задействованных функций и решили не нарушать устоявшийся пользовательский опыт, знакомый игровому сообществу. Вместо этого мы сосредоточились на улучшении отдельных аспектов, которые представляли проблемы с пользовательским интерфейсом, что привело к созданию более оптимизированной и удобной для пользователя системы загрузки и визуальной системы. Переработав макет, мы устранили некоторые противоречивые моменты и включили несколько улучшений UX, включая панели опыта загрузки. Следовательно, игроки теперь будут иметь прозрачную картину своего прогресса в открытии желаемого следующего оружия.

    Алекс Джей, UI/UX-дизайнер, Expression Games

    Старые казармы

    Новый

    Новый

    Алекс Джей, UI/UX-дизайнер, Expression Games

      Бесплатное дополнение

      • Airborne M1942 Reinforced — США — доступен для ролей пехоты и разведки.

      Набор платных дополнений

      Для пользователей карты Mortain приобретенный пакет DLC, помеченный как «Платный DLC», является исключительно совместимым. Подразделения операции «Люттих» недоступны для использования на других картах. Это ограничение введено для сохранения аутентичности исторических тематических DLC каждой карты. Аналогичные ограничения будут применяться к Elsenborne Ridge и будущим картам в 2025 году.

      • Пакет DLC Mortain: Operation Lüttich Units –
        • Американская бронетехника
        • Пехота США
        • Командующий США
        • Волосы США
        • Глава США
        • Немецкая броня
        • Немецкая пехота
        • Немецкий командующий
        • Немецкие волосы
        • Глава Германии

      ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

      Общие

      • Улучшено использование аппаратной памяти во всей игре.
        • Особое внимание уделяется стабильности аппаратного обеспечения консоли: поддержание нагрузки на память на определенном уровне для предотвращения сбоев. (Это еще один шаг к решению проблемы, который не следует рассматривать как окончательное решение. Мы будем внимательно следить за отзывами)
      • [Базовая тренировка] При изменении настроек видео на таблице тренировочного полигона появляются неестественные тени.
      • Анимация перезарядки Webley MkVI показывает, что игрок загружает гораздо больше пуль, чем вмещает цилиндр.
      • Вместо этого пустая подсказка о сбросе боеприпасов показывает: «В вашей машине закончились припасы».
      • Jeep HUD показывает «Невозможно оставить припасы здесь» при попытке разместить боеприпасы в неправильном месте.
      • Отсутствует подсказка для танкового стрелка. Инструкция по точному прицеливанию.
      • В настоящее время при запуске игры отображаются старые ключевые изображения.
      • Нарукавная повязка медика отсутствует в униформе Oak Leaf DLC.
      • Размеры видеороликов в полевом руководстве не одинаковы, а некоторые из них незначительно отличаются.
      • [UW] На экране внешнего вида/загрузки развертывания в UW пользовательский интерфейс выравнивается по левому краю.
      • [UW] Экран развертывания тренировочного полигона на UW виден только на половине экрана.
      • В новой униформе «Немецкий дубовый лист» есть проблемы с текстурами ремней и пряжек для всех классов, кроме «Штурмовиков» и «Противотанковых».
      • IIS не будет охватывать весь дисплей при загрузке на мониторе со сверхшироким экраном.
      • В разделе «Полугусеницы» на странице «Сиденья и сочетания клавиш» Полевого руководства сочетания клавиш ускорения/обратного хода показаны в неправильном порядке.
      • На странице «Места и сочетания клавиш» Полевого руководства сочетания клавиш слева и справа показаны в неправильном порядке.
      • МСП
      • [E7] Stone Fence представляет собой продолжительное столкновение.
      • [D5] Прыжок между стулом и дымоходом заставит пользователя застрять.
      • [F6] Появляются плитки на стенах.
      • На некоторых надгробиях-крестах появляются тени.
      • Аванпосты можно разместить в определенных зданиях на карте.
      • [E8] Тени на траве и виноградной лозе появляются на очень близком расстоянии.
      • [E7] Неестественно яркий свет внутри дома сектора Е7.
      • Игрок не может присесть и подняться по лестнице в сарае, по которой можно подняться.
      • Пшеничное поле исчезает на высоте 400 метров.
      • Столкновение дома с обломками дерева на крыше отсутствует
      • Проблема с расстоянием прорисовки на каменной стене
      • [C4][C5] Здания, показанные на тактической карте, отсутствуют на реальной карте.
      • Некорректное смешивание и отрисовка ландшафта по всей карте.
      • [F5] Буш присутствует внутри дома.
      • [E6] Две скамейки перекрывают друг друга.

      Юта

      • [B3] Потолочное освещение бункера включено, но не дает света.
      • Один из фонарей в Радиобункере на B3 не освещает пол под ним.
      • Предварительно размещенный разрушенный бункер не отображает столкновение игрока и пули.
      • Дымовые шлейфы создают проблемы с сортировкой

      Хюртген

      • [GER] [Hurtgen] Штаб-квартира Оси Spawn #02 плавучая ремонтная станция

      Карентан

      • [I7] Определенный каменный столб поврежден.
      • [I8] Здание, показанное на тактической карте, отсутствует в самой игре.
      • Открытые ворота к югу от точки захвата в центре города ведут в зону, где могут застрять транспортные средства.
      • [F5] Игрок может застрять за ящиком и не может выбраться обратно.
      • [F5] У уничтоженного полугусеничного автомобиля отсутствуют визуальные эффекты огня.
      • [G8] Дым, идущий из воронки перед бомбой, смещен.
      • [E7] Текстура каменной стены изменена.
      • Anti Air Gun представляет столкновение с пропавшим игроком
      • [D7] Скамейка пробивает стену из мешков с песком.
      • Игрок может закрепиться на крыше здания в секторе F5 карты Карентана.
      • Падение производительности присутствует во всем городе
      • Газовые и водяные резервуары исчезают на расстоянии 20-45 миллионов метров
      • [J5] Грязевой объект врезан в здание
      • [D7] Каменный забор прорезает каменную стену.

      Мортейн

      • [H6][H7] Интерфейс «Сильная точка» отображается, когда вы не находитесь в сильной точке.
      • Игрок может появляться внутри запертых зданий.
      • [Offensive US/GET] На экране загрузки показаны разные погодные условия.
      • [F6] Игрок может телепортироваться через забор.
      • [D4] Активы в этом секторе затрудняют передвижение игрока.
      • [D8] Ландшафт в этом секторе имеет неправильную прорисовку, смешивание или позиционирование.
      • [E7] В ресурсах в этом секторе отсутствуют текстуры, грани полигонов или они заметно смещены.
      • Входное здание LargeHouse со статической сеткой имеет туалет в ванной комнате, который визуально ни к чему не подключен.
      • По северу карты разбросаны многочисленные парашюты с неверным расположением.
      • [A3] Ландшафт в этом секторе имеет неправильную прорисовку, смешивание или позиционирование.
      • [F6] Ландшафт в этом секторе имеет неправильную прорисовку, смешивание или позиционирование.
      • [E6] В этом секторе присутствуют незначительные обрезки или неправильное размещение активов.
      • [A3] В ресурсах в этом секторе отсутствуют текстуры, грани полигонов или они расположены не на своем месте.
      • Конкретный ствол старого упавшего дерева представляет проблемы с уровнем детализации на расстоянии 7 метров.
      • [E5] Актив с укрытием из мешков с песком представляет проблемы с уровнем детализации с расстояния 20 метров.
      • [E4] В этом секторе присутствуют незначительные проблемы с отсечением.
      • [C4] Игрок может телепортироваться через забор.
      • Отсутствующие здания на тактической карте
      • В активе окна отсутствует столкновение с игроком.
      • Листва травы появляется, когда игрок приближается или целится в прицел.
      • [A8] Передвижению транспортных средств препятствуют многочисленные активы в этом секторе.

      Ремаген

      • [H6] Игрок может появиться в здании рядом с аванпостом и застрять.
      • СМДМ
      • [G6] Игрок может появиться внутри недоступного здания, используя аванпост.
      • [G9] На кусте присутствует проблема с уровнем детализации.
      • [G6] Хитбокс урона для эффекта огня на уничтоженной машине в секторе G6 неуместен.
      • [E6] В ресурсах в этом секторе отсутствуют текстуры, грани полигонов или они заметно неуместны.
      • В нескольких частях разбитого артиллерийского орудия отсутствует столкновение с пулей.
      • Игрок может прыгнуть в сарай и разбить лагерь при невидимом столкновении.

      Сталинград

      • [I6] Деревянные ящики вызывают проблемы с уровнем детализации.
      • [E5] Частота кадров падает ниже 50 кадров в секунду в секторе E5.

      Омаха

      • [E3] Актив с плавающей тележкой в ​​секторе E3.

      Эль-Аламейн

      • [E5] В конкретном дереве представлена ​​модель с низкой текстурой.

      Униформа

      • Устаревшие проблемы с обрезкой

      Как заядлый поклонник Hell Let Loose, я здесь, чтобы держать вас в курсе. Если для этой захватывающей игры выйдет новый патч, вы можете рассчитывать на то, что я передам самую свежую информацию нашим дорогим читателям.

      Смотрите также

      Извините. Данных пока нет.

      2024-07-04 14:32