Zenless Zone Zero — это ролевая игра в жанре гача, разработанная компанией HoYoverse, известной созданием таких популярных игр, как Genshin Impact и Honkai Impact 3rd. Игра отличается уникальной эстетикой, ретро-футуристическим дизайном и разнообразным составом агентов, каждый из которых принадлежит к разным фракциям. Игроки могут взаимодействовать с этими персонажами через систему социальных связей, выполнять побочные квесты и повышать свой уровень доверия за награды.
Zenless Zone Zero (ZZZ) знаменует собой третий выпуск игры HoYoverse за четыре года. Несмотря на ожидания, что формула HoYo может устареть из-за появления еще одной бесплатной ролевой игры-гача всего через 15 месяцев после Honkai: Star Rail, разработчик доказал обратное. Опираясь на прошлый опыт и избегая предыдущих ошибок, HoYoverse создал игру, сочетающую в себе привычность и новизну. Однако игроки могут потратить слишком много времени на элементы, которые менее интересны по сравнению с более интригующими дополнениями.
Zenless Zone Zero предлагает более сжатый мир с большим стилем и эстетической привлекательностью по сравнению с Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Несмотря на свой меньший размер, Zenless Zone Zero может похвастаться впечатляющим уровнем визуального и дизайнерского совершенства. Напротив, обширный открытый мир Genshin Impact стал слишком обширным для комфортных мобильных игр, что делает его лучше всего подходящим для игр на ПК или консолях. С другой стороны, Honkai: Star Rail ориентирована специально на мобильные устройства благодаря своим функциям пошагового боя и автоматического боя. Zenless Zone Zero обеспечивает идеальный баланс между этими двумя событиями, объединяя подземелья-головоломки, быстрые бои и успокаивающие элементы симулятора жизни в увлекательный игровой процесс.
/videos/zenless-zone-zero-everything-to-know/2300-6464532/
В отличие от типичного повествования HoYoverse, Zenless Zone Zero предлагает свежий взгляд. Хотя замысловато созданный мир продолжает впечатлять, масштабы конфликтов заметно уменьшились. Вместо борьбы с божествами и сверхъестественными существами игроки берут на себя роли технически подкованных братьев и сестер, Уайза и Белль. У вас есть свобода выбора, каким братом или сестрой вы предпочитаете управлять, но оба будут присутствовать в истории с последовательным диалоговым взаимодействием. Основное отличие заключается в вашей способности управлять речью вашего главного героя во время его перемещения по мегаполису Новый Эриду.
Уайз и Белль служат доверенными лицами, людьми, способными объединять свое сознание с маленькими электронными существами, называемыми Бангбу. Синхронизируясь с Bangboo, они могут использовать систему Hollow Deep Dive (HDD), чтобы вести существ-мусорщиков, называемых Hollow Raiders, через коварные, постоянно меняющиеся измерения, известные как Hollows. Поначалу термины могут показаться сложными, но к концу пролога вы к ним привыкнете. В качестве Прокси они берут псевдоним Фаэтон для своей незаконной деятельности по сбору мусора. Несмотря на дурную славу в Новом Эриду, Пустые Рейдеры щедро платят им за их опыт. В повседневной жизни они управляют классическим магазином видеопроката под названием Random Play, чтобы заработать честным трудом и скрыть свои незаконные действия.
В версии 1.0 Zenless Zone Zero риски минимальны, но эта игра впечатляюще решает распространенные проблемы с темпом, которые уже давно беспокоят производство HoYo. Он представляет свое повествование с исключительным визуальным повествованием. Панели в стиле комиксов и портреты персонажей не позволяют диалогам становиться монотонными. Комиксы поддерживают ваш интерес, плавно переходя от одной сцены к другой, что позволяет вам при необходимости вернуться к предыдущим панелям. Кроме того, полностью анимированные портреты персонажей передают подлинные эмоции посредством выразительного языка тела, позволяя лучше понять настроение говорящих. И комиксы, и портреты озвучены — даже диалоги Уайза и Белль.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: Энби, Билли и Николь — первые Пустые рейдеры, с которыми вы сталкиваетесь, и они прекрасно демонстрируют увлекательные разговоры в этой увлекательной серии. Монотонный голос Энби и его сдержанная манера поведения прекрасно контрастируют с яркими выражениями лица Билли, создавая ощутимое ощущение глубины даже в неподвижных кадрах комикса. Исключительная озвучка поднимает их диалоги до такой степени, что более продолжительные разговоры кажутся не только полезными, но и по-настоящему приятными.
Как геймер, я глубоко поглощен основной механикой этой игры, которая предполагает выполнение заказов от граждан Нового Эриду, углубляясь в Пустоты. Управляя своим персонажем Bangboo, я перемещаюсь по телевизору, что напоминает макет настольной игры. Взаимодействие с конкретными телевизорами приводит к различным событиям, включая бои, дополнительные диалоги и ценные награды.
В Zenless Zone Zero вы встретите три основные категории комиссионных: повествование, бой и открытие. Повествовательные задания часто оказываются наиболее увлекательными, поскольку они вращаются вокруг основной сюжетной линии игры и используют богатое сочетание техник повествования и телевизионных досок в сочетании с боевыми сценами. Эти комиссии открываются по мере вашего продвижения, хотя некоторые из них могут быть заблокированы за предварительными условиями уровня, которые требуют выполнения других типов комиссий или предварительного участия в городских мероприятиях. Это обычное дело во многих играх-гача, однако продвижение на ранних уровнях в Zenless Zone Zero кажется заметно более быстрым по сравнению с предыдущими играми HoYo из-за сокращения времени, необходимого для выполнения задач.
В отличие от боевых миссий, в которых вы сражаетесь с различными противниками внутри пустых и командуете предпочитаемыми вами агентами, исследовательские миссии наименее интересны. В основном они состоят из решения простых головоломок на досках Hollow TV с минимальным количеством боевых столкновений. Отсутствие сложности в этих головоломках делает их монотонными, а не приятными. Более интригующий опыт решения головоломок сделал бы исследовательские комиссии менее утомительными и более привлекательными, приближая их к интенсивности и сложности боевых задач. Они предлагают несколько уровней сложности и ограниченные по времени задачи, позволяя игрокам проверить свои способности и состав отрядов.
Хотя бой, возможно, и не самый сложный элемент в Zenless Zone Zero, он, безусловно, самый захватывающий. HoYoverse великолепно спроектировал его, сделав плавные движения и потрясающие эффекты неотразимо привлекательными для игроков.
один для обычных ударов, а другой для мощных специальных приемов. Когда вы наносите обычные атаки, шкала увеличивается. Как только шкала заполнится, вы сможете использовать более сильные специальные приемы и еще более мощные специальные приемы EX для нанесения большого урона и комбо-последовательностей. Кроме того, есть кнопка уклонения, которая позволяет вам уклоняться от атак противника в критический момент, когда появляется предупреждающий знак. Успешные уклонения замедляют время, предоставляя возможности для контратак. Более того, каждая успешная атака увеличивает счетчик оглушения врага, в конечном итоге заставляя его на мгновение обездвижиться.
Как страстный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы выделить одну из ее самых интересных особенностей: механику помощи. Это меняет правила игры, позволяя мне легко переключаться между тремя членами моей группы на месте. Если вы выберете время для этих переключений непосредственно перед тем, как враг нанесет удар, вы получите идеальные помощники, обеспечивающие парирование, уклонения и потрясающие специальные приемы, которые добавляют визуально захватывающие моменты на поле битвы. Однако использование идеальных передач снижает количество очков помощи. Восстановление этих драгоценных очков зависит от оглушения врагов и цепочки атак с членами моей группы. Из-за отсутствия очков помощи я могу полагаться только на стандартные уклонения, чтобы избежать атак противника. Тем не менее, моя быстрая реакция, несмотря ни на что, вознаграждается, добавляя дополнительный уровень азарта в каждую боевую схватку. Бесшовные переключатели Assist в сочетании с захватывающей анимацией и презентацией действительно повышают захватывающий характер боя в этой игре.
Как уже упоминалось ранее, сражения представляют собой беспрецедентный опыт, особенно на начальных этапах, до введения сложного режима и финального контента. Вы можете нажимать кнопки для атак, но умение вовремя защищаться имеет решающее значение, поскольку среди членов вашей команды нет целителей. Вместо этого рассмотрите возможность использования лечебных предметов при прохождении через Пустоты. Агенты существуют со щитами или специальными ролями в танковании и поддержке, однако сосредоточение внимания на маневрах уклонения в нужные моменты является более практичным подходом к минимизации полученного ущерба.
Я обнаружил, что становлюсь все более безразличным к выбору атак в этой игре, поскольку Децибелы, энергия, которая приводит в действие Ultimate-движения, кажутся единственным фактором, который действительно имеет значение. Я не могу не стать их фанатом из-за их захватывающей анимации и привлекательных способностей, но их влияние на бой кажется уменьшенным. Например, Люси использует своих кабанов-охранников для нападений, а Николь стреляет пулями и бомбами из компактного портфеля. Тем не менее, тонкости набора приемов каждого персонажа редко вступают в игру, поскольку встречи с врагами кажутся незначительными. Эти враги просто стоят там, ожидая победы, их атаки едва заметны, даже когда они соединяются. Я надеюсь, что по мере выхода за пределы версии 1.0 бои будут более сложными. Тем не менее, нынешнее положение дел дает свободу создавать команды вокруг моих любимых персонажей, не беспокоясь о какой-либо всеобъемлющей динамике метаигры.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я не могу не подчеркнуть важность тщательного выбора членов вашей группы, помимо их ролей в бою. Стратегическое сочетание дальности действия оружия и элементарных навыков, позволяющих использовать уязвимости противника, меняет правила игры, делая сражения более управляемыми. Поэтому желательно создать хотя бы пару символов для каждого элемента. Тем не менее, я обнаружил, что роли Атакующего, Поддержки или Оглушения радикально не меняют мой опыт по мере прохождения основной сюжетной линии. Это интригующий дизайнерский выбор: агенты, принадлежащие к одной и той же фракции или элементалю, получают дополнительные боевые способности. Более того, дополнительная синергия между персонажами, взаимодействующими в повествовании, обеспечивает содержательный и захватывающий боевой опыт.
В последнем испытании режима подземелья ZZZ под названием Hollow Zero бой становится особенно трудным. Было бы полезно, если бы в игре раньше вводились более сложные враги, чтобы помочь игрокам разработать эффективную тактику и стратегию, прежде чем они столкнутся с этим продвинутым контентом.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда я не углубляюсь в Hollows, моя повседневная работа в магазине видеопроката Random Play занимает меня. В мои управленческие обязанности входит сбор просроченных кассет у соседей в Нью-Эриду, принятие решения о том, какие видеоролики показывать в магазине, а также ответы на вопросы клиентов относительно предложений фильмов. Магазин Random Play занимает особое место в моем сердце, перенося меня в более простые времена, когда потоковые сервисы, такие как Netflix, не захватили рынок физической аренды.
Как преданный поклонник Zenless Zone Zero, я могу вам сказать, что эта игра возвращает меня своим ностальгическим чувством, которое проявляется в различных аспектах, включая определенные меню и функции. Видеоархив для пересмотра старых роликов имитирует внешний вид кассеты VHS старой школы, каждая лента имеет различную обложку. В отличие от Genshin Impact и Honkai: Star Rail, этот архив позволяет вам переигрывать главы не только если вы что-то пропустили, но и всякий раз, когда вы хотите заново пережить предыдущие сцены. Однако Zenless Zone Zero поднимает планку еще выше, позволяя вам переживать целые сюжетные миссии столько раз, сколько захотите.
Как заядлый геймер, я бы описал свой опыт в игровом мире следующим образом: Магазин случайных игр расположен в самом сердце первого крупного центра, Шестой улицы. Мои повседневные обязанности не ограничивают меня только управлением магазином; Я могу покупать и жевать вкусную еду для временного усиления боевых действий в близлежащих закусочных и участвовать в мини-играх в местном игровом автомате. Эти мероприятия, возможно, не являются новаторскими, но они создают аутентичную атмосферу района, знакомя меня с множеством магазинов и неигровых персонажей.
Дизайн персонажей привлекателен и соответствует их мирам. В каждой фракции есть два или более уникальных агента, которых легко узнать по одежде, но которые уникальны как по внешности, так и по манере поведения. Этот стартовый список включает в себя интригующий набор персонажей, таких как дворецкий-человек-волк, синий они, андроид и гигантский медведь с золотой цепочкой (фаворитом здесь является Бен Биггер). Кроме того, существует система социальных связей, вдохновленная Persona, которая позволяет вам тратить время на отдельных агентов и выполнять миссии для конкретных персонажей, чтобы повысить их уровень доверия и получить награды. Приятно иметь еще одну возможность взаимодействия с любимыми персонажами, помимо сюжетных заданий. Однако смена дня и ночи добавляет минимальную ценность игровому процессу, служа лишь искусственным таймером, который мотивирует ежедневное посещение магазина и заставляет игроков отдыхать в конце каждого дня.
С точки зрения развития персонажа вы можете получить почти всю валюту и материалы для прокачки в двух разных местах: Ассоциация расследований пустых (HIA) и Hollow Zero. Эти предметы необходимы для повышения уровней, ограничения уровней, силы навыков, а также улучшения W-двигателей и дисковых приводов. W-Двигатели и Дисководы — жизненно важные компоненты ZZZ, предлагающие дополнительные улучшения характеристик: W-Двигатели обеспечивают уникальный основной эффект усиления, а Дисководы могут похвастаться наборами из двух и четырех частей в зависимости от количества установленных предметов.
В упражнениях HIA в виртуальной реальности вы можете адаптировать каждую ситуацию по мере продвижения, обеспечивая гибкость в выборе типов врагов, уровней сложности и основных стимулов. Следовательно, это уменьшает зависимость от случайности при стремлении улучшить отдельных агентов в вашей команде.
Со временем вы получите возможность войти в Hollow Zero — многократный рогалик. По своей концепции она похожа на симулированную вселенную Star Rail, но ваши исследования за пределами сражений ограничиваются экранами телевизоров. Здесь вы собираете усиления, укрепляете свой отряд и продвигаетесь вперед, чтобы достичь финала Пустоты. Бой становится более ожесточенным по мере того, как вы сражаетесь с грозными боссами и настраиваете свое путешествие, как в Скрытых областях. Вслед за Hollow Zero выходит Shiyu Defense — интенсивный боевой режим в реальном времени с постепенно нарастающими сражениями, похожий на Spiral Abyss в Genshin Impact. Здесь вы переживете вершину боя, но чтобы добраться туда, потребуется некоторое время.
Как поклонник гача-игр, не принадлежащих к устоявшимся свойствам, я часто на ранних этапах обнаруживаю один или два увлекательных элемента, которые меня зацепляют, будь то увлекательная игровая механика, яркий дизайн персонажей, снисходительная система жалости или что-то еще. Genshin Impact завораживает меня своим обширным открытым миром и богатой историей, а Star Rail удерживает меня в напряжении своими сложными пошаговыми боями и сеттингом научно-фантастического фэнтези. Уникальная эстетика Zenless Zone Zero изначально привлекла меня, но я не нашел ни одной привлекательной особенности, которая превратила бы меня в преданного игрока, который мог бы даже потратить несколько долларов. Боевая система, кажется, могла бы стать преимуществом, но встречи с врагами кажутся недостаточно развитыми и скудными по мере прохождения основной сюжетной линии до разблокировки Hollow Zero и Shiyu Defense. Большую часть времени, проведенного в игре, я просто наслаждался ретро-футуристической атмосферой, наблюдая за тем, как растут цифры, как и любой другой энтузиаст ролевых игр.
Несмотря на недостаток, Zenless Zone Zero остается впечатляющим дополнением к HoYoverse с выпуском версии 1.0. Новые агенты и сюжетные комиссии продолжают повышать привлекательность игры. Однако разочаровывает то, что большинству комиссий не хватает серьезных задач как в головоломках, так и в боевых аспектах на начальных этапах игры. Тем не менее, общий опыт остается интересным благодаря приятному и живому направлению, которое пронизывает все аспекты игры.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-04 05:39