Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению игры «Предшественник». Обновление включает корректировки и модификации различных предметов, таких как «Приманка», «Связанные проклятием наручи», «Маршал», «Ледяной страж», «Порченый страж» и «Вера стража». Каждый предмет получает различные изменения, такие как увеличение здоровья, брони или скорости атаки. Кроме того, в примечаниях к патчу упомянуто несколько исправлений ошибок. В целом, это обновление направлено на то, чтобы сбалансировать эффективность этих предметов и устранить любые проблемы, о которых сообщили игроки.


Теперь доступно последнее обновление версии 1.036 для PS5 предшественника Omeda (v0.19). В этом выпуске представлен новый герой по имени Терра и внесены изменения в баланс. Чтобы получить более подробную информацию обо всех изменениях в этом обновлении от июля 2023 года, продолжайте читать ниже.

Примечания к обновлению предшественника 1.36 для версии 0.19:

Новый герой: Терра — стойкий оплот

Разрушительница проклятий Терра бросается в бой! 

Обладая прочной конструкцией, напоминающей крепость, и мощным ударом движущегося поезда, Терра впервые выходит на сцену Предшественника, вызывая огромное волнение.

Обладая непреклонной мощью и неумолимой мощью, Терра идет вперед, уничтожая волны противников. Ее родовой топор наносит разрушительный удар, оставляя врагов рушащимися на ее пути. Одетая в безупречную защиту, она без особых усилий отбивает даже самые грозные нападения, нанося ответный удар с силой, которая заставляет остановиться и созерцать, прежде чем рискнуть приблизиться к своим владениям.

Способности: 

Херсир [Пассивный]:

Когда Терра наносит урон врагам с помощью своих базовых атак и способностей, она накапливает стаки Херсира, в общей сложности максимум пять стаков.

При максимальном количестве стаков следующая базовая способность Терры усиливается и получает дополнительные эффекты.

При входе на базу Терра мгновенно получает максимальное количество зарядов Херсира.

Вырезать [Базовая атака]:

BAT (базовая атака): наносит 61 единицу урона (плюс дополнительно 80% физической силы Терры).

Безжалостное нападение [Основное]:

CD: Каждые 11.025, 9.5, 8.75 и 8 секунд Терра выполняет атаку вращающимся топором. Этот прием сначала поражает всех окружающих врагов ударом, наносящим 45/65/85/105/125 (+80% дополнительной физической силы) физического урона, за которым следует мощный удар вперед, наносящий такой же урон.

Удар по вражескому герою возвращает 10% времени восстановления за удар.

Как геймер, я могу описать это так: с каждым взмахом моего молота Терра наносит больше урона. Третий удар наносит мощный удар, наносящий 55, 85, 115, 145 или 175 единиц истинного урона (плюс дополнительные 120% дополнительной физической силы) всем врагам на пути прямо передо мной.

Хайленд Херл [среднее образование]:

Как геймер я бы описал это так:

Пронзает миньонов и монстров.

Усиление: вместо этого враги с помощью корней наносят удар на 1,25 секунды.

Дикая лихорадка [Альтернативный вариант]:

CD: Время восстановления этой способности составляет 14 секунд, оно уменьшается до 13 секунд после первого использования, затем до 12 секунд при втором использовании и так далее, до 11 секунд при пятом использовании и обратно. до 14 секунд после этого.

Как геймер, я могу объяснить это так: когда я активирую свою способность к произнесению, в течение первых 1,25 секунды дальность и эффективность моего рывка увеличиваются, что позволяет мне нанести максимум 120/180/240/300/360 ( +210% бонусной физической силы) физический урон противникам.

Если время действия канала истекло или оно было прервано, время восстановления этой способности восстанавливается на 50%.

Усиление: при попадании по врагу вы получаете щит 20/100/180/260/340 (+15 % к максимальному здоровью) на 4 секунды.

Неудержимая сила [Ультимейт]:

CD: базовое время восстановления 130 секунд, текущее время восстановления 100 секунд, до готовности осталось 70 секунд.

Способность Терры дает ей статус неудержимости с повышенной устойчивостью к контролю толпы в течение следующих 6, 7 или 8 секунд. В течение этого периода она получает в два раза больше обычных бонусов пассивной брони от этого навыка.

Пассивный эффект: получение 18/10/26 физической и магической брони.

Изменения игрового баланса

Обзор:

  • Опыт джунглей увеличен в середине игры.
  • Цели в джунглях получают дополнительную физическую броню.
  • Урон от критического удара увеличен со 150% до 155%.
  • Все герои получают дополнительный прирост физической брони.
  • Изменения в необычных героях, включая Grim.exe, Мюриэль, Гидеона и других.
  • Дальнейшие корректировки предметов при попадании.
  • Общее снижение урона от различных эффектов предметов.
  • Увеличены характеристики предметов поддержки на передовой.
  • И более…!

Общие:

Урон от критического удара увеличивается из-за его относительно низкой эффективности и результативности.

◆Урон от критического удара увеличен со 150% до 155%.

Миньоны:

В будущем запланированы улучшения ИИ миньонов, которые помогут решить многие неприятные ситуации, которые могут возникнуть при взаимодействии с ними. Тем временем продолжается настройка баланса урона миньонов и миньонов с целью дальнейшего улучшения способности волны отскакивать вперед и назад как можно более естественно и интуитивно. 

Ближний бой

◆Модификатор урона приспешников увеличен с 90% до 100%.

Дальнего боя:

◆Модификатор урона миньонов уменьшен со 115% до 110%.

Джунгли:

Цели

Как геймер, я заметил, что слишком быстрое уничтожение таких боссов, как Клыкозуб и Сфера Прайм, может привести к меньшему количеству столкновений вокруг этих целей. Это раннее доминирование дает нам преимущество с точки зрения первоначального позиционирования, позволяя нам обезопасить ценные области на карте. Однако у этого есть недостаток: наша физическая броня улучшается по мере того, как мы дольше выживаем против этих сильных противников. Следовательно, члены нашей команды остаются в живых немного дольше, давая противнику больше времени для нанесения ответного удара и потенциального захвата контроля над объектом.

Клыкозуб:

◆Физическая броня увеличена с 25 (+2 за уровень) до 25 (+3 за уровень).

Первобытный Клыкозуб:

◆Физическая броня увеличена с 60 (+1 за уровень) до 70 (+2 за уровень).

Сфера Прайм:

◆Сферическая броня увеличена с 90 (+3 за уровень) до 100 (+3 за уровень).

◆Усиление ослабления порчи увеличено с 40% до 50%.

Баффы

Красный бафф

Я заметил, что и у красных, и у синих баффов после обновлений v18 слишком большой запас здоровья. Это привело к увеличению времени убийства некоторых героев, что сделало процесс утомительным и неприятным. Чтобы решить эту проблему, мы еще больше уменьшаем рост их здоровья. Благодаря этому лесники будут проводить больше времени на карте, что повысит общую динамику игрового процесса. Кроме того, мы исправили ошибку, которая влияла на распределение опыта Red Buff, гарантируя, что оно будет соответствующим образом масштабироваться на протяжении всего матча.

◆Здоровье уменьшено с 2500/3000 (+200 за уровень) до 2450/2800 (+150 за уровень).

◆[Исправление] Теперь опыт корректно масштабируется по всей игре, а не застревает на уровне 1.

Синий бафф

◆Здоровье уменьшено с 2500/3000 (+200 за уровень) до 2450/2800 (+150 за уровень).

Золотой бафф

И Золотой Бафф, и Голубой Бафф, как правило, убивают слишком быстро после их первых захватов. Им предоставляется некоторый дополнительный прирост здоровья, чтобы увеличить окно взаимодействия, доступное, когда любая команда пытается их убить.

◆Здоровье увеличено с 1100 (+80 за уровень) до 1100 (+100 за уровень).

Голубой Бафф

В дополнение к улучшениям здоровья, подробно описанным ранее, у Голубого Баффа будет уменьшено количество получаемых очков опыта. Эта корректировка направлена ​​на предотвращение однобокой ситуации, когда оффлейнер монополизирует большую часть усилений без сопротивления.

◆Здоровье увеличено с 1150 (+80 за уровень) до 1150 (+100 за уровень).

◆Опыт уменьшен с 70 (+12 за уровень) до 65 (+10 за уровень).

Лагеря

Начиная примерно с 7 миллионов опыта, обычные лагеря на каждом сервере теперь дают больше опыта. Это изменение призвано помочь лесникам поддерживать свой уровень опыта в середине игры, позволяя им эффективно фармить лагеря, не отставая слишком далеко от своих противников. Поскольку джанглерам часто трудно успевать за получением опыта других ролей, они могут стать чрезмерно зависимыми от успешных ганков, чтобы не отставать.

Черный лагерь (2)

◆Большой опыт увеличен со 150/152/160/174/174/220/252/290 до 150/152/165/190/210/235/260/290.

◆Средний опыт увеличен с 80/81/85/92/100/110/121/133 до 80/82/87/97/107/117/127/137.

Серый лагерь (3)

◆Большой опыт изменен с 75/77/84/96/113/135/162/194 на 75/77/85/105/125/145/165/185.

◆Малый опыт изменен с 45/46/50/57/68/83/120/125 на 45/46/51/65/79/79/93/107/107/120.

Белый лагерь (4)

◆Большой опыт увеличен с 92/94/102/116/136/162/194/232 до 92/95/105/128/151/179/207/235.

◆Средний опыт изменен с 54/55/60/68/79/93/110/130 на 54/55/65/77/89/101/113/125.

◆Малый опыт изменен с 30/31/33/37/43/51/61/73 на 30/31/35/43/49/57/65/73.

Коричневый лагерь (5)

◆Средний опыт увеличен с 65/67/72/80/91/105/124/147 до 65/67/75/90/105/120/135/150.

◆Малый опыт увеличен с 25/26/28/32/37/43/50/50/58 до 25/26/29/35/41/47/53/59.

Баланс героев

Общее:

мы собираемся улучшить физическую броню, которую герои получают по мере повышения уровня. Это изменение поможет достичь лучшего равновесия – позволяя применять соответствующие наказания в случае, если противники отклонятся от позиции, не делая их уязвимыми для мгновенного уничтожения.

  • Все герои ближнего боя получили 0,35 дополнительного прироста физической брони.
  • Все герои дальнего боя получили 0,25 дополнительного прироста физической брони.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как геймер, я заметил, что в последнее время Аргус лучше справляется с ролью поддержки. Поскольку его Кольцо Ужаса наносит слишком много урона и полезности против вражеских дуэтов, оно становится несправедливо эффективным. Следовательно, эффективность «Новы ужаса» снижается по мере увеличения урона «Шредера частиц». Это позволяет Аргусу удерживать свои позиции на средней линии и участвовать в успешных сделках.

Кольцо Ужаса [Основное]:

◆Урон уменьшен со 100/125/150/175/200 до 90/115/140/165/190.

◆Затраты маны увеличены с 80 до 80/85/90/95/100.

Уничтожитель частиц [Альтернативный вариант]:

◆Урон увеличен с 20/28/36/44/52 до 20/30/40/50/60.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Способность Авроры создавать прочные и при этом наносить тяжелый урон в сочетании с более быстрым «Зачисткой джунглей» в списке позволяет ей легко перемещаться по карте и обладать слишком разрушительным присутствием в боях. Хотя, вероятно, необходимы дальнейшие изменения, на данный момент Аврора видит снижение базового урона и времени безотказной работы способностей, что еще больше замедляет ее способность бегать по карте и прорваться через заднюю линию.

Ледяной Симулякр [Пассивный]:

◆Максимальный урон монстров уменьшен с 10 (+4 за уровень) до 6 (+3 за уровень).

Иней [Среднее]:

◆Перезарядка увеличена с 14/13/12/11/10 до 14/13,25/12,5/11,75/11.

Бореальный обзор [Альтернативный вариант]:

◆Урон уменьшен с 45/60/75/90/105 до 40/55/70/85/100.

◆Прирост магической силы увеличен с 35% до 40%.

◆Урон от взрыва уменьшен с 75/105/135/165/195 до 70/100/130/160/190.

Криосейсмизм [Максимум]:

◆Урон уменьшен со 130/250/370 до 120/240/360.

◆Прирост магической силы увеличен с 50% до 55%.

◆Урон от взрыва уменьшен с 65/125/185 до 60/120/180.

◆Прирост магической силы взрыва увеличен с 25% до 27,5%.

◆Перезарядка увеличена со 120/110/100 до 130/120/110.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Графиня сталкивается с проблемами на начальном этапе игры, особенно на средней линии, где ее можно быстро запугать и ослабить. Чтобы помочь ей пережить эти ранние трудности и обеспечить более стабильное продвижение к эффективности в середине игры, предлагаются некоторые дополнительные торговые возможности и самодостаточность.

Теневое скольжение [Основное]:

◆Урон увеличен с 85/115/145/175/205 до 95/125/155/185/215.

Лезвийный сифон [Альтернативный вариант]:

◆Исцеление увеличено с 13/16/19/22 до 15/12/18/21/24.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Прием Crunch Right Crunch претерпевает некоторые изменения. Стандартный вариант теперь расширится и будет более точно соответствовать дальности его основных атак. И наоборот, версия Empowered будет иметь уменьшенную дальность, чтобы уменьшить вероятность того, что он нанесет неожиданные апперкоты с чрезмерных расстояний.

Правое скручивание [Среднее]:

◆Дальность хитбокса увеличена на 10%.

◆Дальность усиленного хитбокса уменьшена на 15%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

«Чтобы усилить влияние Дронго на ранних этапах игры и уменьшить его зависимость от первоначального приобретения предмета скорости атаки, предоставляется некоторая дополнительная скорость атаки».

Общее:

◆Скорость атаки увеличена со 120 до 125.

Житель пустошей [Пассивный]: 

◆[Исправление] Теперь корректно применяется, когда активны Рад-раунды и происходит критический удар.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Доминирование Фэн Мао в начале игры часто приводит к тому, что он получает контроль над снежным комом, из-за чего противникам становится трудно не отставать. В таких ситуациях Фэн не только наносит существенный урон, но и становится неуловимым, поэтому его сложно удержать. Следовательно, Фэн сталкивается с пониженной эффективностью на линии из-за уменьшенного защитного щита и меньшего сокращения времени восстановления «Жатвого рывка», что делает его более уязвимым для возмездия за безрассудные рывки.

Защита [Основная]

◆Щит уменьшен со 100/150/200/250/300 до 80/135/190/245/300.

Подколенное сухожилие [вторичное]:

◆Восстановление времени восстановления Reaping Dash уменьшено с 25% до 20%.

Раскол Земли [Ультимейт]:

◆Порог выполнения уменьшен с 300/500/700 до 300/480/660.

◆Высота хитбокса уменьшена на 40%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как заядлый геймер, я заметил, что Гидеон уже довольно давно является первоклассным магом, который может похвастаться впечатляющей игрой на линии и замечательными способностями в командном бою. С недавним обновлением его способности «Черная дыра», превратившей ее в навык мгновенной активации, потенциал Гидеона по обездвиживанию противников во время стычек и командных боев значительно увеличился. В ответ на это разработчики игры решили уменьшить ранний урон Гидеона и регенерацию маны, а также сократить время безотказной работы и силу притяжения его Черной дыры. Это изменение призвано предоставить врагам больше возможностей убегать во время столкновений.

Общее:

◆Регенерация маны уменьшена с 1,4 до 1,2.

Космический Разлом [Основной]:

◆Урон уменьшен со 135/180/225/270/315 до 130/175/220/265/310.

◆Прирост магической силы уменьшен с 75% до 70%.

Черная дыра [Ультимейт]:

◆Перезарядка увеличена со 110/95/80 до 120/105/90.

◆Сила притяжения уменьшена на 10%.

◆Теперь имеет задержку в 0,5 секунды, прежде чем начнет притягивать врагов.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Давайте сразу перейдем к делу: Grim.exe невероятно силен. Они имеют преимущество на линиях, превосходя противников по силе и едва ли заканчивая ману. Более того, их урон резко возрастает во время встреч в конце игры, что позволяет быстро расправиться с любым противником. Чтобы вернуть их в соответствие с другими чемпионами, вносится ряд корректировок. К ним относятся уменьшенный урон от некоторых способностей в начале, уменьшение общего восстановления маны и уменьшенный урон в штурмовом режиме. Кроме того, стоимость активации режима нападения была увеличена, чтобы сделать их более внимательными к использованию маны.

Импульсный огонь [Пассивный]:

◆Урон уменьшен с 15 до 10.

Взрыв смещения [Основной]:

◆Урон уменьшен со 115/155/195/235/275 до 110/150/190/230/270.

Режим нападения [вторичный]:

◆Приращение общей физической силы уменьшено с 20% до 12%.

◆Прирост магической силы уменьшен с 15% до 10%.

◆Затраты маны увеличены с 14/16/18/20 до 20.

◆Восстановление маны изменено с 6/7/8/9/10 на 4/6/8/10/12.

G.T.F.O [Абсолютный]:

◆Урон уменьшен с 320/440/560 до 280/415/550.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Общая сила Гракса на линии и его потенциал в стычках в середине игры в последнее время оказались слишком высокими, чему еще больше способствовало количество исцеления, предлагаемое его пассивным умением в расширенных сделках. Наблюдается общее снижение его исцеления и урона, а также сокращение времени восстановления его ультимейта, что гарантирует, что его окна силы будут меньше, а у его противников будет больше шансов дать отпор и уничтожить его.

Жажда крови [Пассивный]:

Омнивамп уменьшен с 12%/18%/24%/30% до 10%/15%/20%/25%.

Разбить и схватить [Основной]:

Урон уменьшен со 115/145/175/205/235 до 100/130/160/190/220.

Двойная боль [Альтернативный вариант]:

Прирост общей физической силы уменьшен со 120% до 110%.

Испытание Warlords [Ultimate]:

Кража физической силы уменьшена с 5/7/9 до 4/6/8.

Время восстановления увеличено со 110/85/60 до 120/95/70.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

В игре более высокого уровня Howitzer выделяется благодаря своим мощным ударным способностям и достаточной четкости волны. Чтобы обеспечить больше передышки между боями, вводится корректировка, увеличивающая время восстановления ракеты R2000.

Ракета R2000 [Основная]:

◆Перезарядка увеличена с 10/9/8/7/6 до 11/10/9/8/7.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как поклонник стиля игры Игги, я не могу не восхищаться тем, как он превращается в неподвижную силу на линиях, безжалостно обрушивая волны на своих противников. Этот пассивный подход в сочетании с его способностью укреплять участки карты с помощью турелей часто оставляет мало вариантов для врагов, желающих вступить в бой или извлечь выгоду из ошибок Игги. Однако, похоже, недавние изменения повлияли на игру Игги в стычках.

Общий [основной]:

◆Здоровье уменьшено с 775 до 765.

◆Мана уменьшена с 400 до 380.

Огненная турель [Основная]:

◆Перезарядка уменьшена с 20/19/18/17/16 до 20/18,5/17/15,5/14.

◆Прирост магической силы здоровья турелей уменьшен с 28% до 25%.

◆Магическая броня уменьшена с 10-34 до 10-22.

Разлив нефти [вторичный]:

◆Урон от ожогов уменьшен с 14/19/24/29/34 до 10/15/20/25/30.

Молотов [Заместитель]:

◆Прирост магической силы взрыва уменьшен с 45% до 40%.

Инферно [Ультимейт]:

◆Урон уменьшен с 360/450/540 до 330/420/510.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

«По ходу игры скорость атаки Каллари увеличивается, что облегчает ей уничтожение лагерей в джунглях».

Общее:

◆Скорость атаки увеличена со 115 до 120.

◆Прирост скорости атаки увеличен с 1,6 до 2.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Кира в настоящее время выделяется среди керри своими впечатляющими дуэльными способностями в начале игры и ее способностями наносить урон, которые эффективно масштабируются по ходу матча. Однако недавно она столкнулась с некоторыми изменениями, которые ослабили ее урон против противников во время длительных разменов в любой момент игры. Кроме того, теперь существует заметная разница в времени восстановления Сумрака по сравнению с временем восстановления Мерси, поэтому мне важно тщательно подумать, какую способность мне следует уделить приоритетному развитию в первую очередь.

Месть [Пассивный]:

◆Бонусный урон за заряд уменьшен с 1,5% до 1,2%.

Сумерки [Основной]:

◆Перезарядка изменена с 12 на 14/13/12/11/10.

Милосердие [Альтернативный вариант]:

◆Урон уменьшен с 15/25/35/45/55 до 10/20/30/40/50.

◆Масштабирование общей физической мощности уменьшено с 85%/87,5%/90%/92,5%/95% до 80%/82,5%/85%/87,5%/90%.

Очистка [Абсолютная]:

◆Модификатор при попадании уменьшен с 25% до 20%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Сильные дуэльные способности Кванга в начале игры делают его лучшим выбором для лучших игроков в начале игры. Однако в поздней игре у него могут возникнуть проблемы из-за его меньшей прочности и сильной зависимости от меча для комбо. Чтобы найти баланс между этими контрастирующими аспектами, Квангу снижена торговая сила в начале игры с меньшим пассивным уроном и защитой, что позволит другим героям более эффективно конкурировать с ним. Взамен он получит улучшения своей прочности и наступательного потенциала в поздней игре за счет увеличения масштабирования и времени безотказной работы «Правосудия небес».

Общий [пассивный]:

◆Прирост маны увеличен с 44 до 50.

Удар Небес [Пассивный]:

◆Урон уменьшен с 18 (+5 за уровень) до 14 (+5 за уровень).

Суд Небес [Основной]:

◆Перезарядка уменьшена с 16/15,25/14,5/13,75/13 до 16/15/14/13/12.

Свет Небес [Альтернативный вариант]:

◆Щит уменьшен с 85/110/135/160/185 до 65/95/125/155/185.

◆Прирост магической силы щита увеличен с 55% до 65%.

◆Прибавка к максимальному здоровью щита увеличена с 6% до 7%.

Когда вы быстро выполняете бросок «Правосудия небес» с другим применением, теперь вместо этого он соответственно дает 2 пассивных стека.

Ярость небес [Ультимейт]:

◆Урон увеличен с 240/360/480 до 240/370/500.

◆Прирост магической силы увеличен с 85% до 90%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как игроку, мне было нелегко найти свое место в Мидлейне с лейтенантом Беликой. Кажется, она просто не способна нанести урон или оказать достаточное давление по сравнению с другими Магами. Поскольку вокруг меня настраиваются все остальные герои, мне нужен дополнительный импульс на этапе игры, чтобы не отставать и полностью раскрыть свой потенциал в поздней игре, не отставая слишком сильно. С этими изменениями приходит столь необходимая помощь.

Общие:

◆Здоровье увеличено с 750 до 760.

Бомба Бездны [Альтернативный вариант]:

◆Масштабирование магической силы увеличено с 55%/70% до 60%/75%.

◆Перезарядка уменьшена с 7 до 6,5.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

В настоящее время Моригеш доминирует в торговле, просто используя свою Метку на врагах, особенно в сочетании с различными эффектами предметов. Чтобы сделать ее циклы обмена более продуманными и менее зависимыми от потенциала одного выстрела, давайте смягчим масштабирование грубого урона и уменьшим время безотказной работы способности. Таким образом, у противников будет больше времени на то, чтобы среагировать и подготовить контратаку.

Марк [Альтернативный]:

◆Перезарядка увеличена с 6/5,5/5/4,5/4 до 7/6,5/6/5,5/5.

◆Прирост магической силы уменьшен с 40% до 35%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Мюриэль в настоящее время затмевает многие аспекты игры: ее способность запугивать на линиях повышенным уроном или эффективность ее щитов на протяжении всей битвы. Это не только повышает ее уверенность, но и оказывает давление на таких противников, как Риктор, затрудняя им оптимальную игру против нее из-за сочетания Мюриэль наступательного и защитного мастерства. Она претерпевает несколько модификаций, направленных на снижение уровня ее силы, включая уменьшение преследований и урона в начале игры, а также снижение общей прочности ее защиты. Это повысит вероятность успешных сделок против нее и облегчит олл-инам в конце игры, чтобы преодолеть ее защитные возможности.

Общее:

◆Регенерация маны уменьшена с 2 до 1,8.

Страж [Пассивный]:

◆Урон уменьшен с 10 до 8.

◆Прирост магической силы уменьшен с 15% до 12%.

Спокойствие [Основное]:

◆Урон уменьшен со 100/140/180/220/260 до 90/130/170/210/250.

Освященная земля [Вторичное]:

◆Щит уменьшен со 130/180/230/280/330 до 105/155/205/265/305.

◆Урон уменьшен со 100/120/140/160/180 до 80/100/120/140/160.

Переворот фортуны [Ультимейт]:

◆Урон уменьшен со 150/225/300 до 125/175/225.

◆Прирост магической силы увеличен с 50% до 60%.

◆Щит уменьшен с 450/700/950 до 380/620/860.

◆Перезарядка увеличена со 160/130/100 до 160/140/120.

◆Высота подбрасывания уменьшена на 10%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Phase претерпевает некоторые незначительные изменения, направленные на снижение ее эффективности в начале игры, если она будет участвовать в более дальнем и пассивном игровом процессе. С увеличением времени восстановления Link у нее будет больше возможностей для наказания, если она будет использовать его небрежно. Точно так же ее ударный удар ойне-два уменьшен, что снижает ее угрозу на линии, если только она не подвергает себя атакам на более близком расстоянии с помощью базовых атак.

Энергетическое копье [Вторичное]:

Дополнительный урон уменьшен с 40/65/90/115/140 до 35/60/85/110/135.

Телекинетическая связь [Альтернативный вариант]:

Время восстановления увеличено с 24/21,5/19/16,5/14 до 26/23/20/17/14.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

При переходе к «Шести предметам» Рэмпейдж столкнулся с трудностями, оставаясь значимыми. Этому способствует ряд причин, одной из которых является уменьшающаяся сила ущерба. Урон, наносимый различными героями и предметами, уменьшен, что в идеале должно облегчить таким героям на передовой, как Рэмпейдж, возможность дольше выживать в битвах и не быть уничтоженными слишком быстро. Кроме того, он получит улучшения своих способностей Bould Toss и Rumble, которые позволят ему не только действовать как живой щит, но и служить разрушительным элементом, если его оставить без присмотра во время боевых столкновений.

Бросок валуна [Основной]:

◆Перезарядка изменена с 17,5/16/14,5/13/11,5 на 17/15,5/14/12,5/11.

◆Затраты маны уменьшены со 100 до 80.

Грохот [Среднее]:

◆Урон уменьшен с 45/75/105/135/165 до 40/70/100/130/160.

◆Прирост общей физической силы увеличен с 80% до 90%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как поклонник игр MOBA, я заметил, что Revenant, один из чемпионов Carry, с трудом оказывает влияние на многие матчи. Его урон затмевается другими керри при попадании. Однако, поскольку некоторые керри теряют силу из-за ослаблений и корректировок предметов, Revenant получит выгоду от этих изменений. Кроме того, улучшения его скорости атаки и множителя критического урона облегчат ему нанесение урона и позволят ему оставаться грозным противником в дуэлях 1 на 1, в которых он преуспевает.

Общее:

◆BAT на уровнях 1–18 уменьшен с 1,05–0,9225 до 1,05–0,88.

Раунды Адского Пламени [Альтернативный вариант]:

Как заядлый поклонник игры, я был бы рад сообщить, что модификатор урона от критического удара получил приятное улучшение! Ранее оно было установлено на уровне 135%/140%/145%/150%/155%/160%. Теперь он еще более впечатляющий: 145%/150%/155%/160%/165%/170%! Это означает, что наши критические удары нанесут больший процент урона нашим врагам. Давайте воспользуемся этим улучшением по максимуму и насладимся возросшим влиянием на поле боя!

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как геймер могу сказать, что Риктора часто затмевают Чародеи в нашей команде из-за его меньшего урона. В ситуациях, когда эти роли менее эффективны, например, когда источники урона уменьшены, Риктору удается остаться в живых и внести свой вклад в качестве серьезной угрозы. Кроме того, Риктор получает некоторые улучшения в уроне и масштабировании, что позволяет ему более эффективно использовать зацепы или зачищать лагеря и волны в роли поддержки или в роли оффлейнера.

Общий [основной]:

◆Прирост маны увеличен с 55 до 60.

Шоковая терапия [Основная]:

◆Урон увеличен с 80/125/170/215/260 до 85/130/175/220/265.

Электрический удар [Вторичный]:

◆Прирост магической силы увеличен с 60% до 70%.

◆Дополнительное увеличение здоровья увеличено с 8% до 9%.

Скивер [Ультимейт]:

◆Урон увеличен со 120/200/280 до 130/220/310.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Прогрессу Севарога в начале игры существенно препятствует его сильная зависимость от маны для эффективного передвижения. Увеличение его базового урона и более эффективное управление маной при одновременном накоплении душ с помощью «Вытягивания» позволит Севарогу легче процветать на начальных этапах игры.

Выкачивание [Основное]:

◆Затраты маны уменьшены с 35 до 30.

◆Урон за уровень увеличен с 15 до 20.

Колоссальный удар [Ультимейт]:

◆Урон увеличен с 270/420/570 до 280/435/590.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

На более поздних стадиях игры сдерживать Шинби становится сложно из-за ее высокой прочности, значительного урона и мобильности. Чтобы уменьшить ее доминирование в таких ситуациях, в ее пассивные и защитные способности вносятся некоторые изменения.

Кусачая мелодия [Пассивный]:

◆Масштабирование магической силы уменьшено с 16% до 15%.

Круговой ритм [вторичный]:

◆Прирост магической силы щита уменьшен с 55% до 50%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Воробей, как и Кэрри, получает преимущество благодаря предметам при попадании и способности разбивать танки. Недавние изменения баланса немного ослабили ее силу, но необходимо еще больше сократить ее урон, чтобы не дать ей чрезмерно одолеть противников за короткий период.

Безжалостный [Пассивный]:

◆Максимальный урон здоровью уменьшен с 0,4% до 0,35%.

Пронзающий выстрел [Альтернативный вариант]:

◆Урон уменьшен со 100/145/190/235/280 до 90/135/180/225/270.

Внутренний огонь [Ультимейт]:

◆Урон от боковой стрелы уменьшен с 50%/65%/80% до 50%/60%/70%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Урожайная крапива Фей получает скромный урон, что ограничивает ее способность эффективно контролировать определенные матчи на ранних стадиях с помощью внутриигровой коробки.

Собрать крапиву [вторичное]: 

◆Урон уменьшен с 95/125/155/185/215 до 90/120/150/180/210.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Пикабу Рэйфа! и Тук, Тук! способности улучшаются, увеличивая их наносимый урон и масштабирование. Это позволяет ему оставаться грозным противником в середине игры и эффективно бороться с более крупными целями, которые в противном случае могли бы выдержать его урон.

Пикабу! [Основной]:

◆Максимальный урон здоровью изменен с 6% на 6%/6,5%/7%/7,5%/8%.

◆Прирост магической силы отметки уменьшен с 2,5% до 2%.

Тук, тук! [Альтернативный вариант]:

◆Урон увеличен с 90/115/140/165/190 до 95/120/145/170/195.

◆Прибавка к увеличению физической силы увеличена со 125% до 135%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Зарус выглядит как грозный противник, представляющий серьезную угрозу не только на этапе игры, но и в командных сражениях. Его торговые способности часто оставляют противников в растерянности, особенно в ситуациях поздней игры, когда он может заключить врагов в тюрьму на длительное время и нанести огромный урон. Сокращение продолжительности действия Колизея призвано дать некоторую отсрочку его целям, увеличивая их шансы на выживание. Кроме того, общая устойчивость и способность Заруса к самоподдержанию подвергаются ударам, снижая эффективность его фазы игры на линии и его способность накапливать силу и уничтожать врагов на более поздних этапах игры.

Укол [базовая атака]:

◆Прирост физической силы уменьшен с 85% до 80%.

Гладиатор [Пассивный]:

◆Максимальное восстановление здоровья за заряд уменьшено с 0,5%/1%/2%/3% до 0,4%/0,8%/1,6%/3,2%.

Баррикада [Основная]:

◆Снижение урона уменьшено с 60%/65%/70%/75%/80% до 50%/55%/60%/65%/70%.

Уклонение [среднее]:

◆Затраты маны увеличены с 50 до 60.

Копье Нира [Альтернативный вариант]:

◆Масштабирование дополнительной физической силы уменьшено со 120% до 110%.

Колизей [Ультимейт]:

◆Продолжительность уменьшена с 6 до 5,5.

Изменения баланса предметов

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Проще говоря, способность «Правосудие» класса убийц наносит больше урона, чем ожидалось в некоторых конфигурациях сборки, что приводит к неожиданно мощным всплескам. Чтобы уравновесить это, тип урона Правосудия изменен с физического на магический. Это изменение снизит эффективность билдов «Физическое проникновение», одновременно усиливая их влияние на другие билды, сохраняя при этом свою актуальность, не становясь при этом чрезмерно доминантными.

  • Тип урона Громового Тесака изменен с физического на магический.
  • Урон Громового Тесака изменен с (+120% общей физической силы) на 70 (+40% общей физической силы).

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Из-за того, что предметы для переноски имеют слишком эффективную скорость атаки и значительно увеличивают урон в секунду (DPS), включая эффекты при ударе, показатель скорости атаки для некоторых из этих предметов будет снижен. В качестве компенсации стоимость Dust Devil снижается.

  • Стоимость уменьшена с 3250 до 3150.
  • Скорость атаки уменьшена с 30% до 25%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Меньше скорость атаки и новый рецепт, соответствующий его характеристикам.

  • Скорость атаки уменьшена с 35% до 30%.
  • Рецепт: Сабля + Прочный арбалет + Длинный лук

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Молниеносный ястреб корректирует скорость атаки для большей физической силы. Эта модификация снижает избыточную скорость атаки, обеспечивая при этом формирование различных сборок, которые по-прежнему соответствуют требуемому уровню физической мощности.

  • Физическая сила увеличена с 35 до 40.
  • Скорость атаки уменьшена с 30 до 25.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

  • [Исправление] «Хаос» теперь правильно усиливает способности чистого урона.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Колчан имеет тенденцию быстро уничтожать цели в ближнем бою, что приводит к необычным ситуациям, требующим времени на убийство, при использовании в качестве дробовика. Следовательно, его эффективность урона на близких дистанциях снижается.

  • Урон от залпа изменен с 15%-45% на 16%-40%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Быстрый переход к плазменному клинку, увеличивающий его характеристики мощности в обмен на меньшую скорость атаки.

  • Физическая сила увеличена с 25 до 30.
  • Магическая сила увеличена с 40 до 45.
  • Скорость атаки уменьшена с 35% до 30%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как преданный поклонник этой игры, я заметил, что Sky Splitter сыграл значительную роль в чрезмерном стиле игры Anti-Tank, что сделало его предпочтительным выбором для многих игроков из-за его силы. Однако в последнем обновлении урон, наносимый Рендом, был снижен, что позволяет танкам с большим запасом здоровья лучше противостоять угрозе и снижает драматический эффект в сочетании с Громобой.

  • Текущий урон здоровью от Rend уменьшен с 4% до 3,5%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Скорость атаки Stormbreaker снова снижается. Эта корректировка в сочетании с модификациями Sky Splitter и базового урона от критического удара может отговорить керри от выбора сборок при попадании, которые в идеале не принесут пользы их наборам персонажей.

  • Скорость атаки уменьшена с 30% до 25%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Похоже на Молниеносного Ястреба, меньше скорость атаки, больше силы. 

  • Физическая сила увеличена с 25 до 30.
  • Скорость атаки уменьшена с 30% до 25%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

По мере улучшения физической брони, «Покоритель» получает небольшое усиление физического проникания, чтобы поддерживать давление в качестве взрывного выбора, несмотря на эту корректировку.

  • Физическое пробивание увеличено с 8 до 9.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Зависть часто причиняет чрезмерный вред, когда она вновь получена, и ей приходится снижать физическое проникновение.

  • Физическое проникновение уменьшено с 8 до 7.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как геймер, я бы сказал это так: как и Покоритель, Мэлади получает дополнительное очко физического проникновения, чтобы предотвратить чрезмерное влияние на классы Ассасинов растущего роста физической брони.

  • Физическое пробивание увеличено с 6 до 7.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Infernum продолжает способствовать более быстрым сценариям ТТК против танков и снова наблюдает снижение наносимого им урона.

  • Увеличение физической силы бонуса Cinder уменьшено с 1,5% до 1,25%.
  • Бонусный урон от печей уменьшен с 0,75% до 0,5%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

В определенных ситуациях, когда роль Месмера имеет решающее значение, в качестве противовеса корректировкам роста применяется еще одно усиление проникновения.

  • Физическое пробивание увеличено с 7 до 8.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как фанат игры, я заметил, что в последнее время Omen с трудом находит место во многих сборках из-за отсутствия значительных эффектов сокращения времени восстановления и посредственного урона. Тем не менее, я рад сообщить, что в предстоящих обновлениях Omen получит некоторое общее увеличение характеристик! Это означает, что Omen станет более эффективным и привлекательным выбором при сравнении вариантов вашей сборки.

  • Стоимость увеличена с 3050 до 3100.
  • Физическая сила увеличена с 40 до 45.
  • Физическое пробивание увеличено с 7 до 8.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Когда Костяная пила владела Упорством, сформировалась надежная синергия, особенно с Гайей Наголенниками. Показатель «Упорство» можно значительно увеличить, достигнув 40% или даже 60%. Следовательно, во многих ситуациях упорным героям, особенно танкам, было сложно помешать или обездвижить Костяную пилу из-за сниженной эффективности их способностей контроля толпы и значительного урона, который наносил Костная пила. В результате упорство заменяется повышенным вниманием к силе.

  • Физическая сила увеличена с 25 до 35.
  • Убрано 20% стойкости.
  • Рецепт: Камень силы + полосатый изумруд.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Проще говоря, и Mutilator, и Sky Splitter имеют избыточное влияние на противотанковый бой и сворачиваются с уменьшением их воздействия.

  • Максимальный урон здоровью от Devour уменьшен с 3% до 2,5%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Приобретение возгорания изначально наносит значительный урон, что приводит к чрезмерным вспышкам в боевых ситуациях. Однако его проникновение и основной урон сокращаются.

  • Магическое проникновение уменьшено с 8 до 7.
  • Урон от пиротехники уменьшен с 60 до 50.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

«Dreambinder получает дополнительные очки здоровья, что делает его более надежным вариантом для воинов-магов, выдерживающих сражения».

  • Здоровье увеличено с 300 до 350.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Ноксия — это дополнительный предмет с мощным взрывным потенциалом, который значительно влияет на ситуации с более быстрым временем убийства (TTK). Его потребление магической энергии было уменьшено, а время восстановления увеличено для поддержания более сбалансированного уровня эффективности по сравнению с другими вариантами, и он предлагает менее частые возможности для обмена.

  • Магическая сила уменьшена с 85 до 80.
  • Время восстановления «Темной материи» увеличено с 8 до 10.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как фанат игры, я заметил, что на более поздних стадиях Prophecy обеспечивает чрезмерное масштабирование при попадании, что делает его слишком сильным. Следовательно, разработчики корректируют этот аспект, чтобы обеспечить баланс.

  • Прирост магической силы магических ударов уменьшен с 22% до 20%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

На практике Soul Binder может представлять собой проблему, когда дело доходит до постоянного накопления стеков. Чтобы повысить полезность способности и обеспечить более частые возможности нанесения урона, время восстановления «Чародейского залпа» сокращается. Эта модификация призвана обеспечить более надежный ритм штабелирования.

  • Время восстановления «Чародейского залпа» уменьшено с 12 до 10.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

World Breaker, которому было трудно оправдать свое место в сборках танков, вот-вот получит еще один импульс к конверсии здоровья.

  • Бонус здоровья Майи к магической силе увеличен с 4,5% до 5%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как поклонник стратегического игрового процесса, я заметил, что, несмотря на впечатляющую силу Dawnstar в отдельности, ей не хватает здоровья, когда дело доходит до обеспечения достаточного здоровья саппортов ближнего боя, которые на нее полагаются. Чтобы преодолеть разрыв между чародеем и поддержкой ближнего боя, рассматривается возможность дополнительного повышения здоровья.

  • Здоровье увеличено с 250 до 300.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

«Здоровье «Динамо» немного увеличится, что сделает его более устойчивым к сильным противникам, пытающимся вступить в бой».

  • Здоровье увеличено с 275 до 300.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Everbloom теперь является идеальным выбором для многочисленных установок Enchanter из-за его значительного защитного воздействия на тех, к кому он прикасается. Однако за это преимущество приходится платить: оно ограничивает стратегическую возможность нападения на Чародеев, если они допускают ошибки в позиционировании. Чтобы решить эту проблему, «Божественная защита» больше не будет защищать заклинателя, а будет защищать только его союзников. Следовательно, такие персонажи, как Нарбаш и Мюриэль, должны проявлять осторожность относительно своего размещения, когда сталкиваются с противником, намеревающимся сфокусировать их.

  • «Божественная защита» теперь распространяется только на героев-союзников, а не на вас.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Как геймер, я могу вам сказать, что Lure получает обновление, что делает ее еще более привлекательной для меня в напряженных сражениях. Это улучшение обеспечивает повышенную долговечность, гарантирующую, что я смогу выдержать больший урон, прежде чем мне придется отступать или восстанавливать здоровье. Для меня это беспроигрышная ситуация!

  • Здоровье увеличено с 350 до 400.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

«Физическая броня Hexbound получает усиление в соответствии с недавним улучшением предметов поддержки танков».

  • Физическая броня увеличена с 35 до 40.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

«Маршал — исключительный источник скорости атаки в игре, который значительно увеличивает урон в секунду от керри, но у него есть недостаток — часть скорости атаки, которую обеспечивает его аура, теряется в процессе».

  • Скорость атаки шерифа уменьшена с 20% до 15%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Хотя Frostguard может похвастаться солидной статистикой, он не может оказать существенного влияния при столкновении с быстрыми физическими атаками. Чтобы повысить свою эффективность, Frostguard получит дополнительную физическую броню, чтобы более эффективно отражать эти угрозы. Кроме того, его регенерация здоровья будет усилена, что позволит ему противостоять противникам, наносящим тяжелый урон.

  • Физическая броня увеличена с 45 до 50.
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 75% до 100%.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

«Возврат модификации к урону испорченных стражей позволяет им эффективно противодействовать различным лечебным способностям в игре, подобно тому, как действуют другие испорченные предметы».

  • Урон от «Зараженных шипов» увеличен с 50 до 60.

Предшествующее обновление 1.36 для версии 0.19 — новый герой Терры

Чтобы компенсировать рост количества критических ударов для Стража, его смягчение критических ударов будет усилено, что сделает его более эффективным ответом, когда несколько героев-керри с избытком критических ударов собираются в одной команде.

  • Снижение критического урона Stalwart увеличено с 12% до 15%.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании базовой атаки Воробья неправильно указывалось «Рукопашный бой».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой произошло непреднамеренное столкновение у башни Dusk T1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовая атака Ревенанта отображала неправильную текстовую строку при 100% критическом ударе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блокировка друга на консоли не имела эффекта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой переключение языка могло привести к тому, что пользователи не могли войти в систему.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация повышения ранга отображалась некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса обратного отсчета вражеской команды не анимировалась в рейтинговом драфте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовая атака Заруса не воспроизводила звуковые эффекты после использования «Копья Нира».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вибрация не воспроизводилась при использовании контроллера Dualsense в Steam/EGS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук проходил через стену речного жука.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи не могли заблокировать героев, которыми они не владеют, в рейтинговом драфте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в шестом слоте для предметов в режиме воспроизведения отображался символ SHIFT.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой готовые визуальные эффекты Quantum Belica проходили сквозь ее руку и выглядели слишком яркими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гидеон падал на землю, если был обездвижен во время действия Ultimate.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт Гаубицы отменялся при попадании в него корня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой речные жуки воспроизводили анимацию появления при входе на расстояние рендеринга на арене.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные после матча переносились из предыдущего сеанса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные и звуковые эффекты пассивного прыжка Каллари воспроизводились при обычных прыжках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон Бездны Белики отображал неправильный материал при использовании ее скина «Полярный удар».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Энергетическое копье Фазы иногда не могло повлиять на Ревенанта, если оно использовалось, когда он покидал Царство Пустоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огненная турель Игги не атаковала Ядро.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ревенанта можно было убить целевыми способностями при переходе в Царство Пустоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гидролокатор Призрака не учитывался в статистике установленных вардов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на наклейке способности «Поиск и уничтожение» гаджета не отображался таймер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикаторы здоровья объектива отображались некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбокс «Темп линии» Шинби был больше, чем предполагал ее индикатор прицеливания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыжковая площадка не работала корректно для повторно подключенных игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты базовой атаки воспроизводились некорректно, если цель защищена щитом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой главный индикатор Фэн Мао не отображался правильно на уровне 2/3.

Вот и всё, что касается масштабного обновления предшественника!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-02 23:35