Elden Ring: Shadow of the Erdtree Обзор – Зубчатые пики и долины

Elden Ring: Shadow of the Erdtree Обзор – Зубчатые пики и долины

Как опытный геймер, проведший сотни часов в мире Elden Ring, я могу с уверенностью сказать, что Shadow of the Erdtree — впечатляющее дополнение. Добавление новых боссов, устаревших подземелий и возможностей для строительства поддерживало во мне интерес и волнение на протяжении всего прохождения. Однако есть несколько моментов, которые меня слегка разочаровали.


После огромного успеха Elden Ring, продажи 25 миллионов копий и получения многочисленных наград «Игра года», FromSoftware столкнулась с большими ожиданиями, представив единственное расширение для этой эпической игры: Shadow of the Erdtree. Два года спустя игроки, включая меня, получили возможность окунуться в этот новый мир. На данный момент в это путешествие отправились впечатляющие пять миллионов искателей приключений. Тщательно изучив и победив каждого босса, я могу с уверенностью утверждать, что Shadow of the Erdtree — самый масштабный и амбициозный проект FromSoftware на сегодняшний день. Хотя некоторые дизайнерские решения оставляют меня в недоумении, многочисленные вершины совершенства с лихвой компенсируют любые незначительные недостатки.

В царство теней

В этой истории наша цель — разгадать причину путешествия Микеллы в Страну Теней. Этот квест может занять примерно 30-40 часов захватывающего исследования и взаимодействия с NPC. По мере развития повествования вы поймете, что все не так, как кажется, и оно отклоняется от наших первоначальных предположений. Мое личное открытие произошло раньше в моем игровом опыте, но этот предположительно простой подход FromSoftware создает основу для предсказуемого, если не ожидаемого, решения.

Проще говоря, хотя повествование, возможно, и не является главной привлекательностью для многих игроков, когда дело касается игр FromSoftware, бои, боссы, дизайн врагов и создание мира в «Shadow of the Erdtree» действительно исключительны. Есть лишь несколько незначительных сбоев, но в целом эта игра демонстрирует FromSoftware с лучшей стороны. Новые боссы выделяются как одни из лучших их творений, и каждый из них оставляет неизгладимое впечатление. Большинство новых врагов хорошо проработаны, хотя есть несколько повторений и несколько невероятно разочаровывающих новых дополнений, которые наносят серьезный урон, очень похожий на неподатливый грузовик.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree Обзор – Зубчатые пики и долины

На мой взгляд, я сталкиваюсь с проблемами из-за сложности макетов и номенклатуры. Тем не менее, Elden Ring сохраняет свою суть открытого мира, позволяя исследовать его пешком или верхом на Торренте, эфирном скакуне. Земля теней тщательно проработана и каждые несколько шагов преподносит новые открытия. К ним относятся новые мавзолеи, тюрьмы (тюрьмы) и кузницы (мини-подземелья с центральной механикой головоломок, позволяющей получить новое оружие). Более того, высокие подземелья наследия скрывают в своих глубинах секреты, когда вы приближаетесь к боссам подземелий. Короткие пути по-прежнему незаменимы в обеспечении долгожданного облегчения после раскопок. Каждый регион может похвастаться своей уникальной эстетикой, некоторые из которых могут соперничать с самыми захватывающими творениями FromSoftware.

Как фанат игры, я не могу не выразить свой энтузиазм, но столкнулся с некоторыми аспектами, которые меня разочаровали. Проблема заключается в обилии, казалось бы, незначительных направлений, никуда конкретно не ведущих. Для меня это было похоже на откат от базовой игры, где исследования приносили новые открытия во всех направлениях. Я понимаю, что для некоторых игроков эти элементы ценны и положительно влияют на их опыт, поэтому, пожалуйста, добавляйте любые баллы, которые вы считаете нужными, исходя из вашей точки зрения.

Эта часть карты наполнена пугающими и вселяющими ужас дизайнами от FromSoftware, создающими жуткую атмосферу с сильным чувством опасений. К сожалению, он довольно линейный, а это означает, что отклонение от основного пути в первую очередь приведет к обнаружению материалов для крафта. Я не буду раскрывать механику этого места, чтобы сохранить напряжение, но это упущенный шанс сделать его более отличительным и привлекательным для будущих прохождений. Тем не менее, он предлагает доступ к мини-подземелью, в котором происходит одна из лучших дополнительных встреч с боссами FromSoftware.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree Обзор – Зубчатые пики и долины

Как поклонник игрового дизайна FromSoftware, я могу оценить сложность, которую они представляют в своих DLC. Однако я столкнулся с проблемой, с которой могут столкнуться некоторые игроки: чрезмерная прокачка. Эта проблема взаимосвязана с предыдущей, так как влияет на баланс сложности. Чтобы решить эту проблему, FromSoftware представила обновления под названием «Scadutree Fragments». Как только вы накопите достаточно, вы можете обменять их на постоянное Благословение Теневого Дерева. Это благословение увеличивает ваш урон, одновременно уменьшая количество получаемого вами урона. Похоже, что враги были масштабированы в соответствии с уровнем, на котором вы входите в расширение, и эти фрагменты служат для изменения баланса сложности в зависимости от того, сколько вы получили.

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что эти предметы разбросаны по карте без единого местоположения или ориентира. Если бы их постоянно находили в определенных местах, например, в физических разрывах в базовой игре, расположенных в церквях или бросаемых врагами Аватара Эрдтри, то их местоположение не было бы проблемой. Однако, поскольку они могут быть где угодно, включая последнее устаревшее подземелье, которое находится далеко от типичного пути исследования, я считаю, что большинству игроков будет сложно найти их до завершения DLC. Учитывая их значение для развития персонажа посредством прокачки, их скрытая природа кажется неестественной и не подходящей заменой традиционным методам повышения уровня.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree Обзор – Зубчатые пики и долины

Мне удалось найти все благословения в DLC, завершив каждое на самом высоком уровне. Однако должен признаться, что для последних семи фрагментов я полагался на руководство. Кроме того, существует аналогичная система для пепла вашего духа и Торрента под названием «Почтенный пепел духа». Мне удалось достичь восьми из десяти потенциальных уровней этого предмета.

Как вернуться обратно

Как страстный поклонник Elden Ring, я погрузился в интригующий мир Land of Shadow. Хотя были некоторые аспекты, которые мне не особенно нравились, остальная часть игры меня настолько увлекла, что эти элементы выделялись еще больше. Однако важно отметить, что время, проведенное в Элден Ринге, было невероятно приятным, и я был очень рад вновь посетить эту необыкновенную вселенную. Это расширение не носит звания моего любимого творения FromSoftware (эта честь принадлежит The Old Hunters for Bloodborne), но оно, несомненно, представляет собой их самую амбициозную и совершенную работу. Трудно представить, что они могли бы делать дальше, но я с нетерпением жду предстоящего путешествия.

Оценка: 8,5/10

Плюсы:

  • Одни из лучших боссов, которых когда-либо создавал Фром
  • Отличный дизайн уровней в старых подземельях
  • Больше разнообразия в меньших подземельях и пещерах.
  • Это больше похоже на Элден Ринг
  • Много новых возможностей для строительства

Минусы:

  • Исследование не так полезно, как в базовой игре.
  • Scadutree Fragments — неорганическая замена для повышения уровня.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree загружена на PS5 для ознакомления. Вы можете прочитать политику esXX прямо здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-01 18:02