В наборе Duskmourn от MTG вновь появится режим Archenemy 3v1

В наборе Duskmourn от MTG вновь появится режим Archenemy 3v1

Как опытный геймер, питающий слабость к стратегическим играм и настольным играм, я рад поделиться своим мнением о предстоящем добавлении режима Archenemy в новый набор ужасов Magic: The Gathering — Duskmourn: House of Horror.


Как заядлый игрок в Magic: The Gathering, я рад сообщить, что в последнем выпуске на тему ужасов Duskmourn: House of Horror возвращается классический Archenemy. Режим игры 3 на 1. Вместо отдельного формата, как раньше, Archenemy теперь станет дополнительным дополнением для игроков Commander. Благодаря измененным правилам и новым картам, специально разработанным для колод «Командир», игра «Заклятый враг» легко интегрируется в этот любимый формат.

Как геймер, я могу вам сказать, что для настройки игры Archenemy: Duskmourn — House of Horror вам понадобится всего одна из четырех колод «Командир» в вашей коллекции: «Чудотворец» (Бело-Синий-Черный), «Смерть». (Черно-зеленый), Jump Scare! (Зелено-синий) или Бесконечное наказание (Черно-красный). Каждая из этих колод содержит набор из десяти уникальных больших карт Схем. В роли заклятого врага вы будете использовать эти карты, чтобы повысить свою силу и получить преимущество над противниками во время игры.

Карты «Схемы» дают дополнительные преимущества, такие как снижение затрат на карты, уничтожение вражеских миньонов, аналогично «Прощанию», и многое другое. Учитывая, что заклятые враги столкнутся с объединенными силами трех сотрудничающих игроков, защищающих единый запас здоровья, эти преимущества окажутся существенными.

Как геймер, я могу вам сказать, что в режиме Archenemy, несмотря на сохранение некоторых правил Commander, в игровом процессе наблюдается заметный сдвиг. Во-первых, вместо того, чтобы по очереди действовать индивидуально, три игрока-героя будут синхронизировать свои действия. Это означает, что мы все одновременно тянем карты и одновременно начинаем строить свои армии. Следовательно, игры, скорее всего, пройдут быстрее, чем в традиционной игре в Commander. Кроме того, игрок-заклятый враг должен сохранять бдительность и следить за каждой армией, которая формируется против него.

Как поклонник этой интригующей игровой механики, я бы описал ее следующим образом: в этой уникальной схеме каждая команда игроков имеет общий запас здоровья в 60 очков. В то же время грозный заклятый враг охраняет такой же запас здоровья. Судьбы игроков переплетены: победа одного означает успех для всех, а поражение означает проигрыш для всех. Это требует инновационных стратегий командира и тщательной координации между членами команды для обеспечения эффективных атак на заклятого врага.

Как геймер, глубоко поглощенный вселенной Duskmourn, я в восторге от возвращения режима Archenemy. Этот новый набор для меня тематически богат, он черпает вдохновение из ужасных историй, охватывающих период с 1980-х годов до наших дней. «ИТ» Стивена Кинга, похоже, оказали значительное влияние, и я с нетерпением жду отсылок к многочисленным другим классическим фильмам ужасов и франшизам, которые оставили неизгладимый след в нашей жизни.

Как поклонник этого жанра, меня интригует то, что в фильмах часто фигурируют могущественные антагонисты – будь то чудовищные клоуны, мстительные духи или грозные вампиры. Чтобы по-настоящему погрузиться в эти темы и сыграть свою роль, используйте колоды Duskmourn Commander в режиме Archenemy — увлекательный и захватывающий способ сделать это.

В ближайшие месяцы мы углубимся в детали карт в анонсированных колодах «Командир» от Wizards of the Coast в преддверии выхода «Сумеречная скорбь» 27 сентября 2024 года. Информацию о режиме «Заклятый враг» можно найти в Magic: The Сайт сбора.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-01 03:06