XDefiant — это бесплатный аркадный шутер, разработанный Ubisoft, который предлагает надежный основной игровой процесс, но ему мешают несколько проблем, которые негативно влияют на общее впечатление. В статье освещаются проблемы с сетевым кодом, отсутствие связи и системы пинга в игре, длительное время загрузки и ограниченные возможности развития. Однако он также признает обещания разработчиков решить эти проблемы и улучшить игру.
Как фанат игр, я могу сказать вам по своему опыту, что оценка бесплатных игр сопряжена с уникальными проблемами. Поскольку для игры не требуется никаких первоначальных затрат, решение инвестировать свое время становится еще более важным. Если вы еще не знакомы с XDefiant, это бесплатный аркадный шутер, разработанный вдохновителями Call of Duty. Что отличает XDefiant, так это слияние разнообразных франшиз Ubisoft в этот динамичный геройский шутер. В основном я нахожу это довольно увлекательным, но, как и в любой игре, в ней есть свои проблемы, которые нужно преодолеть.
X отмечает место
С самого начала XDefiant обеспечивает приятные ощущения и перестрелку, несмотря на постоянные проблемы с сетевым кодом и регистрацией попаданий (которые будут обсуждаться дальше). Однако, когда игра работает оптимально, напряженные боевые столкновения становятся захватывающими, увлекательными и оживленными. С захватывающей перестрелкой в игре сочетается плавное движение, возвращающее то любимое ощущение аркадного шутера, которого так жаждали многие.
XDefiant выделяется по нескольким аспектам, причем баланс оружия является одной из его сильных сторон. На моем нынешнем уровне 80+ я заметил недостаток доминирующего оружия или «мета», как некоторые это называют. Хотя ACR и, возможно, MP7 часто выбираются, это предпочтение больше связано с удобством, чем с абсолютным преимуществом перед другим оружием. Что касается настройки оружия, XDefiant следует тенденции современных шутеров, предлагая игрокам возможность широко модифицировать свое огнестрельное оружие, во многом как в Call of Duty’s Gunsmith. Игроки могут экспериментировать с различными стволами, прикладами и другим навесным оборудованием, чтобы лучше соответствовать их стилю игры. С момента запуска Ubisoft внесла значительные улучшения в процесс получения опыта оружия, благодаря чему разблокировка улучшений оружия занимает меньше времени.
Несмотря на некоторые предположения, что уникальные способности каждой фракции потенциально могут нарушить баланс игры, в целом они хорошо сбалансированы, создавая впечатление, будто каждая способность является чрезмерно мощной (преодолимой). Однако это не обязательно означает, что в будущем не потребуется никаких корректировок. На данный момент все пять фракций, представленные при дебюте игры, предлагают явные преимущества и выполняют важные функции.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: игра действительно поражает разнообразием и замысловатым дизайном карт. С самого начала кажется, что каждая карта идеально адаптирована к конкретному игровому режиму, который она поддерживает. Хотя карта штаб-квартиры Эшелона лично мне не нравится, я могу понять, почему она может привлечь других. Что отличает эти карты, так это их связь с признанными франшизами Ubisoft. Вместо того, чтобы сражаться в обычных локациях, таких как заправочные станции или заброшенные здания, мы можем исследовать карты, посвященные узнаваемым брендам, каждый из которых привносит свое уникальное очарование и погружение в игру.
В карты органично включены различные игровые режимы XDefiant. Раньше все эти режимы были целенаправленными; однако совсем недавно был представлен новичок — Team Deathmatch. Некоторые популярные варианты включают «Доминирование», «Царь горы» и другие. Лично я предпочитаю режим «Сопровождение»: атакующие игроки должны сопровождать робота до места назначения, в то время как команда защиты стремится помешать их продвижению.
В целом XDefiant отличается от типичных бесплатных игр хорошо сбалансированными компонентами, включая оружие и игровой процесс. Тем не менее, несмотря на прочную основу, существуют некоторые сохраняющиеся проблемы и отсутствующие функции, которые портят впечатление.
Не хватает ритма
Как заядлый геймер, я полюбил XDefiant за его многочисленные сильные стороны. Однако есть несколько неприятных проблем, которые потенциально могут привести к сбою в работе моего механизма. Начнем с сетевого кода. Разработчики приложили огромные усилия для его улучшения с момента запуска, и я ценю их вклад. Тем не менее, бывают случаи, когда я могу оказаться под вражеским огнем за углами или, что еще более неприятно, за укрытием. К счастью, эти случаи не так распространены, как раньше, но о них все же стоит упомянуть.
Как преданный поклонник этого шутера, вышедшего в 2024 году, я должен признать, что сетевой код существенно влияет на игровой процесс. Однако важно отметить, что есть и другие аспекты, которые также нуждаются в некоторых улучшениях. Например, внутриигровое общение с товарищами по команде посредством пингов в настоящее время отсутствует в игре. Да, вы не ослышались! Разработчики упомянули о планах по внедрению системы ping, но ее отсутствие в первоначальной версии несколько разочаровывает.
Как геймер, я заметил в игре проблему с целями. Вместо того, чтобы получать вознаграждение за их выполнение, система, похоже, предвзято относится к игрокам, которые сосредоточены на убийствах. Хотя достижение целей принесет вам очки, вы не получите столько, сколько за убийства. Более того, ваша высшая способность не будет заряжаться так быстро, если вы отдаете приоритет целям, а не убийствам. Этот выбор дизайна кажется непоследовательным и не до конца продуманным.
Игроков может расстраивать длительное время ожидания между матчами. Хотя найти совпадения легко, процесс начала матча включает в себя ожидание загрузки экрана «создание матча», после чего следует дополнительное время для начала раунда. После окончания матча игроки должны дождаться, пока игрок, участвовавший в игре, завершит игру, и просмотреть статистику своей команды, прежде чем снова смогут войти в лобби. Эти задержки являются обязательными, и в результате некоторые игроки могут отказаться от матчей, которые близки к завершению. Для шутера, выпущенного в 2024 году, такое увеличенное время ожидания кажется устаревшим, учитывая имеющиеся у нас передовые технологии, такие как твердотельные накопители в консолях, которые должны позволить матчам начинаться быстрее.
С точки зрения преданного фаната, я считаю, что в системе развития игры есть возможности для улучшения. Как только вы достигнете определенного уровня, у вас, похоже, не будет стимулов продолжать гриндить. Никаких новых скинов, визитных карточек или оружия не представлено, что оставляет игроков без мотивации. Команда разработчиков признает наличие этой проблемы и планирует внести изменения, но к тому времени, когда эти изменения материализуются, может быть уже слишком поздно.
Когда я ранее упоминал, что баланс оружия в XDefiant в целом хорошо настроен, из этого правила есть исключение: снайперы. По моему опыту, уничтожить противников из снайперской винтовки в этой игре на удивление просто – даже с учетом дополнительного эффекта вздрагивания. За одно столкновение мне удалось совершить 4–6 убийств, используя одного, найденного среди павших. Имейте в виду, что снайперская стрельба — это не то, чем я часто занимаюсь в играх. Основываясь на моем анализе, похоже, что отсутствие раскачивания в режиме ожидания в сочетании с большим запасом здоровья (что приводит к увеличению времени на уничтожение врага) и недостаточному вздрагиванию может быть факторами, способствующими такой легкости.
Отвлечение фракций
Как заядлый поклонник XDefiant, я хочу уточнить, что моя критика не означает полного игнорирования игры. Основная перестрелка и игровой процесс мне действительно доставляют удовольствие. Однако есть ряд аспектов, которые требуют существенного улучшения.
Команда разработчиков активно участвует в проекте, часто решая проблемы игроков и внедряя обновления, что делает игру привлекательным выбором. С каждым новым сезоном появляются инновационные фракции, такие как фракция Rainbow Six Siege в первом сезоне, начинающемся со 2 июля. Основываясь на утекших данных, мы можем ожидать, что дополнительные фракции, вдохновленные такими франшизами, как Assassin’s Creed, добавят игре глубину и сложность.
В XDefiant, бесплатной игре от Ubisoft, естественно, компания находит способы получения дохода. Боевые пропуска и внутриигровой магазин — два метода, которые они используют. Тем не менее, некоторые игроки могут найти предложения не впечатляющими, поскольку многие предметы представляют собой просто перекрашенные скины, а их цены, например 20 долларов за комплект, могут отпугивать потенциальных покупателей. Я бы хотел поддержать разработчиков, но не такими высокими затратами на косметику.
В игре, вдохновленной различными крупными франшизами Ubisoft, было бы интригующе представить более характерные косметические предметы, которые глубже погружаются в эти исходные материалы. Вместо того, чтобы просто добавлять некоторые существующие скины, почему бы не создать полноценные кроссоверные костюмы с персонажами, напрямую связанными с предысторией каждой фракции? Я не сторонник чрезмерного количества коллабораций, подобных недавнему Gundam, а скорее предлагаю, чтобы Ubisoft использовала ностальгию, более заметно включив эти знакомые IP-адреса. Учитывая текущую структуру игры, такие дополнения не покажутся неуместными.
Нажмите X, чтобы отдать дань уважения…
XDefiant оказался в необычном положении. Этот бесплатный аркадный шутер может похвастаться сильным фундаментальным игровым процессом, однако он омрачен различными проблемами, которые отвлекают от общего удовольствия. Это все равно, что насладиться вкусным стейком в ресторане, но разочароваться из-за неаппетитных гарниров. Несмотря на то, что ему удается удовлетворить запросы, у него есть потенциал, чтобы предложить гораздо более приятные впечатления.
Как геймер, я пришел к выводу, что XDefiant — это интригующая игра, не требующая никаких предварительных финансовых обязательств. Легкость доступа заслуживает похвалы: каждый может подключиться и опробовать ее без каких-либо первоначальных вложений. Однако остается вопрос: действительно ли эта игра достаточно ценит мое время, чтобы полностью погрузиться в нее? Мой ответ склоняется к да, но только так.
В настоящее время XDefiant можно загрузить и он заслуживает места на вашем устройстве. Несмотря на проблемы, которые я признал, я все еще глубоко поглощен игрой на уровне 80+. Конечно, это говорит о его достоинстве. Если XDefiant сможет реализовать свой потенциал, она может стать еще одной успешной франшизой для Ubisoft.
Оценка: 7,5/10
Плюсы:
- Перестрелка чувствует себя хорошо
- Разработчики очень внимательно отнеслись к коммуникациям.
- У всех фракций есть цель
- Баланс оружия по большей части солидный.
- Будущее выглядит ярким
Минусы:
- Сетевой код по-прежнему остается проблемой даже после нескольких обновлений.
- Снайперы все еще в порядке, даже после того, как было добавлено вздрагивание.
- Множество недостающих функций, которые должны быть в игре (система пинга, правильная работа кроссплея и т. д.)
- Требуется много времени, чтобы начать и завершить матч
- На данный момент гринд/прогресс бесплоден за пределами скинов оружия мастерства.
XDefiant загружен на PS5 для ознакомления. Вы можете прочитать политику esXX прямо здесь.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-29 18:32