Обсуждение сложности DLC Elden Ring стареет | В точку

Обсуждение сложности DLC Elden Ring стареет | В точку

Как давний поклонник From Software и Elden Ring в частности, я одновременно взволнован и разочарован выпуском Shadow of the Erdtree. Ожидание выхода этого DLC было ощутимым, но пока что прием был в лучшем случае неоднозначным. Учитывая 70% положительный рейтинг в Steam, становится ясно, что многие игроки находят новый контент слишком сложным.


Как большой поклонник Elden Ring, я очень рад, что спустя два долгих года у нас наконец-то появилось долгожданное DLC — Shadow of the Erdtree. Однако, несмотря на признание игры и почти всеобщую похвалу критиков, в настоящее время расширение имеет положительный рейтинг в Steam на 70%. Итак, что же могло пойти не так?

После запуска дополнения к игре многие игроки обнаружили, что Царство Теней кишит грозными противниками. На самом деле эти противники были исключительно сложными. Вопреки ожиданиям, разработчики подчеркнули важность своей инновационной системы прокачки, которая опирается на фрагменты Scadutree для поддержания равновесия в Тени Эрдтри и не позволяет игрокам легко одолеть Мессмера и его соратников. Однако, несмотря на эти усилия, многие геймеры вскоре стали недовольны повышенным уровнем сложности DLC.

Игры From Software уже давно обсуждаются из-за их сложного характера — вам нужно всего лишь поискать в Интернете происхождение популярной фразы «поправляйся». Однако в случае с их последним выпуском игроки выражают свое разочарование, оставляя отрицательные отзывы из-за его повышенной сложности. Тем не менее, важно отметить, что DLC был разработан с учетом такого уровня сложности, что напоминает Elden Ring, выпущенный в 2022 году. Тем не менее, вызывает разочарование тот факт, что From Software в первую очередь признается за трудности в своих играх, а не за различные другие аспекты их игр. исключительная работа.

Как заядлый геймер, я недавно посмотрел захватывающий эпизод Spot On этой недели. В дискуссии между Тэмом и Люси мы глубоко углубились в тему обзорных бомбардировок и почему старая поговорка «поправляйся» уже давно превзошла все ожидания. Кроме того, мы исследовали, как сложные игры, такие как Dark Souls и Bloodborne, не просто созданы для того, чтобы расстраивать игроков без всякой причины.

Каждую пятницу главный редактор GameSpot Тамур Хуссейн и старший продюсер Люси Джеймс ведут еженедельное новостное шоу Spot On. Вместо того, чтобы освещать все новости быстро развивающейся индустрии видеоигр, они сосредотачиваются на глубоком изучении конкретной темы для увлекательного и углубленного обсуждения. Подключайтесь каждую пятницу, чтобы увидеть их последний содержательный разговор.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-28 23:38