Как заядлый игрок в Rust, я в восторге от последнего обновления Double Eleven — 1.98! Добавление буксиров и сигналов с биноклем меняет правила игры. Теперь мы можем более эффективно перевозить более крупные предметы через водоемы, а возможность отмечать местоположения для нашей команды является огромным тактическим преимуществом.
27 июня буксиры и функция пинга для биноклей были представлены в обновлении Rust 1.98 от Double Eleven для пользователей консолей. Кроме того, было реализовано несколько исправлений, как указано в примечаниях к патчу игры.
Примечания к обновлению Rust 1.98 от 27 июня:
ДОБАВЛЕНО
Буксиры представляют собой новый вид транспорта в игре. На них можно загружать различные предметы, например, грили, сундуки и печи. Функционирование буксиров аналогично функционированию весельных лодок или надувных надувных лодок, но их нельзя купить в Рыбацкой деревне. Вместо этого вы должны защитить их от гаваней.
С помощью PINGS вы можете свободно использовать свой бинокль и размещать в игре до пяти различных индикаторов, которые сможет идентифицировать весь ваш отряд. Эти знаки станут видны всем, если вы капитан команды, а также появятся на вашем компасе.
ИЗМЕНЕНИЯ НА СЕРВЕРЕ СООБЩЕСТВА
- Игрок теперь возрождается там, где он был, когда начал наблюдать.
- Имена членов команды теперь не слишком короткие в режиме наблюдения.
- Исправлен сбой, который мог произойти при переключении наблюдаемых целей в режиме от первого лица.
- Подводные лодки больше не раскачиваются и не трясутся в режиме наблюдения.
- Зрители теперь могут наблюдать за игровым процессом CHIPPY в режиме наблюдения.
- Игрок больше не видит мерцающих эффектов при наблюдении за игроками CHIPPY.
- Эффекты пузырей теперь можно увидеть в режиме наблюдения на подводных лодках.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам прикреплять к оружию несколько одинаковых приспособлений, влияющих на его функциональность и характеристики, с помощью витрины металлического магазина или шкафчика.
- Игроки теперь могут правильно передвигаться по деревянным, каменным и металлическим частям крыши с помощью Молота.
- Автоматический спринт теперь применим к лодкам и подводным лодкам.
- Исправлен удар ногой, который мог возникнуть при падении с уступа в раненом состоянии.
- Лестницы внутри склада водоочистной станции теперь работают как положено.
- Добавлены жесты проверки оружия для арбалета и гарпуна.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам проходить сквозь местность/айсберги, играя фундамент на надувном катере или используя внешние каменные/деревянные ворота.
- Исправлен пинок, который мог произойти при включении трансляции для торговых автоматов.
Интерфейс
- Кластерное меню торговых автоматов теперь обновляется после того, как игрок переключает трансляцию.
- Интерфейс кнопки карты больше не сохраняется на других вкладках после закрытия карты с открытой легендой.
- Элементы управления скрытой картой на экране смерти больше не отображаются после просмотра точки возрождения.
- Удаление старого маркера больше не приводит к привязке фокуса карты к следующему из последних размещенных маркеров.
- Карта «Экран смерти» больше не движется хаотично при увеличении.
- Скорость увеличения/уменьшения масштаба теперь постоянна и привязана к частоте кадров консоли.
- Маркер карты больше не выходит за пределы экрана при увеличении.
- Привязка маркера и радиус выбора имеют правильный размер при близких уровнях масштабирования.
- Курсор на карте теперь фокусируется на положении раненого игрока, а не на курсоре.
- Значки Лунного пруда больше не исчезают на многослойной карте.
- Игроки теперь могут удалять маркеры карты, помещенные в точку их смерти.
- Сбалансирована скорость курсора карты.
- Пользовательский интерфейс для игроков, находящихся под водой, теперь отображается в HUD, когда они находятся под водой, присев на корточки.
ВИЗУАЛЬНО
- Некоторые предметы больше не парят в воздухе в «Подводных лабораториях».
- Модели NPC теперь имеют правильную модель глаз.
- Руки игроков теперь выстраиваются правильно при игре в CHIPPY.
- Дисплеи подводного видеонаблюдения больше не кажутся погруженными в воду.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Направленный звук теперь корректно сглаживается для звуковых эффектов подводной лодки.
- Правильные звуковые эффекты теперь воспроизводятся при переключении мест в подводной лодке Duo.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Кучи мусора редко могут появляться в воде, где находятся буксиры.
- Информационный экран буксира плохо читается при более высоком поле зрения.
- Название памятника «Малая нефтяная вышка» не отображается на карте.
- Зона PvP Killzone Underwater Labs не работает должным образом.
- FPS падает, если смотреть прямо на след буксира во время движения.
- FPS падает, когда буксиры сталкиваются возле боковой лестницы.
- При установке стула на буксиры отображается подсказка «Сменить место», и иногда игроки могут умереть, если после этого встанут.
- Стрельба по игрокам на буксирах, когда оба буксира движутся, иногда регистрируется как projectile_los.
- Удаление спальных мешков из кластера и последующая смерть может привести к тому, что список экрана смерти выйдет за пределы.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-27 22:31