Обновление Rust 1.98 добавит буксиры и функцию Ping 27 июня

Обновление Rust 1.98 добавит буксиры и функцию Ping 27 июня

Как заядлый игрок в Rust, я в восторге от последнего обновления Double Eleven — 1.98! Добавление буксиров и сигналов с биноклем меняет правила игры. Теперь мы можем более эффективно перевозить более крупные предметы через водоемы, а возможность отмечать местоположения для нашей команды является огромным тактическим преимуществом.


27 июня буксиры и функция пинга для биноклей были представлены в обновлении Rust 1.98 от Double Eleven для пользователей консолей. Кроме того, было реализовано несколько исправлений, как указано в примечаниях к патчу игры.

Примечания к обновлению Rust 1.98 от 27 июня:

ДОБАВЛЕНО

Буксиры представляют собой новый вид транспорта в игре. На них можно загружать различные предметы, например, грили, сундуки и печи. Функционирование буксиров аналогично функционированию весельных лодок или надувных надувных лодок, но их нельзя купить в Рыбацкой деревне. Вместо этого вы должны защитить их от гаваней.

С помощью PINGS вы можете свободно использовать свой бинокль и размещать в игре до пяти различных индикаторов, которые сможет идентифицировать весь ваш отряд. Эти знаки станут видны всем, если вы капитан команды, а также появятся на вашем компасе.

ИЗМЕНЕНИЯ НА СЕРВЕРЕ СООБЩЕСТВА

  • Игрок теперь возрождается там, где он был, когда начал наблюдать.
  • Имена членов команды теперь не слишком короткие в режиме наблюдения.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при переключении наблюдаемых целей в режиме от первого лица.
  • Подводные лодки больше не раскачиваются и не трясутся в режиме наблюдения.
  • Зрители теперь могут наблюдать за игровым процессом CHIPPY в режиме наблюдения.
  • Игрок больше не видит мерцающих эффектов при наблюдении за игроками CHIPPY.
  • Эффекты пузырей теперь можно увидеть в режиме наблюдения на подводных лодках.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам прикреплять к оружию несколько одинаковых приспособлений, влияющих на его функциональность и характеристики, с помощью витрины металлического магазина или шкафчика.
  • Игроки теперь могут правильно передвигаться по деревянным, каменным и металлическим частям крыши с помощью Молота.
  • Автоматический спринт теперь применим к лодкам и подводным лодкам.
  • Исправлен удар ногой, который мог возникнуть при падении с уступа в раненом состоянии.
  • Лестницы внутри склада водоочистной станции теперь работают как положено.
  • Добавлены жесты проверки оружия для арбалета и гарпуна.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам проходить сквозь местность/айсберги, играя фундамент на надувном катере или используя внешние каменные/деревянные ворота.
  • Исправлен пинок, который мог произойти при включении трансляции для торговых автоматов.

Интерфейс

  • Кластерное меню торговых автоматов теперь обновляется после того, как игрок переключает трансляцию.
  • Интерфейс кнопки карты больше не сохраняется на других вкладках после закрытия карты с открытой легендой.
  • Элементы управления скрытой картой на экране смерти больше не отображаются после просмотра точки возрождения.
  • Удаление старого маркера больше не приводит к привязке фокуса карты к следующему из последних размещенных маркеров.
  • Карта «Экран смерти» больше не движется хаотично при увеличении.
  • Скорость увеличения/уменьшения масштаба теперь постоянна и привязана к частоте кадров консоли.
  • Маркер карты больше не выходит за пределы экрана при увеличении.
  • Привязка маркера и радиус выбора имеют правильный размер при близких уровнях масштабирования.
  • Курсор на карте теперь фокусируется на положении раненого игрока, а не на курсоре.
  • Значки Лунного пруда больше не исчезают на многослойной карте.
  • Игроки теперь могут удалять маркеры карты, помещенные в точку их смерти.
  • Сбалансирована скорость курсора карты.
  • Пользовательский интерфейс для игроков, находящихся под водой, теперь отображается в HUD, когда они находятся под водой, присев на корточки.

ВИЗУАЛЬНО

  • Некоторые предметы больше не парят в воздухе в «Подводных лабораториях».
  • Модели NPC теперь имеют правильную модель глаз.
  • Руки игроков теперь выстраиваются правильно при игре в CHIPPY.
  • Дисплеи подводного видеонаблюдения больше не кажутся погруженными в воду.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Направленный звук теперь корректно сглаживается для звуковых эффектов подводной лодки.
  • Правильные звуковые эффекты теперь воспроизводятся при переключении мест в подводной лодке Duo.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Кучи мусора редко могут появляться в воде, где находятся буксиры.
  • Информационный экран буксира плохо читается при более высоком поле зрения.
  • Название памятника «Малая нефтяная вышка» не отображается на карте.
  • Зона PvP Killzone Underwater Labs не работает должным образом.
  • FPS падает, если смотреть прямо на след буксира во время движения.
  • FPS падает, когда буксиры сталкиваются возле боковой лестницы.
  • При установке стула на буксиры отображается подсказка «Сменить место», и иногда игроки могут умереть, если после этого встанут.
  • Стрельба по игрокам на буксирах, когда оба буксира движутся, иногда регистрируется как projectile_los.
  • Удаление спальных мешков из кластера и последующая смерть может привести к тому, что список экрана смерти выйдет за пределы.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-27 22:31