Обновление 1.52 для Dying Light 2 выйдет на открытое бета-тестирование Tower Raid 27 июня

Обновление 1.52 для Dying Light 2 выйдет на открытое бета-тестирование Tower Raid 27 июня

Этот текст представляет собой список исправлений ошибок и улучшений, внесенных в видеоигру Dying Light 2 в одном из ее обновлений. Рассматриваемые проблемы варьируются от визуальных эффектов, игровой механики, технических проблем, проблем пользовательского интерфейса и инструментов разработчика. Вот некоторые примеры:


Как заядлый поклонник Dying Light 2: Stay Human, я рад сообщить, что долгожданное обновление уже доступно! Геймеры на консолях и ПК теперь могут загрузить версию 1.52 (пользователи PS5 — версию 1.051) для участия в открытом бета-тестировании Tower Raid. Кроме того, это обновление содержит множество улучшений игрового процесса, как описано в примечаниях к патчу DL2 1.17.

Обновление 1.52 Dying Light 2 для открытого бета-тестирования Tower Raid: описание обновления | Примечания к обновлению DL2 1.052 для версии 1.17:

Приготовьтесь исследовать забытые уровни Башни, когда мы представляем обновление 1.17, знаменующее начало Tower Raid! Вы собираетесь откопать спрятанные сокровища в его пустынных залах? Более того, будьте готовы к изменениям, затрагивающим Джая и экономику игры. Без промедления, давайте покажем, что мы приготовили специально для вас!

Открытое бета-тестирование Tower Raid представляет новую задачу: подняться на вершину и получить эксклюзивную награду на вершине. Однако достичь вершины не так просто, как вы думаете. Каждая попытка потребует перемещения по различным планировкам этажей с уникальными задачами и целями. Чтобы добавить дополнительный уровень азарта, на каждое прохождение влияют динамические модификаторы, которые могут принести пользу или помешать как игроку, так и его врагам.

Как заядлый игрок в Tower Raid, я буду рад поделиться с вами своим опытом. Чтобы начать игру, вы можете получить доступ к доске Джая в своем убежище, которая станет доступна после выполнения побочного квеста «Потерянный арсенал». Эта миссия автоматически разблокируется, как только вы достигнете Центральной петли. После активации мы переносимся в вестибюль Башни, где и начинается наше увлекательное путешествие.

Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что после завершения Tower Raid вы будете вознаграждены уважаемыми очками признания и жетонами Джая. Эти драгоценные предметы затем можно будет использовать для покупки новых заманчивых товаров непосредственно у него, включая неуловимый сундук Tower Raid. На вершине Башни вас ждет авиадесант, доверху наполненный ценной добычей и желанным экзотическим оружием. Более того, каждое первое прохождение рейда еженедельно принесет вам дополнительные очки репутации и жетоны в качестве заслуженной награды.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что команда разработчиков собирается представить новую интересную функцию. Это инновационное дополнение будет доступно с 27 июня по 18 июля, что даст нам всем возможность протестировать его и оставить ценные отзывы. Каждую неделю мы будем вводить новые элементы, которые мы сможем изучить и помочь сформировать этот исключительный игровой опыт!

На начальном этапе, начинающемся 27 июня, всего будет двенадцать историй. Потребуется двадцать корректировок или модификаций. После завершения этого этапа вы перейдете на дополнительные пять уровней у Джая и в результате получите пять новых наград.

На втором этапе, начинающемся 4 июля:

В ходе третьего этапа, который продлится с 11 по 18 июля:

Обновление 1.52 для Dying Light 2 выйдет на открытое бета-тестирование Tower Raid 27 июня

В разгар открытого бета-тестирования Tower Raid мы вносим некоторые изменения в игровую экономику, чтобы игрокам было удобнее играть. Теперь вы будете получать больше обрывков и трофеев из различных источников, что сделает крафт более удобным и экономит время. Из врагов-людей выпадет больше обрывков, но будьте готовы к более серьезным испытаниям. Мы также упростили чертежи, предоставив более четкую информацию о необходимых ресурсах.

В этой версии мы внесли значительные улучшения в систему репутации Джая. Мы исправили проблему, из-за которой прогресс сбрасывался в НГ+, и теперь зарабатывание очков репутации из различных источников приносит больше, чем раньше. Процесс повышения уровня теперь стал более плавным и увлекательным. Кроме того, мы ввели пять новых уровней в систему репутации Джая, что позволит игрокам разблокировать дополнительные награды, такие как оружие «Скорпион» и «Племенное мачете».

В наших последних обновлениях для совместной игры мы сосредоточились на доработке трех аспектов, призванных улучшить кооперативный игровой процесс:

Как заядлый геймер, я заметил, что последнее обновление «Кошмарного режима» принесло нам несколько очень сложных погонь 5-го уровня. Чтобы сделать эти захватывающие занятия еще более захватывающими, наша команда решила присвоить им особую музыкальную тему. Теперь, когда вы услышите намек на эту новую мелодию, будьте готовы к выбросу адреналина – пришло время нажать на педаль до упора и обогнать своих врагов!

Бесплатный контент
С этим обновлением вам обязательно стоит посетить Pilgrim Outpost (https://pilgrimoutpost.techlandgg.com/), поскольку у нас есть для вас кое-что интересное! Сначала – Вола-Той! Да, очарование, за которое вы голосовали во время нашей второй годовщины, наконец-то здесь! Прикрепите его к своему оружию, чтобы уменьшить расход выносливости при атаках и получить удобный счетчик количества летучих, которых вы убили этим оружием. Особенно очаровательно он будет смотреться на другом бесплатном предмете — сорняке «Пилигрим», доступном со 2 июля. Но не ждите: «Уборщик сорняков» будет бесплатным только до 11 июля. После этой даты он будет отправлен на Оружейную, где его можно будет получить за жетоны паломника. И последнее, но не менее важное: мы подготовили «Молотобой Миротворца» в качестве дополнения к Twitch. Посмотрите любую трансляцию Dying Light не менее 120 минут до 4 июля, чтобы получить это новое оружие!

Я лично устранил несколько проблем, возникших в кооперативном игровом процессе:

Я внес несколько изменений в игровой процесс.

Технические
Исправлен неправильный рендеринг, который иногда возникал в течение нескольких секунд во время элитной миссии «Бесценный».
Исправлена ​​отсутствующая текстура полос, видимых в онлайн-меню
Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок прочного пистолета-пулемета иногда отображался неправильно
Исправлена ​​анимация перезарядки пистолета, которая иногда не работала
Исправлен неуместный окклюдер, который иногда можно было наблюдать из здания в Центральном контуре
Исправлен сбой, который иногда происходил во время встречи с GRE Aberration
Исправлены некоторые проблемы с производительностью, которые иногда возникали в Старом Вилледоре при включенной трассировке лучей
Исправлена ​​ошибка, позволявшая игроку попасть внутрь определенного здания рядом со станцией метро VNC Tower
Исправлена ​​отсутствующая текстура лестницы на другой стороне озера во время Пролога
Исправлена ​​проблема с потерей оставшихся боеприпасов, когда игрок заполняет всю стопку боеприпасов, перемещая боеприпасы из своего тайника в свой инвентарь
Исправлены мигающие огни, иногда присутствующие на разрушенном базаре
Исправлено неправильное освещение в частях Крепости полковника во время квеста «Убийство – Эпилог»
Исправлена ​​высокая производительность графического процессора, иногда возникающая при сражении с группой врагов под действием статуса
Исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена в Рыбьем глазе иногда исчезала в режиме свободного перемещения.
Исправлен отсутствующий уровень детализации в Офисной башне
Исправлено отображение всплывающей подсказки к Power Shot
Исправлены отсутствующие звуковые эффекты включения или выключения фонарика во время роликов и диалогов
Исправлена ​​проблема, из-за которой молния иногда окрашивалась в серый цвет в разных местах
Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Библиотекарь III» не отмечался как ночной квест
Исправлена ​​проблема с перекрытием некоторых зданий поворотной пластиной в Центральном контуре
Исправлен неправильный рендеринг Нижней плотины Эйр
.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Софи иногда проходила сквозь стол в квесте «Рейд».

Интерфейс
Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация пользовательского интерфейса о бонусном опыте в ночное время иногда не менялась под влиянием изменения гиперрежима
Исправлена ​​проблема с отсутствием информации о последствиях переключения режима сложности с «Кошмара» на более низкий уровень
Исправлена ​​проблема, из-за которой контракты иногда не отображались в HUD при отслеживании.

Как заядлый пользователь DevTools, я рад поделиться некоторыми недавно добавленными обновлениями:

Бета-версия этой игры все еще находится в стадии разработки, поэтому в ближайшее время будет выпущено официальное обновление, которое познакомит игровое сообщество с новым режимом. Чтобы получить представление о творческом направлении Techland для Dying Light 2, прочтите наше мартовское интервью.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-27 17:32