Обновление Deep Rock Galactic 1.48 выйдет 27 июня

Обновление Deep Rock Galactic 1.48 выйдет 27 июня

Как преданный поклонник Deep Rock Galactic, я очень рад видеть, что Ghost Ship Games выпускает еще одно обновление! Патч S05.03 от 27 июня, который на консолях обозначен как обновление 1.48, содержит множество исправлений и улучшений, которые наверняка еще больше улучшат мой опыт бурения гномов.


Ghost Ship Games выпустила обновление 1.48 (версия 2.000.048 для PS5) от 27 июня. Вот краткий обзор изменений, которые вносит это обновление, на основе примечаний к патчу:

Примечания к обновлению 1.48 Deep Rock Galactic от 27 июня:

– Добавлены новые звуки для центрального двигателя на буровом лифте
– Исправлено: иногда клиенты могли присоединиться и не получить элемент пользовательского интерфейса.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой позы победы можно было найти в потерянных пакетах, хотя их можно найти только в ящиках
– Кассетные бомбы теперь порождают правильное их количество
– [Scorching Tide OC] Урон теперь вернулся к нормальному значению после сокращения вдвое после исправления ошибки двойного урона.
– Исправлено кислотное облако, оставленное Преаторианцами и Угнетателями, наносящее игрокам 4-кратный урон.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки убивали из-за замораживания урона от холода при возрождении.
– [Кластерные заряды OC] Немного уменьшен максимальный боезапас. Фрагменты кластера уменьшены на 2.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой характеристики снаряжения перекрывали выбор Paintjob, когда характеристик было слишком много
– Исправлен сбой, связанный с эффектом статуса
– Исправлена ​​проблема с эффектами статуса, которые наносили урон, не всегда правильно вознаграждая игроков за убийства. Например. снаряд поджигает врага и позже умирает от него. Снаряд исчезнет, ​​и инициатор убийства не будет найден.
– Часовые теперь можно разместить (снова) на прожекторах минной головки в точке извлечения
– Исправлен случай, когда сбор ячейки данных также считался сбором рифтового кристалла.
– Кристалл разлома теперь будет пытаться найти места для появления разломов на увеличивающемся расстоянии, если будет найдено недостаточно точек появления
– Кристалл разлома теперь игнорирует требование прямой видимости, если многие попытки найти места для появления разлома терпят неудачу
– Теперь вы можете проверять оружие на Leadstorm с помощью Rotary Overdrive OC, когда температура равна 0.
– Исправлен гном, который не использовал правильную голосовую реплику для отправки Боско добывать семена моркита
– Исправлены миссии по переработке на месте, которые появлялись редко и в основном в соляных ямах и кристаллических пещерах
– Исправлен звук свободного падения Бурильщика, воспроизводившийся во время раскалывания кристалла жеоды
– Исправлена ​​проблема с потерянными пакетами, из-за которой пакет содержал скин Боско, но они все у вас уже были. Вы не получите соответствующую альтернативную награду. Кроме того, вы также получите неправильное сообщение о том, что вы все собрали.
– Исправлено событие Kursite, не воспроизводящее частицы и звуки депозита для клиентов
– [Scorching Tide OC] Снаряды теперь снова выбрасывают липкое пламя.
– [Кластерные заряды OC] Изменены обойма и боеприпасы, чтобы они снова идеально подходили друг другу.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой OC Crystal Nucleation стал намного более производительным, а также исправлены некоторые проблемы с эффектом статуса льда, остающимся на неопределенный срок.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой в обучении могли появиться угнетатели (Rip greenbeards)
– Исправлен липкий лед из крио-пушки: Crystal Nucleation OC мог получать статусные эффекты, вызывающие странные эффекты, например, на него влияет эффект феромона дредноутов, который порождает роевиков.
– Исправлено избыточное убийство ОС LOK-1 Sm?t Trigger с 1 дополнительной пулей в некоторых случаях
– Исправлена ​​проблема, из-за которой улучшения, изменяющие эффекты оружия, например. Материалы, Эффекты воздействия/звуки. Не будет применяться.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня Ордена Глубин от первого лица получала цвет кожи, присваиваемый светящимся кусочкам, а не светящемуся материалу.
– Сканер близости цели Resonance миссии Deepscan теперь показывает высоту, даже если вы находитесь далеко, если только вы не находитесь достаточно далеко, чтобы потерять сигнал
– Исправлен визуальный эффект для катушки OC Necro-Thermal Catalyst, который не работал на клиентах.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой в турели Rival Sniper отсутствовала дульная вспышка.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой турель Rival Sniper издавала непрерывные звуки удара после уничтожения.
– Добавлены голосовые реплики Корлока-Тирана-Виида.

Вот и все об этом обновлении названия.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-27 16:01