По мнению бывшего разработчика Halo и Destiny, Live-сервис — лучшая модель

По мнению бывшего разработчика Halo и Destiny, Live-сервис — лучшая модель

Как опытный геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я не могу не согласиться с точкой зрения Джо Танга на игры с живым обслуживанием. Проведя бесчисленное количество часов в различных игровых мирах, я воочию убедился в преимуществах этой модели как для игроков, так и для разработчиков.


Как страстный поклонник индустрии видеоигр, я не могу не быть в восторге от взглядов Джо Танга на ее нынешнее состояние, особенно в отношении подхода к живому обслуживанию. В увлекательном интервью PC Gamer Тунг, который может похвастаться впечатляющим опытом в играх, работая над такими культовыми франшизами, как Halo и Destiny, поделился своей точкой зрения. По его словам, игры с живым сервисом предлагают значительные преимущества как игрокам, так и разработчикам по сравнению с обычной моделью коробочного продукта.

Как поклонник творчества Танга, я могу вам сказать, что раньше он работал в Riot Games над League of Legends, а сейчас является генеральным директором Theorycraft Games. Он поделился своей точкой зрения, сказав: «Я всегда чувствовал, что в рамках традиционной модели коробочного продукта за 60 долларов мои решения не соответствовали тому, что было лучше для игроков».

Он выразил уверенность, что модель была разработана главным образом для максимизации продаж в начальный период выпуска. Что касается игр с живыми сервисами, Тунг указал на преимущество такого подхода: «Вы можете подумать о том, что лучше для игроков в долгосрочной перспективе, и согласовать это с тем, что приносит пользу компании. Такая перспектива позволяет принимать более мудрые решения в целом».

Во время интервью, посвященного сомнительному выбору игроков, Тунг признал, что некоторые демо-презентации на прошлых мероприятиях E3 неточно отражали конечный продукт. Он объяснил: «Это было похоже на гонку со временем: вложить в сборку как можно больше незавершенных или вводящих в заблуждение функций в течение трех месяцев, прежде чем нам пришлось устроить впечатляющую выставку на E3. Это был наш единственный шанс пообщаться с нашей аудиторией до запуск игры».

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Supervive, ранее известный как Project Loki, создан для того, чтобы держать меня в напряжении на протяжении невероятных 10 000 часов в течение нескольких лет. Эта игра мастерски сочетает в себе лучшее из жанров героического шутера, экшена и королевской битвы. Волнующие новости! Альфа-тестирование на ПК уже ведется, и этой осенью мы можем ожидать открытую бета-версию.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-26 17:39