Обновление 11.00 Disney Dreamlight Valley выйдет для патча Lucky Dragon 26 июня

Обновление 11.00 Disney Dreamlight Valley выйдет для патча Lucky Dragon 26 июня

Последнее обновление для Disney Dreamlight Valley включает в себя несколько улучшений и исправлений ошибок. Вот некоторые из заметных изменений:


Как заядлый поклонник Disney Dreamlight Valley, я рад сообщить, что 26 июня разработчик Gameloft выпустил долгожданное обновление 11.00 как для консолей, так и для ПК. Эта захватывающая новая глава посвящена Счастливому Дракону!

Примечания к обновлению Disney Dreamlight Valley 11.00 для Lucky Dragon:

НОВОЕ СОДЕРЖИМОЕ:

Откройте для себя новую возможность! Войдите в царство Мулан и отточите свои способности на причудливой тренировочной площадке, расположенной среди зеленых гор.

Представляем двух новых персонажей: Мулан и Мушу, каждый из которых несет в себе обильную порцию решимости и энтузиазма. Выполняйте новые захватывающие миссии дружбы и получайте награды за приобретение особых, отличительных предметов, присоединяясь к нашему сообществу в Долине.

Представляем «Новый звездный путь: Величество и магнолии» — это захватывающее расширение принесет на стол множество новых наград. Ожидайте очаровательного стиля мечты для Мулан, а также изящных парящих воздушных змеев и сияющих бумажных фонариков, которые подчеркнут красоту вашей долины.

Как большой поклонник фильмов Disney и Pixar, я в восторге от предстоящего выхода «Головоломки 2»! Чтобы сделать этот опыт еще более приятным, давайте отпразднуем его вместе внутриигровым событием. Завершив воспоминания, вдохновленные фильмом, вы откроете новых животных-компаньонов, посвященных эмоциям. Это веселый и интерактивный способ глубже погрузиться в мир «Головоломки 2». Давайте вместе отправимся в это эмоциональное путешествие!

Продемонстрируйте свое чувство выполненного долга и гордость, приобретя свежую партию бесплатных внутриигровых товаров. Следите за нашей следующей публикацией в блоге от 27 июня, где вы найдете необходимую информацию, а также коды для получения этих замечательных новинок!

Приготовьтесь к приятному дню на пляже с новейшим фирменным пакетом — коллекцией Island Getaway House! Этот премиум-комплект, вдохновленный заветной сказкой Диснея «Лило и Стич», предоставляет множество возможностей персонализации. Вы можете выбрать уникальный стиль мечты для Стича, спроектировать свой собственный дом на берегу моря и даже добавить планер для доски для серфинга, чтобы завершить опыт. Кроме того, погрузитесь в атмосферу острова с помощью ассортимента предметов одежды и мебели, вдохновленных этой любимой историей.

Как игрок, я бы посоветовал следующее: «Присоединяйся ко мне, Реми, и расширяй мой кулинарный бизнес с помощью повторяющихся квестов «Особые поставки Реми». Доставляя заказы на еду сельским жителям, разбросанным по долине, ты не только поможешь утолить их аппетит, но и получать взамен заманчивые награды».

С нетерпением ждите еженедельных обновлений в Премиум магазине: новые варианты присоединяются к фаворитам фанатов. Кроме того, каждую неделю вас ждут новые испытания DreamSnaps и сопутствующие награды.

— Новое оповещение о доставке! В магазин Scrooge McDuck’s Store поступила в продажу новая партия товара!

УЛУЧШЕНИЯ:

РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ И МЕБЕЛЬ:

Настройте режим редактирования с возможностью размещения нескольких копий определенного предмета мебели без выхода и повторного входа в меню «Мебель» при условии, что у вас есть хотя бы одна дополнительная копия этого предмета.

Как поклонник дизайна интерьера, я рад сообщить, что теперь я могу легко скопировать предмет мебели, который я поместил в режим редактирования, при условии, что у меня в инвентаре есть одна или несколько дополнительных копий.

Теперь вы можете заменить целые участки обозначенной дорожки или забора на новый дизайн, если у вас под рукой достаточное количество.

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал настроить параметры контроллера, чтобы обеспечить более плавное и точное размещение плиток. Путем точной настройки траектории и размещения ограждения вы можете легко манипулировать плитками в основных направлениях (север, юг, восток, запад). Приятной игры!

– Добавлена ​​возможность просмотра похожих предметов при наведении курсора на предмет мебели в режиме редактирования.

В режиме ExteriorEdit я держал курсор в центре экрана, используя контроллер для плавной настройки.

В режиме редактирования измените настройки скорости камеры: камера движется более плавно при близком увеличении, но ускоряется при уменьшении масштаба.

– Добавлена ​​возможность скрывать пользовательский интерфейс игры в режиме редактирования.

СНИМКИ:

Как страстный пользователь этой платформы, я взял на себя задачу улучшить взаимодействие с пользователем в меню «Текущий вызов». Внедрив обязательные и бонусные теги для каждого задания, я сделал их более четкими и легкими для различения.

«Предоставлен доступ для проверки вашей записи DreamSnap для конкретного конкурса в разделах «Голосование» и «Награды».

Как заядлый пользователь DreamSnaps, я рад сообщить, что теперь мы включили функцию, позволяющую вам проверять количество бонусных тегов, которым соответствует отправленная фотография, непосредственно в окне отправки.

В меню «Камера» мы добавили новую функцию — тумблер. Благодаря этой опции игроки теперь могут сделать предметы мебели Touch of Magic невидимыми при отправке DreamSnaps.

При покупке одежды или мебели в магазине Скруджа Макдака реализован новый фильтр для отображения подходящих товаров на основе текущего конкурса DreamSnaps.

Мы устранили необходимость для игроков удалять определенные теги, связанные с прическами и растительностью на лице, при загрузке изображений в DreamSnaps, что позволяет им без каких-либо компромиссов сохранять предпочтительный внешний вид.

ВИЗИТЫ В ДОЛИНУ:

– Добавлена ​​возможность покупать и продавать предметы в ларьке Гуфи во время посещений долины.

– Добавлена ​​возможность, чтобы животные-компаньоны следовали за вами во время посещений долины.

ПРЕМИУМ МАГАЗИН:

– Улучшен пользовательский интерфейс страницы предварительного просмотра Премиум-магазина, чтобы обеспечить более крупный обзор выбранного предмета.

ДРУГОЕ:

Как поклонник эффективного игрового процесса, я бы порекомендовал следующее: когда я не пользуюсь инструментом «Песочные часы», я сокращаю разрывы во времени, чтобы не отвлекаться. Как только я снова надену Песочные часы, эти разломы вернутся к своему нормальному размеру.

Как геймер, я бы посоветовал улучшить отображение «награды» при покупке предмета в Премиум магазине или открытии сундука с сокровищами. Это обновление предоставит мне более широкое представление о каждой награде, позволяя мне более подробно осматривать каждый предмет, а также экипировать или использовать его непосредственно с этого улучшенного экрана.

Теперь вы можете подписаться на новостную рассылку Disney Dreamlight Valley, включив эту функцию в меню «Сохранить в облаке».

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:

Внесены улучшения, позволяющие минимизировать сбои во всех версиях, и мы внимательно следим за этой проблемой на предмет возможных дальнейших улучшений в следующих выпусках.

«В миссии «Выращивание сказки» я решил проблему, из-за которой страницы сборника рассказов могли ночью застрять среди шипов».

Я, как преданный поклонник «Гастона… Героя?» quest, недавно решил проблему, которая беспокоила меня и, возможно, других игроков. Раньше любые сокровища, которые мы находили во время наших приключений, не способствовали выполнению квеста. Я взял на себя задачу исправить эту ситуацию, реализовав решение, которое гарантирует, что все выкопанные сокровища теперь правильно учитываются при завершении квеста.

– Квест «Летающий металл»: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки блокировались песчаниками.

В миссии «Деревенский проект: Возрождение Солнечного камня» я решил проблему, которая не позволяла правильно идентифицировать Фрагмент Рассвета, обеспечивая бесперебойное продвижение квеста.

Недавно во время работы над квестом «Сделка с Урсулой» я столкнулся с проблемой, которая поставила некоторых игроков в тупик. Они сообщили, что не смогли разместить четвертый кристалл на пьедестале. Я глубоко углубился в код игры и внес необходимые изменения, чтобы обеспечить более плавную работу всем игрокам, пытающимся выполнить этот квест в будущем.

Как заядлый геймер, я решил проблему, которая мешала мне выполнить квест «Когти побега». Раньше уборка Пола смеха не регистрировалась должным образом, но теперь все должно работать гладко!

Решена проблема, приводившая к сбоям или зависаниям игры при приготовлении определенных рецептов, например кексов, на открытом воздухе.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой объекты исчезали после столкновения с игровой камерой.

Решена проблема, из-за которой некоторые платья и носки мешали модели аватара и другим предметам одежды, вызывая эффект обрезки.

Решена проблема, из-за которой Дейзи не могла участвовать в новом конкурсе бутиков из-за неправильного отображения оставшегося времени.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой врата на Остров Вечности оставались закрытыми.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые варианты диалога нельзя было выбрать.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой было трудно выйти из двери в магазине Скруджа Макдака.

Я решил проблему, из-за которой дверь «Прикосновение магии» не заменяла стандартную дверь в доме моего аватара.

Я исправил ошибку, из-за которой позиции плитки клубничной конфеты и плитки клубничной шоколадной конфеты были ошибочно поменяны местами.

Решена проблема, препятствующая продвижению по определенным квестам из-за сбоя или случайного закрытия игры, когда квест достиг следующего этапа.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой энергия аватара не восполнялась при входе в дом.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Освальд появлялся за пределами карты.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые контроллеры не распознавались в MacOS.

Я решил проблему, из-за которой некоторые постройки в Долине, особенно принадлежащие сельским жителям, исчезали.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой желтый и синий крапчатый путь отображался неправильно.

Я решил проблему, из-за которой Мистическая пещера была непреднамеренно слишком темной. Освещение пещеры теперь исправлено.

Я решил проблему, из-за которой в игре над магазином Скруджа Макдака парили в воздухе перчатки и браслеты.

Я решил проблему, из-за которой текстура аватара случайным образом менялась после изучения меню в магазине Скруджа Макдака.

Я решил проблему, из-за которой освещение окружающей среды неожиданно менялось, когда я выходил из магазина Скруджа Макдака на острове Вечности в своей игре.

Решена проблема, из-за которой аватар периодически поднимался над землей в районе лагуны на Острове Вечности.

Решена проблема, из-за которой во время поездок на аттракционах появлялись визуальные эффекты из Camera Royal Tool.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстура брокколи отображалась неправильно.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой выбранные элементы в режиме редактирования не становились полупрозрачными.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой солнце и луна были видны внутри дома игрока.

Решена проблема, из-за которой разговоры между жителями деревни во время квестов не прерывались и не возобновлялись должным образом, когда игрок выходил за пределы зоны их разговора.

Я решил проблему, из-за которой усыпанная листьями тропа с границей появлялась с пространством, разделяющим границу и путь.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой ношение шорт могло привести к неправильному отображению ног аватара.

Решена проблема, из-за которой подсказка «Используйте камеру, чтобы войти» ошибочно появлялась на аттракционах, на которых нельзя ездить.

Я решил проблему, из-за которой троллейбус Освальда не мог правильно совпадать с путями трамвая после его создания и размещения.

– Исправлено несколько проблем, влиявших на синхронизацию между игроками в «Посещениях долины».

Как заядлый геймер, я был бы рад сообщить, что мы усердно работали над совершенствованием игрового процесса. Вот некоторые из улучшений, которые мы сделали:

Подробнее о новом контенте можно узнать здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-26 16:33