Создание эстетики Astro Bot: интервью с Николя Дусе из Team Asobi

Создание эстетики Astro Bot: интервью с Николя Дусе из Team Asobi

Как большой поклонник серии Astro Bot, я был в полном восторге, когда услышал, что этот любимый персонаж получит полнометражную игру. С того момента, как я увидел его блестящий белый шлем на последней витрине, я понял, что это будет что-то особенное.


Среди всех представленных за последние несколько недель презентаций, игр и персонажей ни один не вызвал у меня такой сильной реакции, как Astro Bot. С того момента, как я увидел его блестящий белый шлем, я был совершенно очарован им. И теперь этот всеми любимый персонаж собирается появиться в игре в полный рост.

Сочетая анимированные фигуры с реальными изображениями, важно найти правильный баланс между тем, что известно, и тем, что является новым.

«Дусе упомянул некоторых персонажей с более человеческими чертами, которые могут показаться менее яркими или фантастическими. Чтобы отличить этих персонажей, нам нужно сосредоточиться на их аксессуарах и реквизите; речь идет не только о самом персонаже, но и о том, чем он обладает, что делает их отличительный».

Во время моего предыдущего опыта игры в «Astro Bot» я встречал рэпера ПаРаппу и Кратоса из «God of War» — комбинацию, которую я не ожидал. Однако их отличительные черты, такие как борода Кратоса и шляпа ПаРаппы, позволили им легко вписаться в уникальную вселенную Astro Bot.

Как поклонник креативного дизайна, я не могу не отметить уникальные стилистические решения, формирующие различные линейки игрушек. Например, виниловые пластинки Funko Pop выделяются своими культовыми черными глазами и огромными головами, но при этом им все же удается передать особую сущность каждого персонажа. Похожие принципы применяются и в нашем текущем проекте.

Создание эстетики Astro Bot: интервью с Николя Дусе из Team Asobi

Какие персонажи получают лечение Астроботом?

Эти эстетические соображения не обязательно определяли процесс выбора персонажа; однако они были более очевидными при наличии отличительных особенностей или аксессуаров. Фактически, процесс отбора разделил потенциальных персонажей на три отдельные категории.

«Дусе показалось интригующим решить, каких персонажей включить, а каких исключить. В блокбастере ожидаются традиционные ведущие персонажи. Кроме того, есть хорошо известные личности, известные в первую очередь в определенных кругах – вспомните Джека и Дакстера или ПаРаппу. .»

В третью группу, отметил он, входят менее известные драгоценные камни. Это персонажи, которые не получили широкого признания за пределами определенных регионов, таких как Япония, Северная Америка или Европа. Это интригующе, потому что, хотя мы стремимся к справедливости в нашей работе, это также дает возможность просветить нашу аудиторию об этих малоизвестных фигурах. Решение о том, на чем сосредоточить внимание и как их выделить, порой было непростой задачей.

Как фанат видеоигр, я могу вам сказать, что оживить некоторых персонажей в переводе — не всегда простой процесс. Возьмем, к примеру, шимпанзе из «Побега обезьяны» — их изображение оказалось довольно сложной задачей для команды разработчиков. Творческое преодоление этих препятствий было необходимо, чтобы обеспечить игрокам аутентичный опыт.

Как заядлый геймер, я сталкивался с некоторыми персонажами, уникальная личность которых во многом зависела от дизайна их глаз. Когда я пытался переосмыслить этих персонажей с помощью альтернативных особенностей глаз, таких как светодиодные глаза, трансформация оказалась для меня сбивающей с толку и незнакомой.

В игре «Ape Escape» мы разработали маски для роботов. Однако это не обычные маски, а костюмы, под которыми скрывается настоящий робот, если его ударить кулаком. Персонажи Ape Escape мгновенно узнаваемы по большим белым глазам и черным зрачкам. Изменение цвета глаз на синий коренным образом изменит личность персонажа.

Создание эстетики Astro Bot: интервью с Николя Дусе из Team Asobi

Знакомство с Astro Bot

Перед собеседованием мне была предоставлена ​​возможность поэкспериментировать с «Астроботом» за несколько дней. За это время я прошел несколько стандартных уровней, столкнулся с врагом-боссом и прошел сложный уровень — и все это за час. Подходящее описание моей встречи? Привлекательно отзывчивый.

Отличительной особенностью прошлых игр Astro, таких как «Astro Bot Rescue Mission» и «Astro’s Playroom», является их исключительная реакция на действия игрока. Например, тактильная обратная связь и реалистичные брызги краски, следящие за Астро, когда он мчится по уровням, добавляют органичности. Кажется, даже травинки обладают собственным разумом.

Примечательной особенностью игрового процесса стало введение двух инновационных механик: лягушачьих кулаков и ракетного ранца «Бульдог». Эти новые дополнения позволяют Astro Bot выполнять взмахи, похожие на абордажный крюк, а также наносить мощные удары на расстоянии — важный навык во время битв с боссами, когда важно сохранять безопасную дистанцию.

Как фанат игры, я могу вам сказать, что ракетный ранец «Бульдог» в этом захватывающем приключении работает так же, как рекламируется. Это похоже на портативный реактивный ранец, привязанный к вашей спине, который дает вашему персонажу, Астро, невероятный прирост скорости. При каждом нажатии кнопки активации Астро пробивает стеклянные стены и препятствия с силой Джаггернаута.

Во время игровой сессии я был поражен тем, какую территорию мне удалось пересечь – не буду звучать слишком хвастливо, но я мог бы достичь гораздо большего, если бы не проверил почву на раннем этапе. Я вошел с уверенностью и высокомерием, напоминая опытного профессионала, но был быстро унижен. Эти испытания были созданы не просто так, и я не могу переоценить удовольствие, получаемое от попыток пройти через них.

Кроме того, по пути вы встретите команду. Упомянутые элитные боты представляют собой настоящее зрелище. Интересно, что для их спасения требуется мягкий, но твердый толчок к их шевелящимся задницам.

Я с нетерпением жду полной версии «Astro Bot», которая выйдет 6 сентября 2024 года. Игра предлагает революционные платформы, интригующие вершины испытаний и список лучших противников. Мне не терпится узнать больше!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-26 07:07