Камуфляжи XDefiant Weapon Mastery будут требовать меньше усилий. Судя по отзывам, разработчики допустили ошибку

Камуфляжи XDefiant Weapon Mastery будут требовать меньше усилий. Судя по отзывам, разработчики допустили ошибку

Как преданный поклонник XDefiant, я рад услышать, что Ubisoft San Francisco прислушивается к мнению сообщества и отменяет спорные изменения в развитии игры. Первоначальная настройка, которая замедляла процесс получения камуфляжа для владения оружием и ускоряла разблокировку навесного оборудования, не понравилась многим игрокам. Марк Рубин, исполнительный продюсер Ubisoft San Francisco, признал ошибки, допущенные из-за игнорирования последствий для игроков, которые уже приложили усилия к развитию, и пообещал сосредоточить внимание на том, что действительно интересно игрокам.


Ubisoft San Francisco недавно реализовала обновление, в котором приспособления для оружия разблокируются быстрее, но процесс получения камуфляжа «Мастерство владения оружием» стал значительно дольше. Хотя исполнительный продюсер Марк Рубин оправдал это изменение, реакция сообщества была неблагоприятной. Следовательно, разработчики планируют отменить это изменение и внести дополнительные изменения в предстоящее обновление игры.

Недавно я узнал несколько интересных новостей прямо из официального аккаунта XDefiant в Твиттере. Они не только опубликовали там анонс, но и дали нам возможность взглянуть на изменения, которые мы можем ожидать в предстоящем патче.

Первая информация о предстоящем обновлении (время уточняется):

Отзывы об изменениях мастерства прислушиваются — теперь получение ранга займет вдвое меньше времени
Исправлена ​​ошибка со звуком, при которой отсутствует подтверждение убийства
Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было только двигаться и больше ничего

— XDefiant (@PlayXDefiant), 21 июня 2024 г.

Кроме того, Рубин во второй раз зашел в Твиттер, чтобы прояснить причины недавних изменений. Для вашего удобства ниже представлен сам твит и его содержание.

Привет всем!

Для тех, у кого мало времени или внимания, давайте начнем с заключительной части нашего обсуждения изменений в прогрессе. После этого мы углубимся в обоснование и философские аспекты этих изменений.

Мы меняем скорость повышения ранга на каждом уровне.…

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 21 июня 2024 г.

Привет всем!

Как преданный геймдизайнер, я принял к сведению ценные отзывы нашего игрового сообщества относительно корректировок прогресса. Для тех, кто предпочитает быстрое чтение, я сначала поделюсь последней страницей этого обсуждения. После этого я углублюсь в обоснование и философию, лежащую в основе этих изменений.

Очки опыта, необходимые для прохождения каждого уровня, будут уменьшены с нынешних 3000XP до 1500XP. Следовательно, темп вашего повышения уровня будет ускорен примерно вдвое. Однако количество опыта, необходимое для разблокировки скинов мастерства, остается неизменным. По сути, эта модификация отменяет предыдущее изменение, но сохраняет повышение скорости прогресса на 14%.

Как энтузиаст, я бы сказал так: разблокировать вложенные файлы теперь будет проще простого, что значительно сократит время, которое требовалось раньше. Однако зарабатывание золота ускорится на 14% по сравнению с предыдущими темпами. Кроме того, после недавнего обновления уровень всех игроков заметно повысится.

Это изменение произойдет очень скоро, и как только у меня будет конкретная дата, я сообщу вам.

Итак, теперь давайте поговорим о том, что произошло и почему…

Один из способов перефразировать это объяснение в более разговорной и ясной форме:

Однако есть проблема: мы внедрили обновление, когда игра еще была запущена, а это означало, что некоторые игроки уже потратили время и усилия на свой прогресс. Это была оплошность с нашей стороны, и мы признаем эту ошибку. Следовательно, мы отменяем изменения и улучшаем их, чтобы вложения разблокировались быстрее, чем раньше. Вместо этого нам следовало бы продолжить разработку новых задач и систем прокачки, чтобы игроки оставались интересными. По сути, нам следовало сосредоточиться на том, что приносит удовольствие от игры.

Эта игра всегда разрабатывалась с упором на игровой опыт, а не на изменения в развитии. Я надеюсь, что вы все понимаете или помните, что наша игра ставит игроков на передний план.

Надеюсь увидеть вас всех в игре!

Проще говоря, обновление не понравилось многим игрокам, потому что они вложили время и энергию в продвижение в игре, а новые изменения подорвали их прогресс. Вместо того, чтобы вознаграждать преданность делу, игра, похоже, наказывала тех, кто играл часто и быстро достигал важных результатов. Вместо этого должно было быть больше возможностей для дальнейшего упорного труда и достижений.

Как заядлый поклонник XDefiant, я рад сообщить, что, согласно недавнему подтверждению Рубина в Твиттере, мы можем ожидать выхода предстоящего патча где-то на следующей неделе.

Пока нет. Должно быть в начале следующей недели.

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 21 июня 2024 г.

Комментарий Рубина подкрепляет его предыдущее заявление о том, что в игре будут более сложные игры. Однако особенности того, что влекут за собой эти измельчения и когда они будут доступны, в настоящее время остаются неясными. Мы можем только надеяться на скорое получение обновленной информации по этому вопросу. Маловероятно, что они будут представлены в первом сезоне, который начнется в июле.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-22 02:42