Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в постапокалиптическом мире DayZ, я всегда слежу за следующим обновлением, которое принесет новые исправления и улучшения в эту игру на выживание. И сегодня Bohemia Interactive выпустила обновление DayZ 1.66, также известное как Стабильный патч 1.25 Обновление 2!
Как заядлый поклонник DayZ от Bohemia Interactive, я рад сообщить, что они выпустили обновление 1.66, также известное как Stable patch 1.25 Update 2! Этот последний патч вышел 19 июня и содержит ряд исправлений как для консольных, так и для ПК-версий. Для полного изложения того, что нового, вот официальные примечания к патчу прямо от Bohemia Interactive: [Вставьте сюда примечания к патчу]
Примечания к обновлению DayZ 1.66 от 19 июня:
КОНСОЛИ:
Console Stable 1.25, обновление 2 – версия 1.25.158334 (выпуск от 19.06.2024)
ИГРА
ИСПРАВЛЕНО
- Не удалось взаимодействовать с активами, специфичными для Ливонии (https://feedback.bistudio.com/T181560, https://feedback.bistudio.com/T181548).
- Эмбиентная музыка на Ливонии не всегда корректно играла в ночное время.
- Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам проходить сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T181341 – приватное).
- Исправлена уязвимость, позволяющая замораживать других игроков (https://feedback.bistudio.com/T181965 – приватно).
- Исправлен сбой сервера
ИЗМЕНЕНО
- Переработана оптимизация системы шума: зараженные теперь будут слышать меньше объектов, чем в версии 1.24, вместо большего количества объектов.
СЕРВЕР
- Изменено: максимальный верхний предел времени выхода из системы теперь составляет 5 минут (https://feedback.bistudio.com/T181800 – конфиденциально).
ПК:
PC Stable 1.25, обновление 2 – версия 1.25.158344 (выпуск от 19.06.2024)
ИГРА
ИСПРАВЛЕНО
- Не удалось взаимодействовать с активами, специфичными для Ливонии (https://feedback.bistudio.com/T181560, https://feedback.bistudio.com/T181548).
- Эмбиентная музыка на Ливонии не всегда корректно играла в ночное время.
- Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам проходить сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T181341 – приватное).
- Исправлена уязвимость, позволяющая замораживать других игроков (https://feedback.bistudio.com/T181965 – приватно).
- Исправлен сбой сервера
- Исправлена возможная причина увеличения количества кикаемых игроков из-за тайм-аута запроса Battleye (https://feedback.bistudio.com/T181684).
- Исправлены случаи падения производительности на серверах Linux, если с одной машины запускалось несколько экземпляров.
ИЗМЕНЕНО
- Переработана оптимизация системы шума: зараженные теперь будут слышать меньше объектов, чем в версии 1.24, вместо большего количества объектов.
СЕРВЕР
- Изменено: максимальный верхний предел времени выхода из системы теперь составляет 5 минут (https://feedback.bistudio.com/T181800 – конфиденциально).
Не забывайте, что в течение года выйдет крупное расширение Frostline.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-20 01:20