Предварительный просмотр Tales of the Shire – В яме в земле жила… игра

Предварительный просмотр Tales of the Shire – В яме в земле жила… игра

Как опытный геймер, питающий слабость к симуляторам и глубоко ценящий богатые знания Средиземья, я был одновременно взволнован и встревожен, когда услышал о предстоящей игре Weta Workshop, Tales of the Shire. Перспектива исследовать симулятор жизни Хоббита в том самом мире, который был воплощен в жизнь той же командой, которая создала культовые фильмы Питера Джексона «Властелин колец», была заманчивой, но я не мог избавиться от опасений по поводу игрового процесса, основываясь на моем кратком обзоре. практический опыт во время предварительного мероприятия.


Как страстный геймер, я очень рад видеть всплеск популярности уютных игр-симуляторов. Неудивительно, что один из самых влиятельных литературных и культурных вдохновителей этого жанра теперь превращается в собственную игру. Однако меня удивляет тот факт, что эта адаптация разрабатывается той самой студией эффектов, которая принесла этому культовому свойству беспрецедентное современное признание.

Как страстный геймер и страстный поклонник J.R.R. Толкина, я в восторге от предстоящего выпуска «Tales of the Shire» игровой студии Wētā Workshop. Очарование войти в мир, столь кропотливо воплощенный в жизнь создателями культовых образов трилогии Питера Джексона «Властелин колец», поистине завораживает. Однако, несмотря на его очаровательную красоту, механика игрового процесса оказалась несколько неудобной и не такой интуитивно понятной, как я надеялся.

Играя в игру во время предварительного просмотра, важно помнить, что впечатления могут не отражать конечный продукт. Поскольку игра все еще находится в стадии разработки, она не может полностью раскрыть свой потенциал за отведенное 30-минутное игровое окно. Кроме того, вы можете начать не с предполагаемой начальной точки самой игры.

Всего через несколько часов игрового процесса я неожиданно перенесся в мир «Tales of the Shire», где меня ждал выбор миссий, которые нужно было выполнить, и множество развлечений, которые можно было исследовать.

Предварительный просмотр Tales of the Shire – В яме в земле жила… игра

В «Сказках Шира» участие в таких занятиях, как садоводство, рыбалка, кулинария, рукоделие и персонализация хоббитской норы, составляет основу игрового процесса, что типично для этого жанра. Рыбалка и садоводство приносили удовлетворение, но времени и возможностей углубляться в модернизацию дома не было. Ограничения по размеру норы хоббита заставили меня задуматься о том, насколько широко можно ее настроить.

Учитывая известную любовь хоббитов к еде, неудивительно, что кулинария играет важную роль в «Сказках Шира» как один из ее фундаментальных аспектов. Приготовление предполагает соблюдение рецептов, но обеспечивает гибкость в индивидуальной корректировке. Ингредиенты классифицируются с помощью цветных меток, таких как сладкие или острые. Если добавленные компоненты в целом соответствуют описанию рецепта, блюдо можно успешно приготовить.

Если вы хотите приготовить вкусное летнее рыбное рагу, подумайте о том, чтобы использовать карпа из кладовой вместо пойманного вами леща. Карп – хороший выбор, поскольку он относится к категории «сладких». Решите, насколько мелко или крупно вы хотите нарезать рыбу, прежде чем добавлять ее в кастрюлю. Ваш следующий шаг — решить, положить ли его прямо в кастрюлю для тушения, на сковороду для придания дополнительного аромата или в банку для быстрого маринования перед приготовлением.

После добавления каждого ингредиента на графике в углу экрана перемещается маркер, показывающий, насколько изменилась текстура и вкус блюда в различных направлениях. Цель состоит в том, чтобы поддерживать баланс, который соответствует желаемому результату, указанному в рецепте.

Меня, как геймера, эта система изначально привлекла благодаря ее описанию. Однако, опробовав это, я столкнулся с нежелательным изобилием меню и почувствовал себя оторванным от действия из-за отсутствия практического участия. Я не был готов к такой сложности, как в «Кулинарной маме», но, учитывая его роль в задании тона «Сказкам Шира», я остался неудовлетворенным.

Предварительный просмотр Tales of the Shire – В яме в земле жила… игра

Tales of the Shire путешествует по… ну… Ширу.

В «Сказках Шира» оставшаяся часть моего путешествия была посвящена пешему исследованию Шира и выполнению заданий для других друзей-хоббитов. Однако примерно в это время я начал сталкиваться с серьезными проблемами.

При создании эффектных и отличительных персонажей, особенно в мультфильмах, важно, чтобы они обладали четким и отчетливым силуэтом, чтобы их можно было легко узнать. Это принцип, который неизменно хорошо реализуется в таких играх, как Animal Crossing, известных своим очаровательным симулятором жизни. Например, Изабель, Мэйбл и Блезерс имеют уникальные формы, которые отличают их друг от друга.

Как заядлый геймер, погрузившийся в «Сказки Шира», я был полностью очарован скрупулезным вниманием, уделяемым воссозданию этого очаровательного мира. И все же я столкнулся с проблемой: все хоббиты кажутся неотличимыми друг от друга. Эти неуловимые персонажи постоянно находятся в движении, проживая свою повседневную жизнь по непредсказуемому распорядку. Это может оказаться весьма неприятным при попытке найти конкретных хоббитов для целей квеста.

В этой игре вы можете найти на карте любого хоббита, который вам нужен, и выбрать его, чтобы проложить маршрут. Однако до них можно добраться, находясь в мире, через птиц, которые обитают поблизости и указывают направление клювом. Эта необычная особенность очаровательна, но в то же время расстраивает. К сожалению, спешить вперед некуда — хоббитам это не подойдет! Тем не менее, вы можете нажать кнопку, чтобы ваш персонаж вместо этого радостно прыгал.

Есть надежда, что когда «Tales of the Shire» выйдет ближе к концу 2024 года на Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК, в ней будет больше положительных аспектов, чем известно на данный момент.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-20 00:22