XDefiant Team Deathmatch стартует 21 июня, объясняются изменения в мастерстве владения оружием

XDefiant Team Deathmatch стартует 21 июня, объясняются изменения в мастерстве владения оружием

Как давний игрок в XDefiant, я рад видеть, что Team Deathmatch (TDM) наконец-то появился в игре. Тот факт, что это произойдет даже раньше, чем ожидалось, является приятным сюрпризом. Приятно видеть, что Ubisoft San Francisco реагирует на запросы сообщества и предлагает популярный игровой режим.


Я очень рад поделиться интересными новостями о XDefiant! На прошлой неделе разработчик Ubisoft San Francisco Марк Рубин объявил, что Team Deathmatch (TDM) появится в игре «через пару недель». К моей радости, похоже, нам не придется ждать так долго! Официально этот режим выйдет в свет в эту пятницу, 21 июня. С нетерпением жду возможности вернуться в XDefiant и опробовать новый TDM!

Это объявление было сделано сегодня в Twitter/X на официальном аккаунте XDefiant:

Что имеет два слова, не имеет целей и является частым запросом сообщества на протяжении многих лун?

Примите участие в командном бою насмерть в эту пятницу, 21 июня, в 10:00 по тихоокеанскому времени.

— XDefiant (@PlayXDefiant), 18 июня 2024 г.

Начиная с 10:00 по тихоокеанскому времени/13:00 по восточному времени/1:00 по Гонконгскому времени 22 июня вы сможете получить доступ к новому режиму. К сожалению, мы не будем внедрять какие-либо дополнительные исправления для этой функции, поскольку недавно мы выпустили обновление Y1S0.4. Что касается обновлений, одним из изменений, представленных в сегодняшнем патче, было улучшение скорости разблокировки оружия. Это означает, что теперь можно быстрее приобрести насадки для любого оружия. Однако есть и обратная сторона: разработчики усложнили получение мастерского камуфляжа для оружия.

В Twitter/X исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин объяснил внесенные изменения:

Давайте поговорим о прокачке/владении оружием.

Дополнения к оружию существенно влияют на игровой процесс, и было обнаружено, что игроки разблокировали их медленнее, чем ожидалось. В ответ на это мы ускорили процесс прокачки.

С другой стороны, мастерство владения оружием не влияет на игровой процесс и должно быть…

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 18 июня 2024 г.

Вот полное сообщение Рубина, поэтому вам не нужно заходить в Твиттер, чтобы прочитать его.

Давайте поговорим о прокачке/владении оружием.

Навесное оборудование для оружия существенно влияет на игровой процесс. Мы заметили, что игрокам требуется больше времени, чем ожидалось, чтобы разблокировать эти вложения. В свете этого мы ускорили процесс прокачки.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в отличие от основной игровой механики, «Мастерство владения оружием» служит личным достижением и свидетельством моей преданности освоению определенного оружия. Поэтому недавние изменения в прокачке оружия были внесены, чтобы сохранить здоровый баланс между прогрессом и преданностью делу.

Если вы встречали какие-либо из моих предыдущих работ или слушали мои выступления, я всегда стремился к искренности, откровенности и ясности в общении со всеми. Я признаю, что этот сдвиг может спровоцировать инакомыслие в определенных кругах. Однако мы готовы признать свои ошибки и внести необходимые исправления. Мы возьмем на себя ответственность за свой выбор и продолжим оценивать ситуацию. Буду признателен, если вы дадите шанс этой модификации.

Мы хотим услышать ваше мнение, положительное оно или отрицательное.

Кроме того, мы работаем над обновлением всей системы, чтобы сделать ее более интересной для всех пользователей. Этот процесс может занять несколько сезонов, прежде чем он будет полностью развернут, но по ходу дела мы будем собирать отзывы, чтобы усовершенствовать наш подход и улучшить конечный результат.

Люблю вас всех!

Я много играл в игру с момента ее запуска и твердо верю, что Рубин и его команда приняли правильное решение, отдав предпочтение модификациям оружия, а не развитию мастерства камуфляжа. Большинство игроков, скорее всего, предпочтут разблокировать модификации оружия, прежде чем сосредоточиться на косметических улучшениях. Однако, если вам интересно, почему разработчики просто не ускоряют разблокировку оружия, сохраняя при этом уровень мастерства на том же уровне, важно помнить, что это бесплатная игра. Быстро утомляющие цели для хардкорных игроков могут привести к неудовлетворенности и отсутствию мотивации продолжать игру.

А как насчет этого: «Устраивает ли вас предстоящие изменения в прокачке владения оружием? Что, по вашему мнению, могло бы стать удовлетворительным решением как для игроков, так и для игры?»

Больше информации о XDefiant:

  • Первый сезон XDefiant стартует 2 июля, описаны новая фракция и контент
  • 5 вещей, которым Call Duty может поучиться у XDefiant
  • Как играть в XDefiant на Steam Deck – подробное руководство по установке, установке и настройкам

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-19 12:49