Как большой поклонник «Дома Дракона», я в полном восторге от новых и улучшенных вступительных титров второго сезона. Креативность и внимание к деталям в новом эпизоде поистине захватывают дух. Использование гобелена из Байе в качестве вдохновения великолепно и добавляет дополнительный уровень глубины к богатой истории выставки.
Настала долгожданная вторая часть House of the Dragon, принесшая с собой обилие драконов и повышенную опасность. Интригующим нововведением спин-оффа «Игры престолов» является свежая вступительная анимация, украшающая вступительные титры каждого эпизода.
На выходных зрители смогли взглянуть на первую серию нового сезона под названием «Сын за сына». Эпизод начался традиционно со вступительной части, украшенной знаменитой музыкальной темой шоу. Как и в первом сезоне, каждая серия второго сезона начинается с анимационного эпизода, который оставляет неизгладимый след своими визуально яркими, хотя и кровавыми образами. Однако важно отметить, что к новому сезону эти вступительные визуальные эффекты претерпели полную трансформацию.
В начале первого сезона мы стали свидетелями детальных крупных планов миниатюрной модели древней Валирии, которую на протяжении многих лет тщательно создавал и о которой заботился покойный король Визерис. Эта сцена была символически представлена заливанием модели кровью, что намекало на значение родословной в сериале и надвигающееся насилие, приведшее к гражданской войне Таргариенов, известной как «Танец драконов».
Создатели шоу рассказывают, что обновленные вступительные титры черпают вдохновение из исторического гобелена из Байе. Этот замысловатый артефакт длиной 230 футов рассказывает о вторжении норманнов в Англию и событиях, предшествовавших битве при Гастингсе.
Шоураннер Райан Кондал описал в The Hollywood Reporter, как новаторская последовательность заголовков первого сериала установила для них высокую планку. Они не стремились превзойти ее, а вместо этого намеревались сохранить традицию, создавая развивающуюся последовательность титров, которая адаптируется. В оригинальном сериале титры трансформировались в зависимости от меняющихся локаций, раскрывая больше Вестероса. В заголовке они стремились воспроизвести этот подход. Однако, завершив первый сезон, они осознали, что повествование о семейной истории и происхождении, которое они изучали в течение последних двадцати лет, подошло к своему завершению, поскольку родословная Таргариенов теперь была установлена. Имея ограниченное пространство для прогресса, они выбрали радикальные изменения.
Во вступительной части в настоящее время представлены различные моменты из истории Таргариенов, такие как «Гибель Валирии» (в результате которой Дом Таргариенов остался единственными оставшимися наездниками на драконах) и завоевание Вестероса Эйгоном. Последний изображен на снимке двух вышитых драконов — Вагара и Балериона, извергающих огонь на Харренхол. В конце концов Вагар умерла от старости, но, как мы видели в первом сезоне, Вагар все еще жива, а ее нынешним наездником является Эймонд Таргариен (Юэн Митчелл). В сериале неспособность Эймонда контролировать Вхагара приводит к смерти сына Рейниры Таргариен, Люсериса (Эллиот Грихо), и его дракона Арракса. Смерть Люсерис послужила провоцирующим инцидентом, положившим начало гражданской войне.
Как заядлый геймер, погруженный в эту историческую военную сагу, я очень рад, что мы подошли к этому поворотному моменту, когда разворачиваются действия. Повествование больше не является просто статичным текстом; это дышащая история, оживающая. И чтобы по-настоящему передать его суть, мы сотрудничаем с yU+co — мастерами анимационных заголовков для фильмов — чтобы представить фанатам свежие визуальные интерпретации и интригующие детали, которые они могут анализировать и исследовать.
«Команда взяла первоначальную идею и расширила ее, вернувшись с впечатляющим новым эпизодом. По словам Кондала, «мне это очень нравится». Это добавляет повествованию глубину и сложность, позволяя нам вернуться к знакомым элементам из предыдущих сезонов, следя за тем, как история развивается в реальном времени. Этот эпизод также символически вплетает эти события в большую картину истории Валерии».
В седьмом эпизоде предыдущего сезона менее известная героиня Хелена Таргариен, известная своей любовью к паукам и время от времени делящаяся предсказаниями, связанными с драконами, загадочно отсылает к гобелену, говоря: «Колесо вращается, один цвет зеленый. , еще один черный; драконы ткут свои истории из ткани и пламени». Поскольку вступительные сцены этой франшизы часто меняются с каждым новым сезоном, ожидается, что зрители станут свидетелями новых событий, изображенных на гобелене по мере развития второго сезона.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-18 15:52