Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

Enotria — это будущая игра в стиле Souls, разработанная Jyamma, вдохновленная итальянским фольклором и предлагающая динамичные бои с парированием, ответными ударами и i-frames. Три сражения в игре демонстрируют ее агрессивный характер и вознаграждающую механику, сравнивая ее с Bloodborne и Sekiro. Сеттинг, художественный стиль и подход к повествованию Энотрии также выделяются как уникальные в этом жанре.


Среди многочисленных игр, вдохновленных и развивающих формулу, впервые использованную в серии Souls от From Software, Enotria: The Last Song выделяется как первая игра, с которой я столкнулся, открыто стремящаяся расширить свою аудиторию.

Во время мероприятия Play Days Summer Game Fest у меня была возможность опробовать Enotria от Jyamma Games. В демо-версии была битва с боссом, состоящая из трех битв, которые становились все более сложными. В первой встрече участвовал мини-босс, похожий на шута, вооруженный копьем. Вторая битва была против волшебного существа с призрачной внешностью. Наконец, я столкнулся с колоссальным марионеточным монстром. Каждый босс оказался грозным, но мне удалось победить их всех до того, как часовая сессия подошла к концу.

Имея богатый опыт работы в играх типа Souls, мои достижения в этом жанре заслуживают внимания. Однако значительная часть моего раннего успеха в «Энотрии» могла быть связана с руководством, которое я получил от продюсера Jyamma, Эдуоардо Базиле. Enotria имеет сходство с такими играми, похожими на Souls, как Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, в которых упор делается на агрессивный бой и методы парирования. Тем не менее, в отличие от игр From Software, Enotria стремится упростить некоторые тонкости, которые могут быть сложными для игроков. В частности, он направлен на то, чтобы снизить потребность игроков полностью посвящать себя определенной сборке персонажа или стилю игры, что иногда может давать преимущества, но в то же время ограничивает возможности в других ситуациях.

В «Энотрии» у меня есть возможность переключаться между тремя уникальными вариантами снаряжения на лету во время боя, что позволяет мне адаптировать свою стратегию против различных врагов. Интригующим аспектом этой игры является то, что в ее основе лежит система масок: каждое действие разворачивается как часть очаровательного сверхъестественного спектакля, выхода из которого не видно. Когда я побеждаю противников, они дарят мне свои маски, которые дают особые преимущества, адаптированные к конкретному стилю игры. Эти маски могут усилить мою защиту во время рукопашного боя или усилить стихийный урон, а в сочетании с определенным оружием в моем снаряжении возможности для настройки безграничны. Хотя я продолжаю развивать свои базовые характеристики, напоминающие игры Souls, эти маски и снаряжение предлагают универсальность, позволяя мне корректировать свой подход в зависимости от характеристик каждого врага.

Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

Во время напряженных сражений с боссами в игре использование этой стратегии оказалось весьма полезным. Ловкому и быстрому мини-боссу-шуту для эффективного боя требовался быстрый длинный меч. Большая часть боя заключалась в уклонении от атак с помощью своевременных уклонений и парирования ударов, аналогично техникам Секиро. Напротив, столкнувшись с противником, владеющим магией, я переключился на усиленную магическую защиту и вооружился большим и тяжелым двуручным мечом. Это оружие не только наносило значительный урон, но также могло отбросить и на мгновение оглушить моего неземного противника. Следовательно, стандартные атаки могли нарушить произнесение заклинаний босса, а использование восстанавливающего расходного предмета позволило мне поглощать значительный урон во время боя.

В Энотрии есть система, которая выглядит многообещающе для обеспечения разнообразного игрового опыта. Во время демонстрации мне сообщили, что, хотя «Энотрия» остается сложной, как и игра Souls, эта система позволяет игрокам исследовать более эффективные стратегии для конкретных сражений. Например, использование тяжелого меча против босса типа мага может заставить его споткнуться, что сделает бой менее устрашающим и, возможно, снизит его общую сложность. Суть этого механизма заключается в понимании вашего противника и разработке подходящей стратегии, которая представляет собой альтернативный тип задачи по сравнению с простыми входными навыками, необходимыми для победы над боссами. Устранив ограничение ограниченности одним персонажем или стилем игры на протяжении 40-часового путешествия Энотрии, разработчики стремятся сделать этот поджанр более доступным.

В этой игре, несмотря на ее быстрый и враждебный характер, напоминающий серию Souls, маневры уклонения с использованием i-кадров имеют решающее значение в каждом боевом столкновении. Как и в Bloodborne, вы можете использовать специальные камни щита для точного и точного парирования, как в Секиро. Более того, у врагов есть счетчик уравновешенности, который накапливается по мере того, как вы успешно наносите атаки и парируете их удары. После заполнения противник ошеломляется, давая возможность нанести мощный ответный удар. Универсальность сменного оружия и снаряжения имеет важное значение, поскольку быстрое оружие может служить лучше всего на протяжении большей части битвы, но переключение на тяжелый меч для ответного удара существенно увеличивает урон от атаки.

В каждом из трех сражений, с которыми я столкнулся в Энотрии, атмосфера и испытания различались, что давало дразнящий взгляд на боевые действия и боссов игры. Будучи заядлым игроком в Bloodborne и Sekiro, я сразу же понял механику. В первую очередь, «Энотрия» — это боевой опыт, который поощряет активное участие, поскольку атаки встречают вознаграждение и умелое парирование. Это справедливо даже против гротескного зверя-марионетки, который служил последним противником.

Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

В схватке царила отчетливо напоминающая атмосферу Bloodborne; Противник был огромным, неповоротливым зверем, и из его колоссальной пасти появилась миниатюрная версия его дрессировщика, вооруженная длинным посохом. Мини-монстр дико прыгал, тяжело приземляясь и создавая мощные ударные волны, которые угрожали уничтожить меня, если я не смогу перепрыгнуть через них. Кроме того, это существо нанесло уникальный вид урона — Вис, один из четырех элементов Энотрии. Базиль описал Виса как состояние опьянения, и это, несомненно, усложнило способность моего персонажа эффективно сражаться. Специфику того, как Вис повлиял на моего бойца, было трудно различить среди безумия уклонений и ударов, но это определенно усложняло выживание.

Как геймер, я нахожу боевые элементы Enotria привлекательными, но по-настоящему меня привлекают сеттинг игры, художественный стиль и уникальный подход к повествованию. Вдохновленная итальянским фольклором, Jyamma называет эту игру «Summer Souls», чтобы подчеркнуть ее яркую, солнечную атмосферу. — поцелуи визуальные. Архитектура Энотрии напоминает богатую историю Италии, добавляя этому жанру особый шарм и оригинальность.

Как геймер, я бы перефразировал высказывание Базиля следующим образом: В «Энотрии» я обнаружил, что Италия — это не только пицца и Колизей. Вместо этого эта игра глубже углубляется в представление о том, что богатая культура Италии оказалась в ловушке повторяющегося цикла, в котором каждый человек ограничен своей конкретной ролью. Эта метафора символизирует культурный застой, охвативший страну. Более того, погружение в этот итальянский опыт заставило меня осознать, что для многих итальянцев такой образ жизни стал рутиной, и даже исторические шедевры воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.

Чтобы передать грандиозные концепции и мотивы, повествование Энотрии будет передаваться в основном с использованием методов, подобных Souls: загадочные описания артефактов и скрытых предысторий, дополненные подсказками окружающей среды. Однако команда Джаммы под руководством Базиля стремится сделать этот метод повествования более доступным для игроков. Это предполагает более прямой подход по сравнению с тем, к чему привыкли поклонники традиционных серий Souls, который ближе к повествовательному стилю Sekiro, чем к Dark Souls.

Enotria: The Last Song — более динамичная версия Souls, которая дает вам свободу от построения персонажей

За время своего игрового опыта я лишь немного познакомился с Энотрией, но захватывающие виды и интригующие звуки, с которыми я столкнулся за это время, заставили меня жаждать большего. Инновационный подход Джаммы к созданию игры под влиянием серии Souls, в то же время наполняющей ее уникальными культурными элементами, кажется разумным и привлекательным методом добавления свежести в знакомый жанр, подобный Souls.

Если вы хотите попробовать Enotria, в настоящее время вы можете получить доступ к демо-версии, которая продлится восемь часов, в рамках Steam Next Fest. Не забудьте также изучить другие предложения GameSpot во время мероприятия Summer Game Fest.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-17 20:03