Как поклонник заставляющих задуматься и реалистичных игровых впечатлений, я полностью согласен с мнением, выраженным в этой статье о Conscript. Изображение войны в игре — это глоток свежего воздуха в индустрии, которая часто романтизирует и превращает жестокую реальность конфликтов в товар.
На первых этапах «Призывника» мои эмоции быстро переросли в сильный гнев. Он был направлен не на саму игру, а скорее на изображение войны в современных средствах массовой информации. Меня разочаровало то, что войну часто представляют как силовую фантазию. Война — это ужасающая реальность: жестокая, кровавая, тревожная и устрашающая. Ежегодно мы являемся свидетелями выпуска новых шутеров от первого лица, которые используют этот акт для получения прибыли, упрощают его и превращают в «авантюру» для игроков – жестокую мечту, в которой противников уничтожают без сочувствия и раскаяния.
Проще говоря, «Призывник», разработанный австралийской студией Jordan Mochi/Catchweight, предлагает достоверное изображение суровых реалий войны. Игра передает мрачную и вселяющую страх атмосферу, когда вы перемещаетесь по опасным траншеям. Steam Next Fest представил новую демо-версию этой игры, которую я нашел одновременно увлекательной своей реалистичностью и трудной для восприятия. Именно в этом и заключается намерение: хотя мы уже привыкли к изображениям войны в средствах массовой информации, «Призывник» служит острым напоминанием об истинной природе войны.
Будучи французским солдатом в одиночестве на изнурительных полях сражений под Верденом во время игры, вы боретесь за то, чтобы остаться в живых среди мрачных окопов. Окружающая среда мрачна и наполнена пережитками войны — кровь и трупы — обычное зрелище. Игра «Призывник» умело справляется с этим графическим изображением. Гора почти не используют, зарезервировав для случаев, вызывающих страх и замешательство. Трупы становятся частью фона, часто неотличимыми от обломков. Взаимодействие с ними может вызвать краткое замечание главного героя, но их присутствие служит тревожным напоминанием о суровых реалиях войны. Они символизируют десенсибилизацию, которую проходят солдаты, чтобы продолжать выживать в таких ужасных условиях.
Я глубоко погружен в эту игру, и ее атмосфера способна заставить даже самые обыденные моменты казаться зловещими. Тихие участки перемежаются звуками моих собственных шагов, глухим эхом отдающихся в тишине, но вскоре меня выводят из задумчивости крики на незнакомом языке, взрывы, сотрясающие землю подо мной, вибрации, сотрясающие мой контроллер, и надвигающийся туман, ограничивающий мою видимость. Каждый шаг вперед кажется рискованным предложением, мой разум всегда в состоянии повышенной готовности к потенциальным опасностям, скрывающимся за ним.
Неумолимая тьма усложняет ваше путешествие, ставя под сомнение предстоящий путь. Через определенные промежутки времени вас будут сопровождать огни, но в основном вы будете нащупывать свой путь на этом поле битвы, ступая осторожно, поскольку тени скрывают потенциальные препятствия или поджидающих врагов. Время от времени из темноты может появиться фигура, заставляющая вас затаить дыхание от страха или удивления.
Во время сражений страх усиливается: вы одиноки и напуганы, часто сражаетесь с громоздким оружием. В особенно нервозной сцене демо-версии я столкнулся с вражеским солдатом, вооруженным только лопатой. Тремя быстрыми ударами я раздробил череп мужчины. Однако существенной награды за триумф нет.
Я убиваю вражеских солдат, и они рушатся передо мной, сливаясь с окружающей средой. Будучи призывником, я не могу не испытывать чувства связи, когда замечаю поразительное сходство между нами. Противники похожи на меня, но есть тонкие различия, которые их отличают.
В продолжении демо-версии вы в конечном итоге находите интересующего вас солдата, но триумфа не обнаруживаете. Вместо этого ситуация становится еще более сложной, поскольку Призывник создает дополнительные препятствия. Вы натыкаетесь на оружие и вынуждены использовать его против солдат противника, обнаруживших ваше скрытое местонахождение. Последующая битва представляет собой захватывающую борьбу за получение пуль, перезарядку оружия, точное прицеливание и уклонение от атак противника. Даже когда вы боретесь за выживание, каждое поражение вызывает в вашей груди глубокую агонию.
И именно это делает Conscript таким привлекательным.
Как страстный поклонник повествования и истории, меня глубоко привлекают игры, которые исследуют грубую и неприукрашенную правду войны. Среди них «Призывник» выделяется уникальным и захватывающим опытом. Эта игра мастерски передает суть войны такой, какая она есть на самом деле — неизбежную реальность, укорененную в истории и окутанную неоспоримым чувством страха.
Война – тема неприятная, а потому видеоигра «Призывник» может понравиться не всем. Он отличается тревожным реализмом и передает повествование, вызывающее тошноту. Тем не менее, эта игра заслуживает нашего внимания, несмотря на ее неприятный характер. Средства массовой информации не всегда должны приспосабливаться к нашей зоне комфорта и предлагать приятные истории.
Рассказывая истории о войне, важно сохранять правдивость и достоверность повествования. Война включает в себя различные аспекты, и важно помнить, что солдаты — уникальные личности, сформированные своим прошлым и движимые индивидуальными мотивами и целями.
Акт вербовки или призыва представляет собой похвальную перспективу в этом вопросе, раскрывая мрачный и подлинный аспект войны. Демонстрация этой игры может быть сложной задачей, но ее значимость заслуживает нашего внимания. Отведите взгляд на свой страх и риск.
Демо-версия Conscript теперь доступна в рамках Steam Next Fest.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-17 19:47