Студия Galvanic Games «Волшебник с пистолетом» закрывается

Студия Galvanic Games «Волшебник с пистолетом» закрывается

Как поклонник инди-игровых студий и страсти, которую они привносят в игровую индустрию, я глубоко опечален новостью о закрытии Galvanic Games. Душераздирающе видеть, как кульминация десятилетней упорной работы, творчества и самоотверженности подходит к концу из-за внешних обстоятельств, находящихся вне их контроля.


Компания Galvanic Games, базирующаяся в Сиэтле, сообщила, что вскоре закроется из-за неудовлетворительных продаж их недавней игры «Wizard with a Gun» и проблем с заключением контрактов на предстоящие проекты. По словам Патрика Моргана, президента и основателя Galvanic, студия пережила свой самый успешный год на сегодняшний день; однако неблагоприятные экономические условия нарушили эти планы.

Как геймер и фанат Galvanic Games, я слежу за их прогрессом с 2015 года. Они сделали себе имя такими захватывающими релизами, как «Some Distant Memory» и «Rapture Rejects». Однако, похоже, их финансовая стабильность, которая когда-то была надежной, иссякла из-за поиска новых проектов и потенциального сотрудничества с издателями. В последние годы процесс предложения идей издателям стал более сложным и трудоемким.

Завершая свое заявление, Морган признал, что компания Galvanic Games успешно работает в отрасли. Он поделился, что сотрудничество с Devolver Digital над «Wizard with a Gun» было незабываемым опытом, почти сюрреалистическим по своей природе. На протяжении последних десяти лет компания Galvanic Games стремилась разрабатывать игры, которые выделялись бы уникальными, необычными и интригующими. Одновременно они создали сплоченную команду, призванную создать процветающую и творческую рабочую среду.

Как преданный последователь работы Пера Моргана, я не могу не восхищаться тем, как Galvanic Games удалось достичь таких выдающихся результатов среди многочисленных проблем, которые угрожали сорвать их прогресс.

Морган выразил горько-сладкую реальность: «После того, как мы потратили целое десятилетие на создание команды моей мечты, наш самый плодотворный год оказался для них последним». Приверженность, новаторство и упорство команды в этот период были поистине исключительными.

Как страстный геймер и заинтересованный член сообщества, я взял на себя задачу помочь своим коллегам из игровой индустрии, которые недавно потеряли работу. Я публично поделился списком пострадавших и их предыдущими должностями в Twitter или X в надежде, что они найдут новые возможности на этом сложном рынке труда. К сожалению, этот рынок становится все более нестабильным, сокращаясь с каждым месяцем.

Есть надежда, что стабильности удастся достичь в долгосрочной перспективе, но это будет медленный процесс выздоровления. Тем, кто имеет возможность нанимать сотрудников, рекомендуется обратиться к бывшим сотрудникам Galvanic в LinkedIn.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-17 19:45