Как поклонник инди-игровых студий и уникального опыта, который они привносят в игровой мир, я глубоко опечален известием о предстоящем закрытии Galvanic Games. Наблюдая за их путешествием с 2015 года, я восхищаюсь их непоколебимым стремлением создавать «уникальные, странные и интересные игры», одновременно создавая сплоченную команду, ориентированную на здоровую и творческую культуру.
Компания Galvanic Games, базирующаяся в Сиэтле, сообщила, что вскоре закроется из-за неутешительных продаж их последней игры «Wizard with a Gun» и проблем с заключением контрактов на предстоящие проекты. По словам Патрика Моргана, президента и основателя Galvanic, студия пережила самый плодотворный год на сегодняшний день; однако нынешний экономический климат нарушил эти планы.
Компания Galvanic Games, появившаяся в 2015 году, накопила достаточные финансовые ресурсы за счет запуска таких игр, как Some Distant Memory и Rapture Rejects. Однако говорят, что эта финансовая подушка истощилась на этапе покупки издателям новых концепций – трудоемкого процесса, который в последние годы якобы стал более сложным.
Завершая свое заявление, Морган признал, что компания Galvanic Games в течение десяти лет успешно создавала «уникально странные и интригующие» игры. Он выразил благодарность за возможность сотрудничать с Devolver Digital над «Волшебником с пистолетом», который он назвал сбывшейся заветной мечтой. На протяжении всего этого периода Galvanic Games стремилась создать сплоченную команду, призванную способствовать созданию процветающей и творческой рабочей среды.
Несмотря на многочисленные проблемы, Galvanic Games, как отметил Пер Морган, сумела достичь впечатляющих результатов в процессе разработки.
«Размышляя о горько-сладком опыте инвестирования целого десятилетия в создание команды моей мечты, я не могу не поразиться иронии: мы достигли нашего самого плодотворного года как раз в тот момент, когда все это подошло к концу. Обязательства, инновации и упорство, проявленное каждым членом нашей команды, привело меня в трепет».
Чтобы поддержать сотрудников, которые сейчас остались без работы, Морган поделился списком затронутых сотрудников и их ролями в Twitter/X в надежде, что они смогут найти другую работу. Как уже отмечалось, они выходят на невероятно нестабильный рынок труда, который с каждым месяцем становится все меньше. За последний год ряд крупных игровых студий инициировали увольнения или полностью закрылись из-за необходимости сокращения расходов и в качестве лекарства от низких продаж игр.
Как геймер, я могу вам сказать, что достижение долгосрочной стабильности может потребовать некоторого времени и терпения. Это похоже на медленное, но верное повышение уровня в игре. Тем, у кого есть такая возможность, я рекомендую обратиться к бывшим сотрудникам Galvanic в LinkedIn. Они могут иметь ценную информацию или быть открытыми для новых возможностей трудоустройства.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-17 02:12