Обзор F1 24 – едва не промахнулся с поул-позицией

Обзор F1 24 – едва не промахнулся с поул-позицией

Сезон Формулы-1 2024 года набирает обороты благодаря острой конкуренции. Макс Ферстаппен и команда Red Bull, похоже, по-прежнему готовы обеспечить себе чемпионство среди пилотов в декабре, но остальная часть команды ставит их в более трудные времена, чем раньше. В последнее время гонки стали более непредсказуемыми и напряженными, поскольку каждый гоночный уик-энд несколько команд борются за поул-позицию. К сожалению, эта захватывающая атмосфера не совсем соответствует новейшей версии игры F1 от Codemaster. Несмотря на улучшенный режим «Карьера водителя», игра имеет слишком много общего со своей предшественницей, что делает ее менее привлекательной для тех, кто уже владеет F1 23.

Обзор F1 24 – едва не промахнулся с поул-позицией

Отличительной особенностью F1 24 является обновленный режим карьеры водителя. Вместо того, чтобы просто создавать своего собственного гонщика, теперь у вас есть возможность примерить на себя роль одной из 20 реальных звезд гонок из серии Гран-при этого года. Вы можете попытаться обеспечить Ферстаппену пятый чемпионский титул подряд или поддержать восходящего таланта, такого как Цунода, и подняться по карьерной лестнице, чтобы присоединиться к лучшей команде. Кроме того, вы можете начать свое путешествие в Формуле 2 и выбрать легендарных личностей, таких как Айртон Сенна, Жак Вильнев и Пастор Мальдонадо. Это не просто эстетическое улучшение; все предыдущие достижения и отличия сохраняются, включая успешные подиумы, победы в гонках, чемпионские титулы и многое другое. Привлекательность заключается в возможности превзойти рекордные восемь чемпионских титулов Михаэля Шумахера или превратить Уильямса в претендента на титул под руководством Сенны.

Как фанат гонок и гонщик, я могу сказать вам, что моя репутация в спорте будет процветать, если я буду стабильно входить в десятку лучших, выполнять контрактные обязательства и получать награды. Этот растущий успех может привести к тому, что за мной будут ухаживать как моя нынешняя команда, так и потенциальные соперники, которые будут охотно искать мои таланты. Если появится такая возможность, я мог бы присутствовать на тайной встрече, чтобы обсудить условия или отклонить предложение, сохраняя интригу и секретность, окружающую внезапные изменения гонщиков в мире гонок. Даже если я решу остаться в своем нынешнем отряде, они, несомненно, оценят мою преданность. Привлекательность секретных переговоров придает этому спорту волнующий оттенок, даже если может показаться нелогичным, что такую ​​встречу можно было бы держать в тайне.

Как геймер, я обнаружил, что цели в середине гонки не дают желаемого эффекта, хотя на бумаге они кажутся многообещающими. Поставленные задачи кажутся несколько оторванными от расового контекста, часто игнорируя важную информацию, которая могла бы значительно повысить их актуальность. Например, если меня попросят увеличить время круга после отставания, это имеет смысл. Но что, если я проехал пит-стоп или застрял за машиной безопасности на несколько кругов? В таких случаях мое замедление было вызвано не отсутствием концентрации, а внешними факторами, находящимися вне моего контроля. Эти цели должны адаптироваться к расовой ситуации, а не быть строго произвольными. И отсутствие каких-либо значимых последствий неудачи кажется признанием того, что эта функция все еще нуждается в доработке.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что для отдельных треков было подготовлено несколько обновлений, чтобы сделать их более аутентичными. Например, Спа-Франкоршам претерпел серьезные преобразования, такие как реконструкция зоны Eau Rogue/Radillon с увеличенной зоной схода, новой трибуной и привлекательным дизайном на трассе. Сильверстоун также был доработан, чтобы отразить его реальные характеристики, включая перепады высот, а также характерные неровности и неровности трассы. Кроме того, Lusail International и Jeddah Corniche претерпели визуальные изменения.

Если вы решите имитировать в игре роль пилота Формулы-1, в качестве дополнительного элемента вы столкнетесь с аутентичной системой радиосвязи. В эту функцию включены фрагменты звука реальных драйверов F1. К сожалению, применение этих аудиоклипов весьма ограничено. После пересечения финишной черты вы услышите краткую беседу – триумфальные моменты некоторых гонщиков перефразируются для финиша на подиуме и побед в гонках – и они выразят разочарование после аварии в конце сессии. Удивительно, однако, что каждый гонщик хранит молчание на протяжении всей оставшейся гонки, не отвечая своему гоночному инженеру и не признавая каких-либо незначительных столкновений или других происшествий. Идея здравая, но ее реализация нуждается в улучшении.

Как энтузиаст гонок, я в восторге от новейшего режима карьеры в Challenge, который представляет собой сжатую и сериализованную альтернативу стандартному сезону из 24 гонок. В этой схеме вы берете на себя роль назначенного водителя и стремитесь к превосходству над другими игроками посредством асинхронного соревнования, стремясь занять верхние позиции в таблице лидеров в определенные сроки. Продолжающееся мероприятие, которое продлится весь июнь, ставит меня на место Шарля Леклера из Ferrari. В первом эпизоде ​​я участвую в гонках в таких местах, как Австралия, Китай и Майами.

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать восторга от возможности завоевать исторические восемь титулов чемпиона мира в Формуле-1 под руководством Михаэля Шумахера или стать инициатором возрождения Williams в качестве претендентов на титул, а за нас будет выступать легендарный Айртон Сенна.

р>

Как геймер, я бы описал это так: в этом сжатом игровом процессе вам предоставляется возможность пройти полную тренировку, прежде чем попытаться пройти квалификацию с одним выстрелом и короткую гонку на пять кругов. Система исследований и разработок (НИОКР) работает идентично стандартному режиму карьеры, а это означает, что вы должны стремиться достичь каждой практической цели, чтобы максимизировать свои очки улучшения. Однако имейте в виду, что улучшения не всегда могут быть успешными, что потенциально может поставить вас в невыгодное положение по сравнению с противниками с успешными достижениями. Вы можете переиграть эпизод несколько раз, чтобы улучшить свой результат и избежать случайных неудач, но будьте готовы потратить значительное количество времени на получение ограниченных наград — непривлекательных окрасок автомобилей, дизайна шлемов и перчаток.

Сложная система подсчета очков уделяет чрезмерное внимание обгонам, что усложняет гонщикам задачу получения высоких результатов с помощью альтернативных стратегий. В настоящее время наиболее эффективный метод предполагает закрепление поул-позиции во время квалификации и последующее наложение штрафов за двигатель, из-за которых затем требуется стартовать с конца стартовой решетки. Следовательно, вы начинаете гонку с последнего места, но в конечном итоге можете перейти на P1 и накопить значительное количество очков. Такой подход противоречит здравому смыслу, а режим игрового процесса отнимает слишком много времени, что делает его непривлекательным дополнением к стандартному режиму карьеры водителя.

Что касается дополнительных функций F1 24, то режим «Моя команда», в котором вы берете на себя роль руководителя команды, занимаетесь подбором гонщиков и управлением финансами, остался неизменным по сравнению с прошлогодней версией. В многопользовательском режиме наблюдается аналогичная стабильность, за исключением рейтинговых гонок, которые сокращены до пяти кругов. Возвращение чемпионата мира Формулы-1 приносит быстрые гонки и возможность зарабатывать обновления автомобилей благодаря упорным усилиям, хотя я считаю, что акцент на косметике менее привлекателен. К сожалению, Braking Point — повествовательный режим от Codemasters, вдохновленный Netflix Drive to Survive — отсутствует в выпуске этого года. Мы можем ожидать его включения в F1 25 в самое ближайшее время.

Как преданный поклонник гоночных игр Формулы-1, я с нетерпением ждал выхода F1 24 от EA. Хотя поначалу меня воодушевляла перспектива того, что динамическое управление станет выдающейся новой функцией, мой энтузиазм угас, когда я понял, что это предполагает полный пересмотр модели управления игрой. Обещая улучшить кинематику подвески и модели шин для более реалистичного гоночного опыта, я не мог не чувствовать себя разочарованным, учитывая исключительные возможности управления F1 23.

Начало автомобиля остается несколько резким, а наезд на бордюры оказывает минимальное влияние на замедление. Тем не менее, гонять на этих машинах по трассе доставляет удовольствие, независимо от того, используете ли вы контроллер или руль. Увеличенная прижимная сила, возникающая во время высокоскоростных поворотов, обеспечивает исключительное сцепление, поощряя смелое вождение и прохождение определенных участков каждой трассы. Это может несколько упростить ситуацию, но владение этими автомобилями действительно похоже на опыт опытного гонщика Формулы-1.

То самое исправление, которое улучшило управление игрой, привело к более достоверным ошибкам AI-драйверов F1 24. В результате они могут скользить на поворотах, блокировать колеса и сталкиваться друг с другом. Иногда механические неполадки вынуждают их прекратить гонку, что привносит элемент неожиданности, когда в дело вступает машина безопасности или красный флаг. Однако их поведение не безупречно. Они часто собираются в группы по пять-шесть машин, что затрудняет обгон или уклонение из-за ограничений DRS. Находиться в ловушке за этими образованиями досадно, особенно когда их скорость по прямой превосходит вашу, независимо от транспортного средства, которым вы управляете.

Обзор F1 24 – едва не промахнулся с поул-позицией

При запуске F1 24 обнаружилось множество проблем, над решением которых Codemasters усердно работает. Большинство ошибок устранено, но одна существенная проблема осталась нерешенной. В условиях сильного дождя игра может помешать вам использовать мокрые шины, что лишит вас возможности добиться сцепления с дорогой. Эта проблема затрагивает как игроков, так и ИИ, причем последний может нормально ездить на сликах, пока вы боретесь. Разработчики знают об этой затруднительной ситуации, поэтому ожидается решение; однако до тех пор гонки на мокрой дороге остаются практически неиграбельными.

Хотя есть некоторые постоянные проблемы, которые необходимо решить, гоночный опыт в F1 24 остается захватывающим и захватывающим. Обновленный режим карьеры водителя вносит положительные изменения, даже если некоторые аспекты еще не реализованы в полной мере. Тем не менее, сохраняется ощущение знакомства, поскольку другие области игры кажутся неизменными. Учитывая, что последние части серии уже выпущены, F1 24, возможно, не предлагает достаточной новизны, чтобы гарантировать рекомендацию тем, кто раньше играл в подобные игры. Отсутствие инновационных функций и постоянное внимание к косметике в таких режимах, как F1 World, разочаровывают. Несмотря на эти недостатки, F1 24 сама по себе является интересной игрой, а новый режим Driver Career удовлетворяет желания некоторых игроков. Однако похоже, что игра была ограничена давлением ежегодных выпусков.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-15 02:03