Обновление Marvel Snap от 13 июня приносит изменения баланса

Обновление Marvel Snap от 13 июня приносит изменения баланса

В этом сообщении блога разработчики Marvel Snap: The Card Game обсуждают изменения, которые они вносят в различные карты в игре для решения проблем с балансом. Они объясняют, что некоторые карты были слишком мощными, а другие недостаточно мощными, что привело к дисбалансу в игре. Они обсуждают конкретные изменения, вносимые в такие карты, как «Эбониовый клинок», «Красный Халк», «Гильгамеш», «Капитан Америка», «Шанна» и «Стегрон». Разработчики также обосновывают каждое изменение и объясняют, чего они надеются с его помощью достичь. В целом, цель — создать более сбалансированный игровой процесс для игроков.


Как заядлый поклонник Marvel Snap, я рад сообщить, что 13 июня разработчик Second Dinner Studios выпустил обновление, вносящее изменения в различных персонажей, включая Капитана Америку, Стегрона и Гильгамеша и других. Давайте углубимся в конкретные изменения и их обоснование, изложенное в примечаниях к патчу.

Примечания к обновлению Marvel Snap от 13 июня:

  • Профессор X
      [Старый]

      5/1 – В процессе: заблокируйте это место. (Карты нельзя добавлять, удалять и т. д.)

  • [Новый]

    5/2 – Продолжается: единственный способ добавить или удалить карту отсюда – это перемещение.

За последний год потенциальная опасность профессора X время от времени всплывала на поверхность, но его истинная сила редко осознавалась. В различных колодах, где Профессор Икс пользовался популярностью, например, с Таносом, он обычно не входил в число лучших игроков. Однако за последние месяцы профессор X претерпел поразительную трансформацию и достиг нового уровня эффективности.

  • Пушечное ядро
      [Старый]

      5/8 – При раскрытии: уберите отсюда карту противника с наибольшей силой. Если не можете, уничтожьте его камнем.

  • [Изменить]

    5/8 -> 5/7

Говоря о «Пушечном ядре», отметим, что эта карта занимала доминирующее положение в игре на протяжении нескольких недель и широко использовалась. Мы надеемся, что устранение «Профессора X» ослабит его влияние, но влияние «Пушечного ядра» было обширным и постоянным в разных колодах. Чтобы предотвратить стагнацию метаигры и позволить некоторым другим картам стоимостью 5 восстановить популярность, мы заберем одну силу из «Пушечного ядра». Если это изменение окажется слишком ограничительным для Cannonball, мы легко сможем его отменить.

  • Хела
      [Старый]

      6/6 – При раскрытии: воскресите все сброшенные вами карты в случайных местах.

  • [Новый]

    6/6 – При раскрытии: воскресите все сброшенные вами карты в случайных местах с силой -2.

У нас были обширные дискуссии о Hela на разных платформах. Сообщество по поводу этой колоды глубоко разделено, и ее влияние в основном осталось в установленных нами границах. Однако для нашего определения честного игрового процесса крайне важно, чтобы у игроков была альтернатива, когда они сталкиваются с проблемами. Этот принцип лежит в основе создания «контрмер» в нашей коллекции карточек. Независимо от того, сильны Смерть и Сера или нет, Мебиус существует для того, чтобы дать игрокам дополнительный контроль, если они сочтут это необходимым.

  • Ebony Blade (создан Black Knight)
      [Старый]

      4/0 – Действует: невозможно уничтожить и его мощность не может быть уменьшена.

  • [Новый]

    4/0 – В процессе: невозможно уничтожить.

Эта модификация существенно влияет на Hela в техническом плане, но не является основной причиной ее внедрения. Мы были рады наблюдать, что Черный Рыцарь получает широкое распространение, несмотря на непростое начало. Однако мы считаем, что защита Эбонитового Клинка от всех помех слишком эффективна. Размер карты и уникальная способность обходить контроль Шан-Чи уже делают ее привлекательным вариантом для игрового процесса. Кроме того, разрешение Клину уклоняться от таких зон, как Негативная зона, требовало тщательного рассмотрения.

  • Красный Халк
      [Старый]

      6/9 – Когда ваш противник заканчивает ход с неизрасходованной энергией, +4 к силе. (если в руке или в игре)

  • [Новый]

    6/10 – Когда ваш противник заканчивает ход с неизрасходованной энергией, +3 к силе. (если в руке или в игре)

Я чувствую укол грусти, когда мы на ступеньку ниже ослабляем силу Красного Халка. Изначально нашим намерением было создать простого «большого зверя» с разным уровнем силы. Однако диапазон сильных сторон недостаточно широк, чтобы способствовать здоровой конкуренции среди других карт с 6 ценностями. Эта корректировка незначительна, но, судя по текущим данным, Красный Халк не кажется слишком сильным. Существует множество инновационных стратегий с использованием карт стоимостью 6, просто Красный Халк был идеальным выбором для некоторых колод, стремящихся нарастить Силу, не полагаясь сильно на сложную синергию.

  • Гильгамеш
      [Старый]

      5/7 – При раскрытии: +1 к силе за каждую другую вашу карту в игре с увеличенной силой.

  • [Изменить]

    5/7 -> 5/9

Как фанат игры, я заметил, что некоторые из наших более крупных карт, например «Гильгамеш» и «Синее чудо», во время первоначального игрового тестирования оказались, на мой взгляд, слишком мощными. Хотя ожидается случайное использование таких карт, как «Капля» или «Красный Халк», введение «Гильгамеша» в карту Season Pass вызвало беспокойство. Однако после первой недели игрового процесса кажется, что мы были слишком осторожны.

  • Капитан Америка
      [Старый]

      3/2 – Продолжается: другие ваши текущие карты имеют +2 силы.

  • [Изменить]

    3/2 -> 3/3

Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:

  • Шанна
      [Старый]

      3/2 – При раскрытии: добавьте случайную карту стоимостью 1 в каждую локацию.

  • [Изменить]

    3/2 -> 3/4

Конечно. Шанна представляет собой проблему в наших оценках, поскольку она занимает четыре места и демонстрирует значительную несогласованность власти. Обычно мы предпочитаем не возиться слишком много с одной и той же картой, но с момента нашей последней попытки прошло некоторое время. Первоначально мы отложили внесение каких-либо изменений в надежде, что колоды «Пересмешник» и «Зоопарк Гильгамеша» дадут нам желаемый импульс, но, к сожалению, этого не произошло.

  • Стегрон
      [Старый]

      4/6 – При раскрытии: переместите карту противника отсюда в другое место.

  • [Новый]

    4/7 – При раскрытии: переместите сюда карту противника на одно место вправо.

Стегрон — одна из тех карт, которая не всегда проявляла себя с лучшей стороны или не всегда проигрывала. Отсутствие устойчивой роли в колодах можно отчасти объяснить случайностью его первоначального эффекта, что уменьшило его общую привлекательность и силу. Мы считаем, что, предоставив Стегрону более целенаправленные способности, он сможет отличиться от других карт и потенциально занять уникальную нишу.

Вот и все, что касается обновления названия Marvel Snap.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-13 22:51